Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей.




520.2. Изначально маркеры монет у игроков располагаются вне игры (запас монет). Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас.

В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить монет больше 10.

520.4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет.

520.5. Если игрока заставляют потерять монету, он сам выбирает какие монеты убрать.

Правило наложение модификаторов числовых значений.

521.1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке:

Модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке;

Модификаторы, умножающие значение на коэффициент;

Модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке;

Модификаторы, делящее значение в любом порядке

5) модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре.

После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных