Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теория конкурентных преимуществ стран как современная теория международной торговли




Теория конкурентных преимуществ стран(theory of national competitive advantage) разработана профессором Гарвардской школы бизнеса Майклом Портером (Michael Porter). Согласно теории, успех в международной торговле обеспечивается взаимодействием четырех элементов, характерных для конкретной страны и конкретной компании: наличием факторов производства; уровнем потребительского спроса; смежными и вспомогательными отраслями; стратегией компании, ее организационной структурой и уровнем конкуренции.

Основные концепции международной торговли и международных инвестиций.

Совокупность факторов производства включает наличие земли, труда, капитала, уровень образования работников и качество инфраструктуры страны. Большое значение уделяется процессу формирования совокупности факторов производства посредством профессиональной подготовки работников, проведения НИОКР, использования новых идей и инновационных технологий. Уровень потребительского спроса предполагает наличие большого количества отечественных и иностранных потребителей. Смежные и вспомогательные отрасли. Появление нового промышленного предприятия стимулирует развитие местных компаний-поставщиков. Конкурентная борьба между поставщиками исходных ресурсов приводит к снижению цен на ресурсы, повышению их качества, внедрению новых технологий на рынке исходных ресурсов, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность самого предприятия. Стратегия компании, ее организационная структура и уровень конкуренции направляют усилия компании на сокращение издержек производства, повышение качества продукции, производительности труда и разработку новых продуктов.

 


Основные концепции международной торговли и международных инвестиций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных