ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4. Роли и личность супервизора. Обучение и развитие супервизораВремя на изучение и выполнение заданий по данной теме 10 часа. Задания к теме: Задание 1. Ответить письменно на следующие вопросы: 1.Какие классификации качеств супервизора существуют? Докажите на основе литературного анализа. 2.Какую роль отводят супервизору в процессе повышения квалификации супервизируемого? Задание 2. Дайте определения функциям супервизора в помогающих профессиях. С какими транскультурными сложностями сталкивается супервизор, приведите примеры. Задание 3. Перечислите и обоснуйте пути повышения квалификации супервизора.
Предполагаемая литература: 1.Кулаков С.А. Психосоматика Учебник / С. А. Кулаков. - СПб.: Речь, 2010. - 320 с. 2.Фирсов М.В. Технология социальной работы [Текст]: учебник / М. В. Фирсов, Е. Г. Студёнова. - 3-е изд., перераб. и доп. - и Электрон. текстовые дан. - М.: Юрайт, 2012. - 557 с. - (Бакалавр). 3.Шавшаева Л.В. Супервизия в социальной работе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Л. В. Шавшаева. - СПб.: СПбГИПСР, 2012. - 62 с. 4.Кузин А.Ю. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А.Ю. Кузин, Ю.И Кузина // Психология обучения. - 2010. -№12.-С.99-105. Тема 5. Модели супервизии и супервизорские отношения. Время на изучение и выполнение заданий по данной теме 10 часа. Задания к теме: Задание 1. Оформите письменно ответы на следующие вопросы: 1.Какие модели супервизии вам известны, охарактеризуйте их с точки зрения применения для работы с представителями различных помогающих профессий. 2.Приведите практический пример применения процессуальной семимерной модели супервизии. Укажите на ее особенности. Задание 2. Дайте определение понятия «отношение». Как оно раскрывается в контактах супервизора и супервизируемого? Задание 3. Ответьте письменно на следующие вопросы: 1.Приведите описание супервизорских стилей, указанных в литературе, проанализируйте и опишите особенности их применения. 2.Что значит эффективные и неэффективные стили супервизии? Покажите отличия на примерах, отметьте как в них раскрываются отношения. Предполагаемая литература: 1.Фирсов М.В. Технология социальной работы [Текст]: учебник / М. В. Фирсов, Е. Г. Студёнова. - 3-е изд., перераб. и доп. - и Электрон. текстовые дан. - М.: Юрайт, 2012. - 557 с. - (Бакалавр). 2.Шавшаева Л.В. Супервизия в социальной работе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Л. В. Шавшаева. - СПб.: СПбГИПСР, 2012. - 62 с. 3.Супервизия [Электронный ресурс] / Словарь-справочник по социальной работе. - Режим доступа: http://social_work.academic.ru/627/Супервизия. - (дата обращения: 30.10.2014).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|