Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VOICE]à Выбор тембраà [F5] ARP ED 2 страница




Минимальная сила нажатия, при которой запускается фраза акцента.

Настройки: off (выкл.), 1–127

AccntStrtQtz (Accent Start Quantize – выравнивание запуска акцента)

Определяет момент запуска фразы акцента при приеме показателя силы нажатия, превышающего значение параметра Accent

Vel Threshold (см. выше). При значении «off» фраза акцента запускается сразу после приема такого показателя силы нажатия. При значении «on» фраза акцента запускается на доле, указанной для каждого типа арпеджио, после приема такого показателя силы нажатия.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

RandomSFX (спецэффекты)

Определяет, активна или нет функция Random SFX.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

SFXVelOffset (Random SFX Velocity Offset – коррекция показателя силы нажатия для Random SFX)

Определяет величину коррекции показателя силы нажатия для нот Random SFX относительно исходного значения.

Настройки: -64 – +0 – +63

SFXKeyOnCtrl (Random SFX Key on Control – управление нажатием клавиш для Random SFX)

При значении «on» специальный звук Random SFX воспроизводится с применением запрограммированного показателя силы нажатия. При значении «off» звук Random SFX воспроизводится с применением показателя силы нажатия, формируемого при проигрывании каждой из нот.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Примечание: Следует знать, если настройки не привели к ожидаемому результату, то можно просто не сохранять их, а вернутся к началу путем выхода из данного тембра и возвращения. Если сохранения сделаны, то… Программа инструмента подсказывает заводскими предустановками ((функция Factory Set) в разделе экрана Utility Job (служебное задание), можно восстановить всё что перенастроили и сохранили во всём инструменте, а также сохранить при необходимости все наработки и настройки одним файлом на флешке, перед тем как восстановить Factory Set), предпочитаемые производителем настройки и предустановки арпеджио для данного тембра, что не исключает выбор по всему перечню вариантов, описанных в руководстве и приложениях в формате PDF документов к инструменту. Есть и другие способы, которые будут рассмотрены.

[F6] EFFECT (эффект)

Это заключительный раздел в данном типе режима Voice Play (воспроизведение тембра), фактически НЕ является экраном этого типа Voice Play. Так как при вызове этого раздела [F6] EFFECT происходит переход в следующий тип основного режима Voice, Normal Voice Edit (редактирование обычного тембра), и загорается кнопка [EDIT] на панели инструмента. В обеих подрежимах, кнопка (эффект) работает одинаково!

Этот раздел будет рассмотрен в порядке рассмотрения разделов ниже.

Normal Voice Edit (редактирование обычного тембра),

Здесь предоставляется возможность более детальной обработки и настойки тембра, вплоть до каждого наименьшего компонента тембра – «элемент» в блоке тон генератора «второе производство» и блоком эффектов инструмента «третье производство».

Данный раздел ни чем принципиально не отличается от предыдущего в плане редактирования тембра, кроме, расширением возможностей редактирования параметров тембра. Собственно следующий экран доступен без нажатия кнопки à [EDIT], если нажать F6(EFFECT)и ту же F1 из экрана предыдущего раздела Voice (тембр).

Common Edit (редактирование общих параметров)

[VOICE] à Выбор обычного тембра à [EDIT]

[F1] GENERAL (общие)

[SF1] NAME (название)

Name (название тембра)

Служит для ввода нужного названия тембра, в качестве пользовательского тембра в пользовательском банке тембров. При нажатии кнопки [SF6] CHAR в то время, когда курсор находится в поле «Name», отображается диалоговое окно присвоения символов в имени (названия). Названия тембров могут содержать до 20 символов.

Пользователь может задать название, используя диск [DATA] и кнопки перемещения курсора [<]/[>], удерживая нажатой кнопку [SF6] CHAR. Подробные инструкции по присвоению имени или названия см. в разделе «Основные операции» бумажного руководства пользователя.

Пользователь может назначить категорию и под категорию создаваемого тембра, для облегчения в будущих поиска нужного тембров по категориям.

MainCtgry (Main Category – главная категория)

SubCtgry (Sub Category – подкатегория)

Определяют главную категорию и подкатегорию тембра. Категории являются ключевыми словами, представляющими основные характеристики тембров. После выбора курсором, можно переназначить категорию. Имеется 17 главных категорий, указывающих типы инструментов. В каждой из главных категорий может быть до шести подкатегорий, указывающих более детально типы инструментов.

Настройки: См. «Список категорий тембров» на стр. 53.

[SF2] PLY MODE (Play Mode – режим воспроизведения)

Mono/Poly

Выбор монотонического или политонического режима. Дублирует ту же настройку в экране меню PORTA рассмотренную ранее в Voice Play.

Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: mono (монотонический. В каждый момент времени воспроизводится только одна последняя нажатая клавиша), poly (политонический. В каждый момент времени воспроизводятся все нажатые клавиши).

KeyAsgnMode (Key Assign Mode – режим назначения клавиш)

Определяет метод воспроизведения, когда одинаковые ноты непрерывно поступают по одному и тому же каналу без соответствующих сообщений «note off» (нота отпущена). Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора). Тут имеется ввиду, как извлекается звук, при повторном нажатии одной и той же клавиши. Режим настройки multi (множество), позволяет звучать каждому звуку как из нового инструмента (источника), То есть, не влияя на такой же звук от предыдущего нажатия этой же клавиши. Надо учитывать, что такая настройка занимает каналы тонгенератора (16 каналов макс.), и подавляющее большинство реальных музыкальных инструментов не обладают такой возможностью, что склоняет к предпочтительности режима single (один), если нет крайней необходимости. Тогда звук идет по одному каналу, и повторное нажатие клавиши прерывает действие первого звука, как и на всяком реальном музыкальном инструменте, при повторном извлечении одного и того же звука/ноты.

Настройки: single (один), multi (множество)

NoteShift (сдвиг нот)

Определяет настройку транспонирования – величину (в полутонах), на которую повышается или понижается высота звука. Применяется для изменения тональности, без необходимости менять клавир/тональность (нотный порядок) при проигрывании партий.

Настройки: -24 – +0 – +24

M. TuningNo. (Micro Tuning Number – номер микроподстройки)

Задает систему настройки для тембра. Подробнее о разных системах настройки см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: 01 (Equal Temp – равномерно темперированный строй), 02 (PureMaj – чистый мажор), 03 (PureMin – чистый минор), 04 (Werckmeist – Веркмейстера), 05 (Kirnberger – Кирнбергера), 06 (Vallot&Yng – Валлота и Юнга), 07 (1/4 Shift – сдвиг на четверть), 08 (1/4Tone – 1/4 тона), 09 (1/8 Tone – 1/8 тона), 10 (Indian – индийская), 11 (Arabic 1 – арабская 1), 12 (Arabic 2 – арабская 2), 13 (Arabic 3 – арабская 3).

Удобная функция для сохранения к определенному тембру, требующему специфического строя инструмента.

M. TuningRoot (Micro Tuning Root – основной тон микроподстройки). Задает основной тон для функции микроподстройки. Выбирается нота стандартной частоты (тона).

Настройки: C–B

[SF3] PORTA (Portamento – портаменто). Закладка меню экрана, в основном аналогична настройкам в разделе PORTA в типе Voice Play, и дублирует эти параметры..

Изменения соответствующих параметров будут отражаться одинаково на обоих экранах.

Switch (Portamento Switch – переключатель портаменто)

Определяет, применяется ли портаменто к игре на клавиатуре с использованием текущего тембра.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Time (Portamento Time – время портаменто)

Определяет время изменения высоты звука или скорость при применении портаменто.

Настройки: 0 – 127

Mode (Portamento Mode – режим портаменто)

Определяет, как применяется портаменто к игре на клавиатуре.

Настройки: fingered, fulltime

TimeMode (Portamento Time Mode – режим времени портаменто)

Определяет, как изменяется высота звука во времени.

Настройки: rate1, time1, rate2, time2

LegatoSlope (Portamento Legato Slope – спад легато портаменто)

Определяет скорость атаки для нот легато, когда для параметр Portamento Switch (см. выше) включен, а для параметра Mono/Poly задано значение «mono». (Ноты легато «перекрывают» друг друга, следующая нота проигрывается раньше, чем отпускается предыдущая.)

Настройки: 0 – 7

[SF4] OTHER (прочее)

A.Func1 (Assignable Function 1 Mode – режим назначаемых функций 1)

A.Func2 (Assignable Function 2 Mode – режим назначаемых функций 2)

Определяет, как работают кнопки ASSIGNABLE FUNCTION [1] и [2] – как фиксаторы (с удержанием) или мгновенно. Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: momentary (мгновенно), latch (фиксация). Выбирается согласно возможностям «свободной руки» при игре и идеям пользователя при исполнении.

PB Upper (Pitch Bend Range Upper – верхняя граница диапазона изменения высоты звука)

PB Lower (Pitch Bend Range Lower – нижняя граница диапазона изменения высоты звука)

Определяет максимальный диапазон изменения высоты звука в полутонах для контроллера (колеса) высоты тона Pitch Bend при повороте до крайних положений.

Настройки: -48 – 0 – +24 Популярно +2, -2 (+ - один тон).

Assign1 (Assign 1 Value – значение Assign 1)

Assign2 (Assign 2 Value – значение Assign 2)

Определяет величину коррекции для функций, назначенных для Assign 1/2, относительно исходных значений.

Настройки: -64 – +0 – +63 Примечание: Обычно такая настройка указывает что 0 (ноль) соответствует номиналу сигнала, то есть, не изменяет его уровень.

ПРИМЕЧАНИЕ Назначение функций для регуляторов-ручек ASSIGN 1/2 можно выполнить на экране CTL SET (настройка контроллеров) ниже в разделе F4.

[F2] OUTPUT (вывод)

Volume (громкость)

Определяет предварительный уровень выходного сигнала для выбранного тембра.

Настройки: 0 – 127

Pan (панорама)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для выбранного тембра.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

ChoSend (Chorus Send – передача на хорус)

RevSend (Reverb Send – передача на реверберацию)

Уровень передачи сигнала на эффект хоруса/реверберации, в блоке эффектов применительно к системному эффекту. Дублирует соответствующие настойки в экране CONNECT (подключение) в разделе EFFECT (эффект) экран CONNECT соответствующие регуляторы маршрутизации.

Настройки: 0 – 127

[F3] EQ (эквалайзер)

Параметрический трехполосный эквалайзер (полосы частот: High (высокие), Mid (средние) и Low (низкие)). Пользователь может ослабить или усилить уровень для каждой полосы частот (High, Mid, Low) для изменения звучания данного тембра. Эквалайзер для конкретного помещения (для всех тембров), предусмотрен также в режиме master, для сохранения настроек для выступления.

FREQ (Frequency – частота) Частота для каждой полосы частот.

Настройки: Low: 50,1 Гц–2,00 кГц

Mid: 139,7 Гц–10,1 кГц

High: 503,8 Гц–14,0 кГц

GAIN (усиление) Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса частот.

Настройки: -12,00 дБ–+0 дБ–+12,00 дБ

QОпределяет Q (ширину полосы) для полосы средних частот – Mid.

Настройки: 0,7 – 10,3

Пояснение: Данные настройки не только изменяют тембр звучания, частотные характеристики звука, но также компенсируют условия акустических свойств аппаратуры усиления и свойств помещения. Что важно для получения нужного восприятия звучания в разных условиях. Поэтому в инструменте предусмотрена возможность таких регулировок на разных этапах синтезирования и в разных режимах.

[F4] CTL SET (Controller Set – настройка контроллеров)

[SF1] SET1/2 (настройка 1/2)–

[SF2] SET3/4 (настройка 3/4)

 

[SF3] SET5/6 (настройка 5/6)

Поскольку для каждого из тембров можно назначить до шести настроек контроллеров, предусмотрены три страницы

(настройки 1/2, настройки 3/4 и настройки 5/6). Подробнее о настройке контроллеров см. стр. 53.

ElmSw (Element Switch – переключатель элементов)

Позволяет выбрать, будет ли воздействовать контроллер на каждый отдельный элемент.

Настройки: Элементы 1–8 включены (с «1» по «8») или отключены («-»).

ПРИМЕЧАНИЕ Этот параметр отключен, если параметр Dest (адресат) (см. ниже) задан для параметра, не связанного с элементами тембра.

Source (источник)

Определяет, какой контроллер должен быть назначен и использоваться для выбранной настройки контроллеров. Затем этот контроллер используется для управления параметром, заданным в поле Destination (см. ниже).

Настройки: PB (колесико изменения высоты звука), MW (колесико модуляции), AT (Aftertouch – послекасание клавиш), FC1/FC2 (ножной контроллер 1/2), FS (ножной переключатель), RB (ленточный контроллер), BC (контроллер дыхания), AS1 (ASSIGN 1), AS2 (ASSIGN 2), FC2 (ножной контроллер 2), AF1 (ASSIGNABLE FUNCTION [1]), AF2 (ASSIGNABLE FUNCTION [2]).

ПРИМЕЧАНИЕ Если ножной переключатель установлен для Control Change (изменения управления) № 96 или выше на экране CTL ASN (настройка контроллеров) в режиме Utility (служебный), такой ножной переключатель будет невозможно задать в качестве «источника» в настройке контроллеров для выбранного тембра.

Dest (Destination – адресат)

Определяет функцию, которая управляется контроллером, заданным в поле Source (источник).

Настройки: См. «Control List» (Список элементов управления) в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных).

Depth (глубина)

Определяет степень влияния контроллера-источника на адресата.

Настройки: -64 – 0 – +63

Примечание: Наличие предустановок подключений на данных экранах инструмента MOX6, AT (Aftertouch послекасание), RB (ленточный контроллер), BC (контроллер дыхания),а также педали FC1/FC2 (ножной контроллер 1/2), FS (ножной переключатель), являются недоработкой производителя. Так как отсутствуют в инструменте и в комплекте не поставляются соответственно.

[F5] LFO (Low Frequency Oscillator – низкочастотный осциллятор)

[SF1] WAVE (волна)

Wave (волна)

Служит для выбора волновой формы LFO. Блок низкочастотного осциллятора (LFO) блока тон-генератора, который создает низкочастотный сигнал.

Сигнал с низкочастотного осциллятора применяется для изменения параметров на протяжении звучания тембра во времени, когда по определенной кривой изменяется: высоты звука,

фаза фильтра и амплитуда (громкость). Модуляция высоты звука создает эффект вибрато, модуляция фильтра – вау-эффект, модуляция амплитуды – эффект тремоло. Позволяет установить общий низкочастотный осциллятор, который устанавливает основные параметры низкочастотного осциллятора, общие для всех элементов тембра. Также можно установить низкочастотный осциллятор элемента, который устанавливает параметры низкочастотного осциллятора для каждого элемента.

Настройки: tri, tri+, sawup, sawdwn, squ1/4, squ1/3, squ, squ2/3, squ3/4, trpzd, S/H 1, S/H 2, user

Speed (скорость)

Регулирует скорость (частоту) колебаний LFO.

Настройки: 0 – 63

TempoSync (синхронизация темпа)

Определяет, синхронизируется ли LFO с темпом арпеджио или секвенсора (композиция или образец).

Настройки: off (не синхронизируется), on (синхронизируется)

TempoSpeed (скорость темпа)

Этот параметр доступен, только когда включен параметр «TempoSync» (см. выше). Он позволяет выполнить детальные настройки значений нот, определяющие как импульсы LFO (низкочастотного осциллятора) синхронизируются с арпеджио.

Настройки: 16th, 8th/3 (триоли из восьмых), 16th. (шестнадцатые с точкой), 8th, 4th/3 (триоли из четвертей), 8th. (восьмые с точкой), 4th (четверти), 2nd/3 (триоли из половинных нот), 4th. (четверти с точкой), 2nd (половинные ноты), whole/3 (триоли из целых), 2nd. (половинные ноты

с точкой), 4th x 4 (квартоли из четвертей; четыре четверти в доле), 4th x 5 (квинтоли из четвертей; пять четвертей в доле), 4th x 6 (секстоли из четвертей; шесть четвертей в доле), 4th x 7 (септоли из четвертей; семь четвертей в доле), 4th x 8 (октоли из четвертей; восемь четвертей в доле), 4th x 16 (шестнадцать четвертей в доле), 4th x 32 (32 четверти в доле), 4th x 64 (64 четверти в доле)

ПРИМЕЧАНИЕ Фактическая длительность ноты зависит от внутренних и внешних MIDI-настроек темпа.

PlayMode (режим воспроизведения)

Определяет, отрабатывает ли LFO с циклическим повторением или однократно.

Настройки: loop (цикл), one shot (однократно)

KeyOnReset (сброс при нажатии клавиши)

Определяет, выполняется ли сброс LFO каждый раз при нажатии клавиши.

Настройки: off (выкл.), each-on (при каждом нажатии), 1st-on (при 1-м нажатии)

RandomSpeed (случайная скорость)

Определяет, в какой степени меняется скорость LFO случайным образом.

Настройки: 0 – 127

[SF2] DELAY (задержка)

Delay (задержка)

Определяет задержку между моментом нажатия клавиши на клавиатуре и моментом запуска LFO.

Настройки: 0 – 127

FadeIn (Fade In Time – время усиления)

Период времени постепенного усиления эффекта LFO (по истечении времени задержки, определяемого параметром «Delay»).

Настройки: 0 – 127

Hold (удержание)

Продолжительность времени, в течение которого LFO удерживается на своем максимальном уровне.

Настройки: 0 – 127

FadeOut (Fade Out Time – время ослабления)

Период времени постепенного ослабления эффекта LFO (по истечении времени, определяемого параметром «Hold»).

Настройки: 0 – 127

[SF3] PHASE (фаза)

Phase (фаза)

Точка начальной фазы для волны LFO при его сбросе.

Настройки: 0, 90, 120, 180, 240, 270

OFFSET EL1 – EL8 (коррекция элемента 1–8)

Определяет величину коррекции для параметра Phase (см. выше) для соответствующих элементов.

Настройки: +0, +90, +120, +180, +240, +270

[SF4] BOX (блок)

На этом экране можно выбрать параметр-адресат, на который воздействует LFO (другими словами, каким аспектом звука управляет LFO), элементы, на которые воздействует LFO, и глубину LFO. Предусмотрены три страницы (блока) для настройки адресата и возможность назначения нескольких адресатов.

ElementSw (LFO Element Switch – переключатель/выбор элементов для настроек/подключение к LFO)

Определяет, воздействует ли LFO на каждый из элементов.

Dest (Control Destination – адресат управления)

Определяет функции, которыми требуется управлять с помощью волны LFO.

Настройки: См. «Control List» (Список элементов управления) в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных).

ПРИМЕЧАНИЕ Фактические имена содержащихся в списке элементов управления параметров «Insertion Effect A Parameter 1 – 16»,

«Insertion Effect B Parameter 1 – 16» и «Insertion Effect L Parameter 1 – 32» для выбранного типа эффекта отображаются на экране. Если отображается одно из этих имен, для такого параметра не назначена функция.

Depth (глубина)

Задает глубину волны LFO (амплитуду). Собственно основная настройка/включение самого эффекта.

Настройки: 0 – 127

DPTRATIO (Depth Ratio – коэффициент глубины) EL1 – EL8

Определяет величину коррекции для параметра «Depth» (см. выше) для соответствующих элементов.

Настройки: 0 – 127

[SF5] USER (пользователь)

Это меню доступно, только когда для параметра «Wave» задано значение «user» (см. [SF1] WAVE (волна)).

Пользователь может создать нестандартную волну LFO, содержащую до шестнадцати периодов. Блок низкочастотного осциллятора (LFO) блока тон-генератора, который создает низкочастотный сигнал. Сигнал с низкочастотного осциллятора можно использовать для изменения высоты звука, фильтра и амплитуды. Модуляция высоты звука создает эффект вибрато, модуляция фильтра – вау-эффект, модуляция амплитуды – эффект тремоло.

Template (шаблон)

Содержит запрограммированные настройки для создания оригинального LFO. Пользователь может задать волну случайным

образом, нажав кнопку [SF1] RANDOM.

Настройки: all-64............................ для всех периодов задаются значения -64.

all0................................. для всех периодов задаются значения 0.

all+64.......................... для всех периодов задаются значения +63.

sawup......................... создается пилообразная восходящая волна.

sawdown.................. создается пилообразная нисходящая волна.

evnstep...................... для всех четных периодов задаются значения -64, для всех нечетных – значения +63.

oddstep..................... для всех нечетных периодов задаются значения -64, для всех четных – значения +63.

Slope (наклон)

Определяет наклон или характеристики спада волны LFO.

Настройки: off (без наклона), up (вверх), down (вниз), up&down (вверх и вниз)

Value (Step Value – значение периода)

Определяет уровень для каждого периода, заданного параметром «Step».

Настройки: -64 – +0 – +63

Step (период)

Числитель: служит для выбора нужного периода.

Настройки: 1 – 16

Знаменатель: определяет максимальное число периодов.

Настройки: 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16

Здесь предоставляется возможность более детальной обработки и настойки тембра, вплоть до каждого наименьшего компонента тембра – «элемент», блоком эффектов инструмента «третье производство».

[F6] EFFECT (эффект)

1 - EL: OUT 1–8 (выход элемента 1–8)

Определяет, какой эффект вставки (A или B) используется для обработки каждого отдельного элемента. Значение «THRU» позволяет обойти эффекты вставки для указанного элемента. Если для параметра «InsEF Connect» (подключение эффекта вставки) задано значение «vocoder», выход определен, даже если для параметра «EL: OUT» задано значение «INSA» или «INSB».

Настройки: THRU (сквозь), INSA (эффект вставки A), INSB (эффект вставки B)

2 - InsA Ctgry (категория эффекта вставки A)/InsB Ctgry (категория эффекта вставки B)

3 - InsA Type (тип эффекта вставки A)/InsB Type (тип эффекта вставки B)

Определяют категорию и тип для эффекта вставки A/B. Если для параметра «InsEF Connect» (подключение эффекта вставки) задано значение «vocoder», данный параметр указывает тип вокодера и определяет тип эффекта для вокодера.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

4 - InsEF Connect (Insertion Effect Connection – подключение эффекта вставки)

Определяет маршрут эффекта для эффектов вставки A и B. Изменения настройки отображаются в виде схемы на экране, дающей ясную картину маршрутизации сигнала. Подробнее см. в разделе «Подключение эффекта в каждом режиме» главы

«Основная структура» (стр. 19).

Настройки: parallel, insA>B, insB>A, vocoder

ПРИМЕЧАНИЕ. Если выбрано значение «vocoder», появляется индикация «VOCODER» на вкладке меню для кнопки [SF2], а вкладка меню для кнопки [SF3] исчезает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если выбрано значение «vocoder», аудиосигнал выводится из инструмента в монофоническом режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ Подробные инструкции по использованию вокодера см. в Руководстве пользователя.

5 - Reverb Send (передача на реверберацию)

Регулирует уровень сигнала, передаваемого на эффект реверберации.

Настройки: 0 – 127

6 - Chorus Send (передача на хорус)

Регулирует уровень сигнала, передаваемого на эффект хорус.

Настройки: 0 – 127

7 - Chorus Ctg (Chorus Effect Category – категория эффекта хорус)

8 - Chorus Typ (Chorus Effect Type – тип эффекта хорус)

Определяет категорию и тип эффекта хорус.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство

по параметрам синтезатора).

9 - Chorus to Reverb (из хоруса в реверберацию)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта хорус на эффект реверберации.

Настройки: 0 – 127

10 - Reverb Type (тип реверберации)

Служит для выбора типа эффекта реверберации.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство

по параметрам синтезатора).

11 - Chorus Return (возврат хоруса)

Определяет уровень сигнала, возвращаемого из эффекта хорус.

Настройки: 0 – 127

12 - Chorus Pan (панорама хоруса)

Определяет направленность панорамы звучания для звука эффекта хорус.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

13 - Reverb Return (возврат реверберации)

Определяет уровень сигнала, возвращаемого из эффекта реверберации.

Настройки: 0 – 127

14 - Reverb Pan (панорама реверберации)

Определяет направленность панорамы звучания для звука эффекта реверберации.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

[F6] EFFECT (эффект)

[SF1] CONNECT






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных