Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.




В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость каждого звука. Когда вы двигаете фейдер во время проигрывания песни, влияние, которое вы создаете этим – очень интенсивное. Причем, если вы двигаете фейдер в точке изменения громкости, такой как вступление хора или обрыва соло-партии, то это влияние не такое интенсивное, как если бы вы делали то же самое в середине партии. Ваши действия фокусируют внимание слушателя на том, что вы делаете. Поэтому это должно быть сделано максимально музыкальным образом – в месте, где меняется темп или где происходят другие изменения.

Громкость микса в целом также возрастает и понижается. Мастер-фейдеры обычно не трогают, кроме как в начале и в конце песни. Плавное возрастание громкости в начале песни создает очень мягкую dynamics; The Beatles использовали это в «Eight Days A Week». Я также слышал песни, где громкость микса в целом то возрастала, то снова падала – и так несколько раз. Очень классный эффект получается, если резко сбросить, или, наоборот, резко поднять громкость в середине песни. Такое воздействие может быть очень эффективным. Плавное снижение громкости (fade out) определенной секции инструментов, а также плавное возрастание громкости (fade in) также может «разбудить» слушателя.

В дополнению к движению фейдеров для создания воздействия громкостью, вам также необходимо корректировать уровни громкости, для того чтобы она была ровной. Компрессоры/лимитеры могут справиться с этой задачей, но они также могут сделать звук ненатуральным. Таким образом, чтобы выровнять громкость во время звучания микса, вам может понадобиться двигать фейдеры.

Если вы выделите какой-либо звук в начале песни, выдвинув его с помощью увеличения громкости на передний план, он останется в нашей памяти до конца песни, даже если вы впоследствии снизите громкость. Поэтому вы можете создавать психоаккустические эффекты, выделяя громкостью различные звуки, а затем помещая их на задний план. Таким образом вы создадите иллюзию, что все звуки в миксе громкие и чистые. Но если кто-нибудь войдет в комнату во время середины прослушивания, то он с этим не согласится.

Хотя изменение громкости микса может влиять очень сильно, вы можете также влиять более утонченно (и иногда более эффективно) делая небольшие изменение громкости в различных частях песни. Например, можно немного увеличить громкость гитары во время припева, увеличить громкость дробника и его реверба во время сольного брейка, приподнять басгитару и бочку во время импровизации в конце песни. Такие небольшие изменения в громкости могут добавить серьезной магии в ваш микс.

 

Эти три уровня влияния – распределение громкости, шаблоны громкости и движение громкости – все это делается с помощью фейдеров громкости в миксе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных