Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Политика выставления оценок




Балльно-рейтинговая буквенная система оценка знаний

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль 100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС 100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
Рубежный контроль 100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1 8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2 15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2 15 неделя
Экзамен E 16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4  

Критерии выставления оценок

Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение домашнего задания выполнение упражнений на разбор, практических заданий по разделам, устные ответы, активность на лекциях; посещаемость и выполнение заданий СРСП       На каждом занятии    
СРС 1 Задание1 Задание2
СРС 2 Задание1 Задание2
СРС 3 Задание1 Задание2
СРС 4 Задание1 Задание2
Рубежный контроль 1:Защита проекта Идея проекта Описание проекта Презентация проекта       3 неделя 6 неделя 8 неделя
Рубежный контроль 2 : коллоквиум Вопрос 1 – оценка 1 Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3 Итоговая оценка : (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3   15 неделя

Политика курса

Уровень учебных достижений студента определяется итоговой оценкой, формируемой из рейтинга допуска (60% итоговой оценки) и оценки экзамена (40%). Рейтинг допуска формируется как результат текущего и рубежного контроля за академический период (15 недель).При этом учебные достижения оцениваются по 100бальной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, активность на лекциях, выполнение домашнего задания, СРС, рубежный контроль и др.) и окончательный рейтинг допуска подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение контрольного периода.

Текущий контроль предполагает контроль посещаемости, контроль выполнения практических, домашних заданий. Учитывается активность студента на лекции: за посещение, ведение конспектов, участие в обсуждении поднимаемых лектором проблем и задач, постановку вопросов к лектору, самостоятельность в суждениях, критическое мышление, креативность. Оцениваются все виды участия студента на практических занятиях и СРСП: анализ единиц различных языковых уровней, выполнение домашних и тестовых заданий, ответы на вопросы преподавателя, грамматические разборы, составление графических органайзеров и класстеров, практическая работа у доски, активное участие студента в течение всего занятия, самостоятельная творческая работа в виде подготовки и защиты СРС и др.

За дополнительные, не предусмотренные программой виды деятельности студентов (научные доклады, публикации, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.) предусматриваются премиальные баллы – бонусы, которые добавляются к набранным в семестре баллам. Отработки пропущенных занятий и ликвидация задолженностей по основным контрольным мероприятиям (пропущенным по уважительным причинам) осуществляются на 7 и 14 неделях накануне рубежного контроля. Занятия, пропущенные по неуважительным причинам и отработанные позже, в рейтинге не участвуют и баллов не добавляют.

Суммарные рейтинговые оценки успеваемости и посещаемости в конце каждой недели проставляются преподавателем через локальную сеть университета в электронный журнал.


Календарно-тематический план

Содержание Кол-во часов Неделя
Модуль 1 «Профессиональная терминология на русском языке по информатике»
  Практическое занятие 1. Профессиональная терминология на русском языке по дисциплине «Информатика» 1 неделя
СРСП 1. Монологическое высказывание, на примере –эссе. Написать эссе по теме: «Роль информатики в жизни человека»
Практическое занятие 2.Ориентация в текстах на русском языке по теме «Программное обеспечение» 2 неделя
СРСП 2. Программное обеспечение. Составить схему (ПО – прикладное (графические редакторы, текстовые редакторы и т.д.), системное (ОС, утилиты, драйверы и т.д.), инструментальные средства(языки программирования).
Практическое занятие 3. Связь профессионального языка с дисциплиной «Архитектура компьютерных систем» 3 неделя
СРСП 3.Архитектура компьютера. Составьте кроссворд
Практическое занятие 4. Ориентация в текстах на русском языке по теме «Периферийные устройства компьютера» 4 неделя
СРСП 4. Периферийные устройства компьютера.
СРС 1. 1. Монологическое высказывание, на примере –статьи. 2. Подготовить презентацию
Практическое занятие 5. Связь профессионального языка с дисциплиной «Компьютерная графика» 5 неделя
СРСП 5.Компьютерная графика. Начертить схему университета (название факультета, кафедры, № аудиторий и т.д.)
Практическое занятие 6. Профессиональная терминология на русском языке по дисциплине «Компьютерные сети» 6 неделя
СРСП 6. Компьютерные сети.
Практическое занятие 7. Профессиональная терминология на русском языке по дисциплине «Защита информации»   7 неделя
СРСП 7. Угрозы защиты информации
СРС 2 1. Написать реферат 2. Подготовить презентацию
Практическое занятие 8. Профессиональная терминология на русском языке по дисциплине «Системы искусственного интеллекта» 8 неделя
СРСП 8.Робототехника. Разработать программу
  Рубежный контроль 1 (контрольная работа)    
Практическое занятие 9. Профессиональная терминология на русском языке по дисциплине «Основы компьютерного моделирования» 9 неделя
СРСП 9.Разработать компьютерную модель
Модуль 2 «Профессиональная терминология на русском языке по основам алгоритмизации и программированию»
Практическое занятие 10.Профессиональная терминология на русском языке по дисциплине «Алгоритмизация, структуры данных и программирование» 10 неделя
СРСП 10. Основные понятия алгоритмизации. Составить алгоритм приготовления какого-либо блюда.
Практическое занятие 11. Ориентация в текстах на русском языке по теме «Программирование» 11неделя
СРСП 11.Программирование. Взять три программы написанные на любом языке программирования и к каждой строчке написать комментарий
СРС 3 1.Подготовить аннотацию к статье 2.Написать эссе
Модуль 3 «Профессиональная терминология на русском языке по базам данных и информационным системам»
Практическое занятие 12. Ориентация в текстах на русском языке по теме «База данных» 12 неделя
СРСП 12.Разработать базу данных
Практическое занятие 13.Ориентация в текстах на русском языке по теме «Информационные системы» 13неделя  
СРСП 13.Проектирование информационной системы
Модуль 4 «Профессиональная терминология на русском языке по базам знаний и экспертным системам»
Практическое занятие 14.Ориентация в текстах на русском языке по теме «Экспертные системы»   14 неделя
СРСП 14.Разработка экспертной системы
СРС 4 1. Подготовить репортаж 2. Разработать имитационную модель
Практическое занятие 15. Ориентация в текстах на русском языке по теме «База знаний» 15 неделя    
СРСП 15. База знаний
Рубежный контроль 2 (контрольная работа)  
  Экзамен    
  Всего: прак.зан. СРС (в т.ч. СРСП)  

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных