Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В поселке Белый Яр Томской области начался сбор подписей против отмены единственного поезда, связывающего населенный пункт с региональным центром




 

Сообщил зам. главы поселка С. Щепин. По его словам, жители поселка намерены отправить собранные подписи губернатору Томской области С. Жвачкину и руководству страны. При этом он не уточнил количества уже собранных подписей, отметив, что этим занимаются простые люди по своей инициативе. Как сообщалось, "Федеральная пассажирская компания" с 15 января 2013 года отменяет курсирование единственного поезда между Томском и районным центром Белый Яр, который останется без круглогодичной связи с "большой землей".
Исходный файл "Радио Сибирь" "Радио Сибирь", 12.12.2012

 

Закрытие железнодорожного сообщения Томск - Асино - Белый Яр может отрицательно сказаться на работе системы исполнения наказания Томской области. Об этом сообщил зам. начальника УФСИН С. Евтушенко. На официальном сайте Российских железных дорог появилась информация, что с 15 января 2013 года рейсы в этом направлении будут закрыты, причина - низкий пассажиропоток. Несмотря на то, что железнодорожная ветка Томск - Белый Яр тупиковая, только в прошлом году этим маршрутом воспользовалось около 67 тыс. пассажиров. Кроме гражданских перевозок по этому пути 3 раза в месяц проходит спецвагон с заключенными. Осужденных конвоируют в Асиновскую колонию, а временно задержанных забирают или доставляют в СИЗО города Колпашево. С. Евтушенко: "Железная дорога проходит по маршруту Томск - Асино - Белый Яр. Расстояние приличное - около 250 км. От Колпашева до Белого яра перевозка спецконтингента осуществляется автомобильным транспортом. Это около 150 км". Если данная железнодорожная ветка будет ликвидирована, то перевозка заключенных в Колпашево и обратно будет осуществляться автомобильным транспортом. А это - значительные неудобства, отмечает Е. Евтушенко. Зимой в автозаках недостаточно тепло, поэтому заключенного необходимо по ходу маршрута где-нибудь отогревать, плюс ко всему - кормить, в обычном придорожном кафе делать этого нельзя. Да и на самой Колпашевской переправе в зимнее время, чтобы конвоировать спецконтингент, необходимо перекрывать замершую реку. А для этого требуются дополнительные силы УФСИН. При транспортировке осужденных в поезде все эти нюансы исключаются. С. Евтушенко: "По всем регламентирующем документам перевозка на автомобильном транспорте требует каждые 2-3 часа делать остановки, чтобы обеспечивать спецконтингент обогревом, либо чтобы заключенные могли сделать свои естественные надобности. По нашим подсчетам, 315 км до Колпашева плюс переправа через речку Обь - на все на это уйдет 7 -8 часов. Довольно проблематично". Центральный аппарат федеральной службы исполнения наказания пытается решить с РЖД этот вопрос. В свою очередь, местное руководство уже подготовило письмо на имя губернатора с просьбой о помощи.
Исходный файл "Дежурный по городу", ТНТ "Дежурный по городу", ТНТ, 12.12.2012





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных