Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи международного стратегического менеджмента




После изучения данного вопроса студенты должны уметь:

· Понимать сущность и задачи международного стратегического менеджмента.

· Дать оценку основных стратегических альтернатив, имеющихся в распоряжении компаний.

· Анализировать основные элементы международной стратегии.

· Описать процесс международного стратегического менеджмента.

· Идентифицировать и дать оценку уровней международных стратегий.

Чтобы выстоять в конкурентной борьбе на международном рынке, компании должны уметь владеть методами и приемами международного стратегического менеджмента. Международный стратегический менеджмент (international strategic management) представляет собой комплексный непрерывный управленческий процесс планирования организационной деятельности компании, цель которого состоит в формировании и практической реализации стратегий, обеспечивающих высокий уровень конкурентоспособности компании на международном рынке. Процесс разработки конкретной международной стратегии называется стратегическим планированием. Стратегическое планирование является компетенцией высших должностных лиц штаб-квартиры компании, а также менеджеров высшего звена отечественных и зарубежных дочерних компаний. В крупных компаниях вопросами стратегического планирования занимаются специалисты по планированию, которые оказывают техническую поддержку топ-менеджерам.

Международный стратегический менеджмент предполагает разработку различных международных стратегий. Международная стратегия (international strategy) представляет собой комплексную основу для достижения фундаментальных задач компании. При разработке стратегии специалисты компании должны ответить на вопросы:

· Какие товары или услуги компания намеренна продавать?

· Где и как будет осуществляться производство этих товаров или оказание услуг?

· Где и как будет осуществляться реализация товаров или услуг компании?

· Где и как компания будет приобретать необходимые ресурсы?

· Каким образом компания намеренна превзойти своих конкурентов?

Менеджеры, разрабатывающие стратегию для международной компании, в отличие от отечественной, имеют дело с разными правительствами, валютами, системами бухгалтерского учета, политическими системами, правовыми системами, а также многообразием языков и культур. В табл. 2.1. представлено краткое описание влияния факторов международной среды на стратегический менеджмент.

 

Таблица 2.1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных