Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 4. Изучение самооценки при помощи методики ранжирования.




Инструкция:

1. Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности: аккуратность, доброта,

Жизнерадостность, настойчивость, ум, правдивость, принципиальность, самостоятельность,

Скромность, общительность, гордость, добросовестность, равнодушие, лень, зазнайство,

Трусость, жадность, подозрительность, эгоизм, нахальство.

2. В первый столбик «идеал» под рангом (номером) 1 запишите качество из указанных,

Которое вы больше всего цените в людях под рангом 2 — то качество, которое цените чуть

Меньше, и .д. в порядке убывания значимости. Под рангом 13 укажите то качество —

Недостаток, который вы легче всего могли бы простить людям (ведь, как известно, идеальных

Людей не бывает, у каждого есть недостатки, но какие-то вы можете простить, а какие-то —

Нет); под рангом 14 — тот недостаток, который простить труднее, и т.д., под рангом 20 — самое

Отвратительное, с вашей точки зрения, качество людей.

Во второй столбик Я под, рангом 1 запишите то качество (из указанных), которое

Лично у вас сильнее всего развито (независимо от того, достоинство это или недостаток), под

Рангом 2 — то качество, которое развито у вас чуть меньше, и т.д. в убывающем порядке;

Последние ранги отводятся тем качествам, которые у вас менее всего развиты или отсутствуют.

Обработка результатов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных