ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стратегии строительства новых предприятий
Стратегия приобретения существующих предприятий предполагает покупку уже существующего предприятия. Основным мотивом использования данной стратегии является получение контроля над предприятием, персоналом, технологией, торговыми марками и сетями распределения продукции. Стратегия приобретения не требует увеличения производственных мощностей, что является преимуществом в условиях избытка производственных мощностей. Совместные предприятия (joint ventures) предполагают создание двумя или более компаниями нового предприятия, которое было бы юридически независимым от родительских компаний. Совместные предприятия получают статус компаний и являются собственностью компаний-учредителей в соотношении, о котором договариваются материнские компании.
Контрольные вопросы
1. Какие факторы влияют на оценку альтернативных зарубежных рынков? 2. В чем заключается сущность анализа затрат, доходов и рисков ведения бизнеса? 3. Какие способы проникновения на зарубежные рынки могут использовать зарубежные компании? 4. Какие факторы, согласно эклектической теории Даннинга, определят выбор способа проникновения на зарубежные рынки? 5. Какие формы экспорта может использовать международная компания? 6. Какие типы посредников, специализирующихся на экспортно-импортных операциях, могут использовать международные компании? 7. В чем заключается сущность, процессы, преимущества и недостатки лицензирования? 8. В чем заключается сущность, преимущества и недостатки франчайзинга? 9. Какие специализированные способы проникновения на зарубежные рынки могут использовать международные компании? 10. В чем заключается сущность, формы, преимущества и недостатки прямых иностранных инвестиций как способа проникновения на зарубежные рынки? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|