Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. Роли и личность супервизора. Обучение и развитие супервизора




Время на изучение и выполнение заданий по данной теме 10 часа.

Задания к теме:

Задание 1.

Ответить письменно на следующие вопросы:

1.Какие классификации качеств супервизора существуют? Докажите на основе литературного анализа.

2.Какую роль отводят супервизору в процессе повышения квалификации супервизируемого?

Задание 2.

Дайте определения функциям супервизора в помогающих профессиях. С какими транскультурными сложностями сталкивается супервизор, приведите примеры.

Задание 3.

Перечислите и обоснуйте пути повышения квалификации супервизора.

 

Предполагаемая литература:

1.Кулаков С.А. Психосоматика Учебник / С. А. Кулаков. - СПб.: Речь, 2010. - 320 с.

2.Фирсов М.В. Технология социальной работы [Текст]: учебник / М. В. Фирсов, Е. Г. Студёнова. - 3-е изд., перераб. и доп. - и Электрон. текстовые дан. - М.: Юрайт, 2012. - 557 с. - (Бакалавр).

3.Шавшаева Л.В. Супервизия в социальной работе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Л. В. Шавшаева. - СПб.: СПбГИПСР, 2012. - 62 с.

4.Кузин А.Ю. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А.Ю. Кузин, Ю.И Кузина // Психология обучения. - 2010. -№12.-С.99-105.

Тема 5. Модели супервизии и супервизорские отношения.

Время на изучение и выполнение заданий по данной теме 10 часа.

Задания к теме:

Задание 1.

Оформите письменно ответы на следующие вопросы:

1.Какие модели супервизии вам известны, охарактеризуйте их с точки зрения применения для работы с представителями различных помогающих профессий.

2.Приведите практический пример применения процессуальной семимерной модели супервизии. Укажите на ее особенности.

Задание 2.

Дайте определение понятия «отношение». Как оно раскрывается в контактах супервизора и супервизируемого?

Задание 3.

Ответьте письменно на следующие вопросы:

1.Приведите описание супервизорских стилей, указанных в литературе, проанализируйте и опишите особенности их применения.

2.Что значит эффективные и неэффективные стили супервизии? Покажите отличия на примерах, отметьте как в них раскрываются отношения.

Предполагаемая литература:

1.Фирсов М.В. Технология социальной работы [Текст]: учебник / М. В. Фирсов, Е. Г. Студёнова. - 3-е изд., перераб. и доп. - и Электрон. текстовые дан. - М.: Юрайт, 2012. - 557 с. - (Бакалавр).

2.Шавшаева Л.В. Супервизия в социальной работе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Л. В. Шавшаева. - СПб.: СПбГИПСР, 2012. - 62 с.

3.Супервизия [Электронный ресурс] / Словарь-справочник по социальной работе. - Режим доступа: http://social_work.academic.ru/627/Супервизия. - (дата обращения: 30.10.2014).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных