Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VOICE]à Выбор тембра ударныхà [EDIT]à Выбор клавиши




[F1] OSC (Oscillator – осциллятор)

[SF1] WAVE (волна)

На этом экране можно выбрать нужную волну или обычный тембр, используемый для отдельной клавиши ударных.

KEY (клавиша)

Определяет нужную клавишу ударных. Для выбора перкуссионного инструмента можно нажать ноту.

Настройки: C0–C6

ElementSw (Element Switch – переключатель элемента)

Включает и выключает выбранную клавишу, т.е. определяет, активна или неактивна волна для клавиши.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

WaveCategory (Waveform Category – категория волновой формы)

WaveNumber (Waveform Number – номер волновой формы)

Определяет волновую форму, назначенную для клавиши ударных, путем выбора категории и номера волновой формы.

Настройки: См. «Waveform List» (Список волновых форм) в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных).

[SF2] OUTPUT (выход)

На этом экране можно задать определенные параметры выходного сигнала для выбранной клавиши ударных.

InsEffOut (Insertion Effect Output – выходной сигнал эффекта вставки)

Определяет, какой эффект вставки (A или B) используется для обработки каждой отдельной клавиши ударных. При значении

«thru» эффект вставки обходится. Это такой же параметр, как «KEY: OUT» на экране [F6] EFFECT (Эффект) в режиме Voice Common

Edit (редактирование общих параметров тембра). При выполнении настройки на этом экране автоматически изменяются

значения этого параметра.

Настройки: thru (сквозной), ins A (эффект вставки A), ins B (эффект вставки B)

RevSend (Reverb Send – передача на реверберацию)

Уровень звукового сигнала клавиши ударных (обходного сигнала), передаваемого в эффект реверберации. Параметр доступен

только при задании для параметра «InsEffOut» (см. выше) значения «thru».

Настройки: 0 – 127

ChoSend (Chorus Send – передача на хорус)

Уровень звукового сигнала клавиши ударных (обходного сигнала), передаваемого в эффект хорус. Параметр доступен только

при задании для параметра «Insertion Effect Output» (см. выше) значения «thru».

Настройки: 0 – 127

[SF4] OTHER (прочее)

На этом экране можно задать различные параметры, определяющие, как отдельные ноты тембра ударных реагируют на клавиатуру и MIDI-данные.

AssignMode (режим назначения)

Определяет метод воспроизведения, когда одинаковые ноты непрерывно поступают по одному и тому же каналу без соответствующего сообщения «note off» (нота отпущена). Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: single (один), multi (множество)

RcvNoteOff (Receive Note Off – прием сообщения Note Off)

Выбор того, будут ли MIDI-сообщения Note Off (нота отпущена) приниматься каждой клавишей ударных.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

AltnateGroup (Alternate Group – альтернативная группа)

Задание альтернативной группы, для которой назначается клавиша. Эта настройка помогает воспроизводить звуки реальной

ударной установки, в которой некоторые звуки ударных физически не могут воспроизводиться одновременно, например

звуки открытых и закрытых тарелок (хай-хэта).

Настройки: off (выкл.), 1–127

[SF6] HOLD (удержание)

На экранах Key Edit может произойти смена нужной клавиши ударных при нажатии другой клавиши на клавиатуре. При

включенной кнопке [SF6] HOLD () поддерживается работа с нужной клавишей ударных даже при нажатии других

клавиш на клавиатуре. При выключенной кнопке [SF6] HOLD () происходит смена нужной клавиши ударных при

нажатии другой клавиши на клавиатуре.

[F2] PITCH (высота звука)

[SF1] TUNE (настройка)

На этом экране можно задать различные параметры, связанные с высотой звука, для выбранной клавиши.

Coarse (Coarse Tuning – грубая настройка)

Определяет высоту звука для каждой волны клавиши ударных (или обычного тембра) в полутонах.

Настройки: -48 – 0 – +48

ПРИМЕЧАНИЕ Если для клавиши ударных назначен обычный тембр, этот параметр служит для регулировки положения ее ноты

(а не высоты звука) относительно ноты C3. Для обычного тембра этот параметр служит для регулировки положения

его ноты (а не высоты звука) относительно ноты C3.

Fine (Fine Tuning – тонкая настройка)

Определяет тонкую настройку высоты звука для каждой волны клавиши ударных (или обычного тембра).

Настройки: -64 – 0 – +63

[SF2] VEL SENS (Velocity Sensitivity – чувствительность к силе нажатия)

Pitch (Pitch Velocity Sensitivity – чувствительность высоты звука к силе нажатия)

Определяет, как высота звука выбранной клавиши ударных реагирует на силу нажатия.

Настройки: -64 – 0 – +63

[F3] FILTER (фильтр)

[SF1] CUTOFF (частота среза)

К тембру ударных можно применить настройки фильтра. Инструмент MOX6/MOX8 позволяет применить фильтр низких частот

и фильтр высоких частот индивидуально к любой клавише ударных.

LPFCutoff (Low Pass Filter Cutoff Frequency – частота среза фильтра низких частот)

Задает частоту среза для фильтра низких частот.

Настройки: 0 – 255

LPFReso (Low Pass Filter Resonance – резонанс фильтра низких частот)

Задает величину резонанса (гармонического акцентирования), применяемого к сигналу на частоте среза.

Настройки: 0 – 127

HPFCutoff (High Pass Filter Cutoff – частота среза фильтра высоких частот)

Задает частоту среза фильтра высоких частот.

Настройки: 0 – 255

[SF2] VEL SENS (Velocity Sensitivity – чувствительность к силе нажатия)

LPFCutoff (Low Pass Filter Cutoff Frequency – частота среза фильтра низких частот)

Задает чувствительность к силе нажатия для частоты среза фильтра низких частот. При положительных значениях сильные

нажатия клавиш на клавиатуре приводят к повышению частоты среза. Отрицательные значения вызывают обратный эффект.

Настройки: -64 – 0 – +63

[F4] AMP (Amplitude – амплитуда)

[SF1] LVL/PAN (Level/Pan – уровень/панорама)

Этот экран не только позволяет выполнить основные настройки уровня и панорамы для звука каждой отдельной клавиши

ударных, но и предоставляет ряд детальных и необычных параметров, влияющих на направленность панорамы звучания.

Level (уровень)

Определяет уровень выходного сигнала для выбранной клавиши ударных (волны). Это позволяет детально отрегулировать

баланс между разными звуками тембра ударных.

Настройки: 0 – 127

Pan (панорама)

Задает стереофоническую направленность панорамы звучания для каждой волны. Также может использоваться как базовая

направленность панорамы звучания для параметров Alternate и Random.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

AlternatePan (альтернативная панорама)

Определяет величину смещения панорамы звучания выбранной клавиши ударных влево или вправо попеременно при каждом

нажатии ноты. Значение параметра Pan (см. выше) используется как базовая направленность панорамы звучания.

Настройки: L64–0–R63

RandomPan (случайная панорама)

Определяет величину случайного смещения панорамы звучания выбранной клавиши ударных влево или вправо при каждом

нажатии ноты. Значение параметра Pan (см. выше) используется как центральная направленность панорамы звучания.

Настройки: 0 – 127

[SF2] VEL SENS (Velocity Sensitivity – чувствительность к силе нажатия)

Level (Level Velocity Sensitivity – чувствительность уровня к силе нажатия)

Определяет чувствительность выходного уровня генератора амплитудных огибающих к силе нажатия.

Настройки: -64 – 0 – +63

[SF3] AEG (Amplitude EG – генератор амплитудных огибающих)

AttackTime (время атаки)

Настройки: 0 – 127

Decay1Time (время затухания 1)

Настройки: 0 – 127

Decay1Level (уровень затухания 1)

Настройки: 0 – 127

Decay2Time (время затухания 2)

Настройки: 0–126, hold (удержание)

[F6] EQ (Equalizer – эквалайзер)

Такой же экран, как в режиме редактирования элемента обычного тембра.

Voice Job (задание тембра)

Режим Voice Job (задание тембра) обеспечивает выполнение нескольких основных операций, таких как инициализация

и копирование. После настройки требуемых параметров на выбранном экране нажмите кнопку [ENTER] для выполнения задания.

[VOICE] à Выбор тембра à [JOB]

[F1] INIT (Initialize – инициализация)

Это задание служит для сброса (инициализации) всех параметров тембра с установкой значений по умолчанию. Оно также позволяет выборочно инициализировать конкретные параметры, такие как общие параметры, параметры для любого элемента/клавиши ударных и т.д., что очень полезно при создании нового тембра с нуля.

Тип параметров, которые требуется инициализировать

ALL (все): все данные на экранах Common Edit (редактирование общих параметров) и Element (Key) Edit (редактирование

элемента (ключа))

Common (общие): данные на экране Common Edit

EL (элемент): данные или соответствующие параметры Element Edit (или Key Edit)

with WaveNo. (с№ волны): при установке этого флажка будут инициализироваться волны, назначенные для элементов (клавиш).

ПРИМЕЧАНИЕ Для выбора параметра «Common» или «EL» следует снять флажок «ALL».

ПРИМЕЧАНИЕ Если установить флажок, когда выбран тембр ударных, появляется возможность выбора клавиши ударных.

[F2] RECALL (Edit Recall – загрузка редактируемых данных)

Если выбрать другой тембр, не выполнив сохранение редактируемого тембра, стираются все исправления, внесенные

в редактируемую версию тембра. В этом случае можно воспользоваться заданием Edit Recall для восстановления

отредактированной версии тембра с последними изменениями.

[F3] COPY (копирование)

На этом экране можно скопировать настройки общих параметров и параметров элемента/клавиши ударных из любого тембра в редактируемый тембр. Такая операция

полезна при создании тембра, в котором требуется использовать некоторые параметры из другого тембра.

Тип данных, которые требуется скопировать (параметр Type)

Common (общие): данные на экране Common Edit Element (элемент) (1–8): данные или соответствующие параметры Element Edit (или Key Edit)

Key C0–C6 (клавиша C0–C6): данные или соответствующие параметры Key Edit

Процедура копирования

1. Выберите тембр-источник.

При выборе в качестве тембра-источника параметра Current (текущий) тембр-источник и тембр-адресат представляют собой один и тот же тембр. Если требуется скопировать один элемент в другой элемент в одном и том же тембре, выберите параметр Current.

2. Выберите тембр-адресат (текущий тембр).

3. При выборе в качестве тембра-источника параметра Element или Key выберите партию/клавишу, которую требуется скопировать в тембр-адресат.

4. Нажмите кнопку [ENTER].

[F4] BULK (Bulk Dump – массовая загрузка)

Эта функция позволяет передать все отредактированные настройки параметров для выбранного в настоящий момент тембра в компьютер или другой MIDI-инструмент для архивирования данных. Нажмите кнопку [ENTER] для выполнения операции массовой загрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ Для выполнения массовой загрузки необходимо задать правильный номер MIDI-устройства, выполнив следующую операцию: [UTILITY]  [F6] MIDI  [SF1] CH  DeviceNo (номер устройства).

Дополнительные сведения

 Список категорий тембров

В данном списке приведены главные категории и подкатегории, к которым принадлежат соответствующие тембр Инструмента MOX6/MOX






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных