Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Автолюбители недовольны тем, что при росте цены на бензин качество его остается прежним
В течение полугода стоимость горючего в Томской области увеличилась на 10-15 %. А возросло ли качество бензина - большой вопрос. В следующем году ситуация на российском рынке моторного топлива должна измениться. В стране будет запрещен оборот бензина низкого экологического класса "Евро 2". С 1 января 2013 года оборот горючего низкого экологического класса "Евро 2" будет запрещён. 2013 год станет последним и для оборота "Евро 3". Именно такой путь выбрали российские власти. Они рассчитали, что в 2016 году страна должна перейти на экологический класс топлива "Евро 5". Этот стандарт уже 3 года как стал обязательным в Евросоюзе. Недовольство высокой стоимостью бензина выразили на минувшей неделе томские автолюбители. Корреспонденты проверили 3 крупнейших заправочных станции Томска, работающих под крупнейшими брендами. Для экспертизы выбран бензин 92-й марки и дизельное топливо. Качество бензина, которое продают на заправочных станциях, должно быть прописано на кассовом чеке. На всех трех заправках АИ-92 был третьего класса, дизельное топливо - второго. За ответом, соответствует ли горючее норме, обратились в томский центр стандартизации, метрологии и сертификации. Это учреждение имеет аккредитованную лабораторию по проверке качества бензина. Все пробы попали к специалистам в зашифрованном виде. Г. Баронас, ведущий инженер испытательной лаборатории "Качество": "Содержание бензола - это показатель экологической безопасности. Бензол - это вредное соединение, выбросы в атмосферу которого, естественно, нежелательны". Л. Хустенко, зам. директора по техническому регулированию ФБУ "Томский ЦСМ": "Про бензин можем сказать однозначно, что все пробы соответствует требованиям технического регламента. Все это безопасно и качественно". По качеству пробы 92-го бензина практически не отличались, отметили специалисты, чего не скажешь о дизельном топливе. Одна из проб по своим показателям оказалась весьма сомнительного качества. Л. Хустенко: "Проба N 3 сомнительна. Если бы была необходимость, мы бы отобрали её как арбитражную пробу. Содержание серы и температура вспышки не соответствует нормам, прописанным в техническом регламенте". Испытание не прошло дизельное топливо, которое было приобретено на заправочной станции "Лукойл". Температура вспышки при норме в 40 градусов оказалась на 8 градусов меньше. Специалисты отмечают, что пробы отобраны простым потребителем, поэтому эксперимент может иметь погрешности.
| Исходный файл "Дежурный по городу", ТНТ
| "Дежурный по городу", ТНТ, 14.12.2012
|
Экономика
| Раздел подробнее
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|