ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи международного стратегического менеджментаПосле изучения данного вопроса студенты должны уметь: · Понимать сущность и задачи международного стратегического менеджмента. · Дать оценку основных стратегических альтернатив, имеющихся в распоряжении компаний. · Анализировать основные элементы международной стратегии. · Описать процесс международного стратегического менеджмента. · Идентифицировать и дать оценку уровней международных стратегий. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе на международном рынке, компании должны уметь владеть методами и приемами международного стратегического менеджмента. Международный стратегический менеджмент (international strategic management) представляет собой комплексный непрерывный управленческий процесс планирования организационной деятельности компании, цель которого состоит в формировании и практической реализации стратегий, обеспечивающих высокий уровень конкурентоспособности компании на международном рынке. Процесс разработки конкретной международной стратегии называется стратегическим планированием. Стратегическое планирование является компетенцией высших должностных лиц штаб-квартиры компании, а также менеджеров высшего звена отечественных и зарубежных дочерних компаний. В крупных компаниях вопросами стратегического планирования занимаются специалисты по планированию, которые оказывают техническую поддержку топ-менеджерам. Международный стратегический менеджмент предполагает разработку различных международных стратегий. Международная стратегия (international strategy) представляет собой комплексную основу для достижения фундаментальных задач компании. При разработке стратегии специалисты компании должны ответить на вопросы: · Какие товары или услуги компания намеренна продавать? · Где и как будет осуществляться производство этих товаров или оказание услуг? · Где и как будет осуществляться реализация товаров или услуг компании? · Где и как компания будет приобретать необходимые ресурсы? · Каким образом компания намеренна превзойти своих конкурентов? Менеджеры, разрабатывающие стратегию для международной компании, в отличие от отечественной, имеют дело с разными правительствами, валютами, системами бухгалтерского учета, политическими системами, правовыми системами, а также многообразием языков и культур. В табл. 2.1. представлено краткое описание влияния факторов международной среды на стратегический менеджмент.
Таблица 2.1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|