№
| Ф.И. ребёнка
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
| С
| М
|
| Считает (отсчитывает) в пределах 10.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Называет текущий день недели.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Называет времена года, отмечает их особенности.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Бережно относится к природе.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Конечный результат
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |