Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современные теории торговли




Современные теории торговли (теория подобия стран, теория жизненного цикла продукта, теория глобальной стратегической конкуренции, теория конкурентных преимуществ стран) основаны на анализе отдельных компаний как факторе формирования торговых потоков и принятия инвестиционных решений. Эти теории позволяют раскрыть закономерности внутриотраслевой торговли и торговли дифференцированными товарами (например, автомобилями, средствами личной гигиены, бытовой электроникой). Причинами, которые легли в основу разработки теорий международной торговли, основанных на характеристиках отдельных компаний, были: 1. Повышение роли многонациональных корпораций в международной экономике после Второй мировой войны. 2. Неспособность классических теорий международной торговли объяснить и предсказать существование и развитие внутриотраслевой торговли между разными странами. 3. Неудачные попытки американского экономиста русского происхождения Василия Леонтьева и других исследователей эмпирически подтвердить теорию Хекшера-Олина. В современных теориях основными участниками международной торговли являются компании, поэтому базовым элементом анализа в них является роль компаний в осуществлении экспортно-импортных операций.

Основные концепции международной торговли и международных инвестиций .




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных