Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
III. Этика и этикет письменного делового общения
Задание 7. Ответьте на вопросы:
- В чем заключаются этикетные нормы обращения, выражения просьбы, отказа, претензии?
- Если ответ на деловое письмо требует проработки вопроса в течение рабочей недели, как следует поступить?
- Каким должен быть объем делового письма?
-Каких формулировок следует избегать в официальной письменной речи?
Задание 8. Проанализируйте текст ответного письма с точки зрения соблюдения этических норм деловой коммуникации. Выделите слова и выражения, которые, с Вашей точки зрения, смягчают отказ. Прав ли автор, когда дает рекомендации, как поступить, к кому ещё обратиться? Верно ли, что в теме ответного письма указано «Коммерческое предложение», а не «отказ», «ответ» или что-то подобное?
Инициативное письмо:
Холдинг «Отель 2000»
Главному менеджеру по работе с клиентами
Е.Н. Казачихиной
Коммерческое предложение
Уважаемая Елена Николаевна!
Продюсерский центр «Художники России» заинтересован в сотрудничестве на постоянной коммерческой основе с компаниями, имеющими авторитет в гостиничном бизнесе. Холдинг «Отель 2000» пользуется заслуженным успехом на рынке гостиничных услуг.
Предлагаем Вам рассмотреть вопрос о создании площадок для проведения художественных выставок-продаж на территории гостиничных комплексов, относящихся к холдингу «Отель 2000». Участие вашей организации в мероприятиях продюсерского центра принесет объективную выгоду обоим партнерам. Со своей стороны мы можем предложить: профессиональные рекомендации по оформлению гостиничных комплексов на безвозмездной основе; скидки на приобретение картин для клиентов гостиниц холдинга; гибкие условия заключения договора с учетом ваших интересов и пожеланий.
Приложения:
1. Фотокопии картин на 25 листах в 1 экз.
2. Рецензии на выставки «Художников России» на 20 л. в 1 экз.
С надеждой на сотрудничество,
директор продюсерского центра
«Художники России»
Д.С. Смирнов
|
Ответное письмо:
Директору продюсерского центра
«Художники России»
Д.С. Смирнову
Коммерческое предложение
Уважаемый господин Смирнов!
На Ваше исх. от 10.04.2012 № 5 сообщаю, что мы внимательно ознакомились с предложением и, к сожалению, вынуждены отказаться от него по причинам, изложенным ниже.
Для обсуждения предложения созывалось специальное совещание руководящих работников компании, на котором была названа основная причина невозможности проведения выставок-продаж, организуемых продюсерским центром «Художники России», на территории гостиничных комплексов «Отель 2000».
Согласно проведенным исследованиям, наши клиенты, как правило, люди с консервативными взглядами, у которых радикальное искусство современных художников вызвало бы резкое отторжение. Наша компания, заботящаяся о психологическом комфорте клиентов, не может себе такого позволить.
С подобным предложением вам лучше обратиться к руководству сети гостиниц «Удивительный мир», которое в настоящее время разрабатывает новую концепцию обслуживания клиентов.
С уважением,
главный менеджер по работе с клиентами
Е.Н. Казачихина
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|