Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Педагогический процесс как система.
1. пед. процесс как система состоит из ряда компонентов
образование
| воспитание
| Развитие
| В каждом есть и социальное и биологическое
2. пед процесс как система выполняет определённые функции
Обучающая
Освоение основ научных знаний, ценностных ориентаций и отношений.
| Воспитывающая
Формирование определ. качеств, свойств и отношений человека.
| Развивающая
Формирование и развитие психических процессов.
| Образование, воспитание и развитие выполняют те же функции, но в каждом есть главная функция: в образовании – главная обучающая, в воспитании – главная воспитывающая, в развитии – главная развивающая.
3. у каждой функции должен быть определённый результат. 3 вида результата:
Знания, умения, навыки
| Освоение норм и правил поведения
| Определённый уровень развития
| |
| | | Формирование как общесоциальная категория
Процесс становления человека как субъекта и объекта общественных отношений.
Процесс развития и становления личности под влиянием внешних воздействий, воспитания, обучения, социальной среды
| | |
|
| | | Формирование как педагогическая категория
Целенаправленное развитие личности или каких-либо ее сторон, качеств под влиянием воспитания и обучения (близко по значению понятию воспитание).
Создание, составление, формирование коллектива, структуры, организации, общности и т. п. (как организаторская деятельность педагога в педагогическом процессе)
| | |
|
| | | Формирование как результат развития человека
Человек рождается без знаний и умений. В процессе воспитания, образования и обучения приобретаются необходимые знания, умения, навыки, происходит становление мотивов поведения, убеждений, отношений и т. п. Человеку придаётся определённая социальная «форма», целостность
| | |
| | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|