ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения
После изучения данного вопроса студенты должны уметь: · Идентифицировать факторы, влияющие на оценку альтернативных зарубежных рынков, и вопросы, подлежащие анализу. · Анализировать затраты, доходы и риски, связанные с ведением бизнеса на зарубежных рынках. · Перечислить факторы, определяющие выбор способов проникновения на зарубежные рынки. · Дать описание способов проникновения компании на зарубежные рынки, их преимуществ и недостатков. · Перечислить формы экспорта и типы посреднических фирм, которые могут оказать помощь в осуществлении экспортных операций. · Раскрыть сущность, процесс, преимущества и недостатки лицензирования. · Раскрыть сущность, процесс, преимущества и недостатки франчайзинга. · Раскрыть сущность специализированных способов проникновения в международном бизнесе.
Стратегической целью деятельности международной компании является увеличение доли рынка, роста доходов и прибылей. Для реализации этой цели компания должна: 1) оценить альтернативные рынки; 2) оценить издержки, выгоды и риски проникновения на рынки; 3) выбрать стратегию проникновения на эти рынки.
Оценка альтернативных зарубежных рынков предполагает анализ ряда факторов, которые могут оказать влияние на эффективность работы компании на данном рынке. К этим факторам относятся текущий и потенциальный размер рынка, структурные характеристики национального товарного рынка, уровень конкуренции, правовая и политическая среда, а также социокультурные факторы. В табл. 2.2. представлена краткая характеристика этих факторов.
Таблица 2.2 Факторы, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|