ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конструктор способностей.522.1. Некоторые способности имеют вид: "При [событие] выберите Х раз из: [способность 1],... [способность N]". В таком случае при наступления означенного события, игрок должен набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок. Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя. Часть 6. Победа, ничья, поражение. Общие принципы. Для победы нужно нанести число ран герою противника, равное или превосходящее числе его начальных жизней. Альтернативным способом победить можно, дождавшись, когда противник в фазу накопления в третий раз за игру не сможет взять карту. Чистая победа. 602.1. Игроку присуждается чистая победа: · если число ран на герое противника равно или больше числа его начальных жизней; · если противник в фазу накопления третий раз за игру на может взять карту из колоды; · если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся); · если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру; · если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях); Ничья. 603.1. Ничья присуждается в следующих случаях: 1) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают). 2) если оба игрока согласились признать ничью. 3) если кончилось время тура и не удалось за дополнительные ходы ни одному из игроков выиграть. 603.2. Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам. В противном случае игра продолжается, и этот игрок не вправе настаивать на своём предложении. Окончание игры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|