ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика организации занятий в Школе ЗдоровьяМетодика обучения занимающихся в Школе заключается в групповом консультировании по вопросам, касающимся АГ, предоставлении необходимой медицинской и правовой информации, практических рекомендаций, а также социальной поддержки. Благодаря такой форме обучения у пациентов формируется правильное видение своего недуга, что в конечном итоге сказывается на прогнозе болезни. Целевой группой обучения являются больные артериальной гипертензией 1-3 степени. Набор таких пациентов может осуществляться среди стационарных и амбулаторных больных. Следует выделить в отдельную группу больных с осложнениями АГ, так как акцент в таких программах обучения будет делаться в первую очередь на реабилитации, а не на профилактике. В соответствии с приказом руководителя ЛПУ в Школе Здоровья должны быть утверждены: · Ответственные лица за выполнение этого вида работ. Это может быть как врач, так и специально обученный средний персонал; · Инструкции, порядок и формы направления пациентов на обучение в Школе здоровья. Примерный образец направления в Школу Здоровья представлен в таблице 1; · Статистические формы регистрации и учета. Школа здоровья для больных артериальной гипертензией регистрируется в документах официальной медицинской статистической отчетности: форма 140/у-02 «Карта динамического наблюдения за больным АГ», а также в форма 30 «Отчет о деятельности ЛПУ» в раздел 10, код 4809. На каждого обучающегося пациента заполняется форма 025-11/у-02 «Талон амбулаторного пациента»; · План и график работы; · Закрепление помещения для проведения занятий, перечень оборудования; · Дневник пациента. Таблица 1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|