Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Режим работы базы практики

Сведения о базе практики

База практики ____________________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Адрес___________________________________________Телефон (факс)_____________________

 

Директор__________________________________________________________________________

(ФИО)

Заместитель директора по УР_________________________________________________________

(ФИО)

Руководитель практики______________________________________________________________

(ФИО)

Сроки прохождения практики с «____» _________ 20____г. по «____» _________ 20____г.

 

Режим работы базы практики

 

Расписание звонков

 

1 смена 2 смена
Начало Окончание № урока Начало Окончание
1 урок     1 урок    
2 урок     2 урок    
3 урок     3 урок    
4 урок     4 урок    
5 урок     5 урок    
6 урок     6 урок    

 

 

Расписание звонков

 

1 смена 2 смена
Начало Окончание № урока Начало Окончание
1 урок     1 урок    
2 урок     2 урок    
3 урок     3 урок    
4 урок     4 урок    
5 урок     5 урок    
6 урок     6 урок    

 

Выводы и предложения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пожелания
 
 
 
 
 

 

Самоанализ урока

Урок проводил(а), студент(ка) группы  
Урок проходил в классе 2015г.  
Тема урока:  
Цель урока:  
Тип урока:  
На уроке использовалось следующее оборудование:  
   
   
Планируемые результаты урока:  
   
   
   
Структура урока включала следующие элементы:  
   
   
   
Под цель и содержание учебного материала была отобрана совокупность методов:  
   
   
Формы обучения:  
   
   
При проведении урока мною был использованы элементы технологий:  
   
   
Для поддержания внимания и мыслительной активности учащихся использовались  
   
   
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей  
   
   
   
Отметьте, были ли по итогу изменения по сравнению с первоначальным замыслом урока. Определите, какие именно и почему они возникли. Как они повлияли на конечный результат.  
почему они возникли. Как они повлияли на конечный результат.  
   
   
   
   
Знаю Умею Что надо узнать Чему надо научиться
       
         

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка деловых и личных качеств ординатора | Организационно-распорядительная документация


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных