ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обе, от чьей-то, пострадали, жестокости. По субботам, цапля, друзья, навещает.• Получился ли текст? О чём? Озаглавь текст. • Запиши получившийся текст, подчёркивая в словах орфограммы. Стр. 39 упр. 29. Каким видом спорта тебе хотелось бы заниматься? Чем он тебя привлекает? Расскажи. Подготовь устный и, если сможешь, письменный текст. Тема урока: Слова с двойными согласными Шестой урок. Основные задачи урока: Познакомить с фактом наличия в словах русского языка двойных (удвоенных) согласных. Провести наблюдение: 1) над произношением долгого звука (ванна) в русских словах, в таких словах наличие двойных согласных можно определить по слуху; 2) над смыслоразличительной ролью двойных согласных (бал — балл, дрожжи — дрожи); 3) над наличием двойных согласных на стыке корня и суффикса (карманный), корня и приставки (рассвет). Понаблюдать над словами иноязычного происхождения: двойные согласные обозначают один звук, так что написание таких слов нужно запоминать. Упражнять в написании и употреблении слов с двойными согласными. Упражнять в написании слов с двойными согласными на темы «Спорт», коллекции, телеграмма, учить составлять небольшие тексты на эти темы. Слова из словарей: а лл` ея, ант`е нн а, и лл юстр`ация Характеристика учебной деятельности учащихся: Находить основание для группировки слов (по лексическому значению, по наличию орфограмм). Группировать слова по наличию в них двойных согласных. Обращаться к орфографическому словарю с целью уточнения правописания слов. Пробовать «перо» в составлении текста телеграммы. Стр. 40, упр. 30. Рассмотри слова-рисунки. Как художник помогает понять значение слов и запомнить их написание? • Напиши эти слова. Подчеркни двойные согласные. • Составь и запиши предложения с этими словами. Стр. 40, упр. 31. Вчитайся в смысл предложений и вставь нужное слово. Обрати внимание на разницу в написании. 1. Дорожка привела нас в... сад. На... корте проводились соревнования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|