№
| Ф.И. ребёнка
| | | | | | | | | | | | | |
| | С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
|
| Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знают элементарные правила дорожного движения.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Объясняет правила игры сверстникам
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет оформлять свой спектакль, используяразнообразныематериалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Конечный результат
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |