ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Я нагнулся понюхать цветок...(Н. Сладков) Поработай с текстом: а) спиши две первые части текста, над именами существительными напиши сущ.; б) напиши своё окончание текста, обозначь имена существительные сущ. Сравни с авторским вариантом (с. 141). 8. Итог урока.
Тема урока: Имя прилагательное. Педагогические цели: Способствовать повторению известных детям признаков имен прилагательных (общее значение, вопросы). Создать условия для организации наблюдения над разнообразными значениями имен прилагательных. Содействовать использованию прилагательных для характеристики человека (персонажа). Основные понятия: полные и краткие формы имён прилагательных Слова из словарей: характер Планируемые результаты образования: ПРЕДМЕТНЫЕ определяют грамматические признаки имени прилагательного; систематизируют признаки имени прилагательного как части речи; наблюдают над вариантами значений прилагательных; осознают критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное); производят звукобуквенный анализ слов простой слоговой структуры; различают родственные (однокоренные) слова; определяют (уточняют) правописание слова по орфографическому словарю учебника; ЛИЧНОСТНЫЕ имеют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принимают ценности познавательной деятельности; Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные выполняют учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с выбранным алгоритмом или инструкциям учителя; Познавательные используют простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; владеют общим способом проверки орфограмм в корне слова; выражают свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; относятся терпимо к другим мнениям, учитывают их в совместной работе; Сценарий урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|