Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технические характеристики

 

Входы:

 

Коаксиальный: до 24 бит / 384 kHz, DSD64, 128 (DoP)

Оптический: до 24 бит / 384 kHz, DSD64, 128 (DoP)

AES/EBU: до 24 бит / 384 kHz, DSD64, 128 (DoP)

USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DSD64, DSD128 (DoP и Native), DSD256 (Native)

Wi-Fi: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DSD64, DSD128

 

Операционные системы: Windows, Mac OS, Linux

 

Выходы:

 

Уровень выходного сигнала (XLR): 4.2 V

Частотная характеристика: 20 - 30 kHz (-0.15 dB)

SNR: -120 dB

THD+N: 0.00045%

Перекрестные помехи: -120 dB

Динамический диапазон: 119 dB

 

Усилитель для наушников:

 

Выходная мощность: 90 мВт/600 Ом, 180 мВт/300 Ом, 360 мВт/150 Ом, 1.68 Вт/32 Ома

 

Питание: AC 100-240 V 50/60 Hz

Потребляемая мощность: <30 Вт

 

Вес: 2.8 кг

 

Размер: 248*210*60 мм

 

Сам аппарат увесистый, прямоугольной формы. Дизайн простой и незамысловатый: корпус серебристый, мордочка - черное глянцевое "стекло". Слева на ней расположен небольшой экранчик для вывода информации о текущем режиме работы аппарата (какой выход используется, частота дискредитации и режим - Pure DAC или же предусилитель с включенным усилителем для наушников).

Правее - три круглые сенсорные кнопки (Input - для изменения текущего выхода, Vol- и Vol+ - которые кроме своей прямой функции так же выполняют и дополнительную по переключению аппарата в режим Pure DAC). Подсветка всех элементов красная, не очень яркая. И очень быстро, буквально через 10-15 секунд, она автоматически угасает до едва заметной. Корпус собран качественно, все зазоры ровные. Дизайн достаточно строгий, но не скучный. Корпус алюминиевый, очень качественный и приятный.

 

По звуку... На системах с общим высоким разрешением и относительно высокой стоимостью отдельных компонентов отчетливо слышны все недостатки аппарата - а именно отсутствие макродинамики, завал на верхней серединке (при этом в одном месте в той же области есть некий пик, из-за которого звук становится цыкающим, режущим слух), проблемы с НЧ и нижней серединой. Аппарат как бы глотает послезвучия и как бы подрезан по звуку во всем диапазоне, плюс ко всему изменяет тональность нот и коробит тембры, звук можно охарактеризовать как бедный и "пластмассовый". Общее разрешение достаточно высокое, но из-за перечисленных выше особенностей звучания его сложно оценить, многие композиции (особенно во главе угла которых находится вокал, а также какие-либо тяжелые/драйвовые/сложные по насыщенности событиями композиции) слушать становится неприятно, а иногда и вообще невозможно.

На системах с разрешением и ценой ниже недостатки аппарата не так бросаются в глаза, хотя и прослушиваются. С наушниками типа HD600 аппарат справляется легко, усилитель достаточно мощный так же и для более тяжелой нагрузки в виде многих низкоомных наушников. Подача усилителя в целом нейтральная, но лишь подчеркивает недостатки звучания самого аппарата.

Звучание в паре с HD600 достаточно воздушное, несколько легковесное. Звуку не хватает драйва и динамики. Провал в области верхней середины все еще ощущается, но цыканья тут куда меньше – воспринимается, скорее, как просто подкрашенный верх... Разрешение достаточное.

Аппарат честно и без проблем отыграл все скормленные ему различные SACD рипы, в JRiver не было совершенно никаких проблем с воспроизведением в режиме DSD (причем во всех его режимах и проявлениях все работает отлично).

Аппарат отслушивался со всех выходов, кроме балансного и оптического SPDIF. Звучание по USB - отстраненнее, сцену строит иначе (шире/глубже как будто), но теряются тембры и размываются образы.

Коаксиал - более "телесный звук", сцена глубже, но ближе к слушателю. Глубже, гуще и богаче тембры. Больше артикулированы НЧ и нижняя серединка.

По AES/EBU аппарат отслушивался через отдельный транспорт/конвертер Breeze Audio USB-SPDIF и так же сравнивался через него же с его выходом SPDIF (контрольным аппаратом при прослушивании

выступал Apogee DA-1000, подключался так же от конвертера). Звук по AES/EBU в целом повторяет подачу коаксиального SPDIF.

Звук по WiFi подавался от IPad 2 mini, а также от смартфона Samsung Galaxy S4 Mini. Никаких проблем с настройкой не было, подключается достаточно просто и понятно. Сразу о минусах - во-первых,

звук выводится только в какой-то одной заданной частоте дискредитации (обычно это 44100). Лишь один из проверяемых проигрывателей имел настройку частоты дискредитации на вывод, но он-то как раз и не захотел работать в паре с юлонгом (хотя прекрасно его определял). То есть, никакого вам автомата частоты... Второй минус - качество звука по WiFi ощутимо ниже, чем при использовании остальных интерфейсов. Оно настолько низкое, что о нем, собственно, и сказать нечего - это просто некая дань моде, и все. Разве что, DLNA что-то исправило бы - но сомневаюсь...

В итоге, что же мы имеем? А имеем мы непонятный лично для меня аппарат с точки зрения позиционирования его на рынке. На какого именно потребителя он рассчитан? Судя по органам управления - это чисто настольный девайс. При этом судя по его внешности и дополнительным возможностям место ему - где-то в стойке, под телевизором, в этакой музыкально-мультимедийной системе, в паре с акустикой и усилителем нижне-среднего ценового сегмента... Но нет - у аппарата нет дистанционного пульта управления (и как я понимаю, он даже не предусмотрен)... Чтобы переключить аппарат в режим работы чистого цапа Pure DAC, сначала надо выкрутить на максимум громкость наушников (SIC!), затем подержать кнопку Vol+ - и только тогда он в этот режим перейдет... Задержка при переключении выходов звука так же ощутимая и сопровождается небольшим щелчком релюшки внутри аппарата...

В общем и целом, я в некотором замешательстве. Я не понял общей концепции аппарата, не понял для кого же он вообще создавался. Для аудиофилов? Нет, для этого он имеет достаточно проблем со звуком, и тот же U200 (в 2 раза дешевле) будет куда предпочтительнее (он хоть и имеет разрешение чуть ниже и так же имеет проблемы с макродинамикой, но по крайней мере не имеет таких перекосов в звуке, и для вокала и не слишком агрессивных композиций подходит очень хорошо, играет красиво и очень музыкально, а также имеет усилитель для наушников как минимум качеством не хуже ADA1). Для мультимедиа-систем и домашнего кинотеатра с периодическими прослушиваниями музыки по сети? Тоже нет - у него нет пульта как минимум, а так же недостаточный для этого функционал (тут больше пригодились бы входы USB и RJ45, а WiFi был бы просто в качестве бонуса)... В качестве универсально настольного комбайна лично я тоже его не вижу - во-первых, для этого у устройства весьма неудобные органы управления (обычная крутилка для регулировки громкости и несколько кнопок были бы куда как предпочтительнее), во-вторых для подобного устройства в нем слишком много лишних функций, да и дизайн, на мой взгляд, не подходящий...

В общем, такое ощущение, что инженеры просто понапихали в аппарат то, что сейчас модно - и все тут. Хотите баланс? Вот вам. А зачем он тут, для кого? Да кому какое дело! Модно иметь WiFi? Получите, распишитесь!

А кто и как им будет пользоваться - никого не волнует. Итого - стоит ли отдавать за аппарат 50-55к рублей? Не знаю, не знаю...

Если честно - я бы не отдал.

PS..

Немного о системах, на которых отслушивался аппарат.

Система №1: АС JBL L65 Jubal; Пред Yamaha C-2a; Мощник Yamaha P-2200; Цапы Yamaha DX-U1 и Apogee DA-1000. Винил - Yamaha PX-3 (в прослушке не участвовал), проигрыватель CD - Yamaha CD-1.

Провода: межблоки Monster Cable Z-200; акустические Monster Cable Z-2; цифровой spdif - Monster Cable M1000D; цифровой AES/EBU - Apogee Wyde Eye; сетевики Monster Cable PL-100 и Hirakawa.Наушники - HD650.

Система №2: AC - JBL Studio 530, мощник Yamaha AX-900, ЦАП Yamaha DX-U1 (трансформатор - Toyozumi SD21-100A), сетевой кабель к трансформатору - Monter Cable Power Line 100, акустические провода - Monster Cable Z2B BiWired,

межблоки - Monster Cable Z-100, цифровой кабель - Monster Cable Z200D, вывод цифры с помощью ESI Maya44e. Наушники - HD600.

Система №3: esi maya44 - кокс кабель мс аудио - MS Audio DAC 1.0 SE - van den hul the wave - Icon Audio HP8 MkII - HD800 (40810). Дополнительно - Pioneer A30 + Радиотехника 35 АС - 201.)))

PPS. Прилагаю отзывы еще двух человек, отслушавших аппарат на своих системах. Заранее друг с другом мнениями никто не делился, отзывы получены по принципу "послушал дома в своем сетапе - отписался".

отзыв 1, Сетап №3:

"Вот мой честный отзыв:

 

1. Играет плоско. Сцену не строит вообще, звук в голове.

2. Звук сухой, блеклый, серый. Тембра бедные.

3. Серединка слегка приподнята и резковата (уже не слегка). Особенно ощущается на женском вокале

4. Какая-то проблема с нч. Они вроде и есть, но нету мягкости, они суховатые и плоские, не глубокие. Не хватает фундаментальности.

5. Ощущение, что разрешение записи не реализуется, а девайс пытается нагнать детальности как может. Часть нежных звуков вообще теряется,

а более громкие т грубые звуки подчеркнуты.

6. С ним страшно глючит аплеер.

7. В целом это уровень звучания звуковой карты за 200$. Цену считаю завышенной. Вообще все довольно похоже на зк Asus essence st.

Хотя возможно асус был еще немного порезче.

 

Так... а теперь о плюсах.

 

1. Металлический корпус.

2. Наличие большого количества портов, в том числе прием цифры по wi-fi.

 

На колонках тоже послушал. Эффект от него ровно такой же, разве что меньшее разрешение колонок слегка сглаживает общую резкость звучания

Хочется конечно сказать "с учетом невысокой цены играет не так плохо".... но блин, нет, играет он плохо за свои 50.

По входам: лично я не услышал какой-то разницы между коаксиалом и юсб, но по вай-фай немного хуже, это да. Вот и зачем он тут нужен, этот вай-фай? - я думаю для того чтобы кто-то

прочитал эту характеристику и загорелся удобством беспроводного подключения"

 

отзыв 2, Сетап №1:

"Ну, в общем коротенький отзыв по цапоусю:

С первых звуков сразу возникает странное ощущение ямы на верхней середине, как будто вокалиста кто-то держит за горло, а музыканты все сильно устали.

Ощущение очень неприятное, особенно на почти чисто вокальных композициях, у меня вызвало прямо физический дискомфорт.

Нижняя середина и бас очень зажаты, из-за чего музыка практически полностью потеряла макродинамику. Слушать в результате довольно скучно - вроде всё слышно,

при этом композиция довольно слитная, на отдельные звуки не рассыпается, но музыка статична, двигаться не хочет совсем. Из-за этого можно сразу забыть о целом пласте

музыки построенной на драйве и/или динамических переходах, т.к. на этом цапе просто не понятно зачем эта музыка нужна, для чего она создана, сопереживания она не вызывает вообще.

ВЧ диапазон заметно окрашен. Вроде бы и дискомфорта особого не вызывает, но в результате тембры инструментов звучат с синтетикой, тарелки вообще слабо узнаваемы,

струнные звенят совершенно не естественно, на плотной музыке возникает некоторая каша.

Несколько порадовало разрешение - оно вроде бы вполне себе среднее, даже есть намёки на построение какого-то пространства, но только намёки.

Общее резюме - вялый и окрашенный саунд, с потерей целых кусков звуковых диапазонов.

По поводу встроенного усилителя для наушников - он лишь усиливает впечатления от цапа, направление в звучании там примерно то же самое. Через внешний усилитель звучало явно лучше,

даже когда источником был этот же самый цап."

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Объективное исследование.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных