Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» старшая группа




Ф.И. ребёнка                          
    С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М
  Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухажива­ет за обувью                                                    
  Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.                                                    
  Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.                                                    
  Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.                                                    
  Соблюдает элементарные правила организованного поведения в дет­ском саду.                                                    
  Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте.                                                    
  Знают элементарные правила дорожного движения.                                                    
  Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая по­мощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.                                                    
  Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транс­порта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».                                                    
  Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.                                                    
  Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.                                                    
  В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.                                                    
  Объясняет правила игры сверстникам                                                    
  После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), ис­пользуемые средства художественной выразительности и элементы худо­жественного оформления постановки.                                                    
  Умеет оформлять свой спектакль, используяразнообразныематериалы (атрибуты, подручный материал, поделки).                                                    
  Конечный результат                                                    





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных