ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 4. Изучение самооценки при помощи методики ранжирования.Инструкция: 1. Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности: аккуратность, доброта, Жизнерадостность, настойчивость, ум, правдивость, принципиальность, самостоятельность, Скромность, общительность, гордость, добросовестность, равнодушие, лень, зазнайство, Трусость, жадность, подозрительность, эгоизм, нахальство. 2. В первый столбик «идеал» под рангом (номером) 1 запишите качество из указанных, Которое вы больше всего цените в людях под рангом 2 — то качество, которое цените чуть Меньше, и.д. в порядке убывания значимости. Под рангом 13 укажите то качество — Недостаток, который вы легче всего могли бы простить людям (ведь, как известно, идеальных Людей не бывает, у каждого есть недостатки, но какие-то вы можете простить, а какие-то — Нет); под рангом 14 — тот недостаток, который простить труднее, и т.д., под рангом 20 — самое Отвратительное, с вашей точки зрения, качество людей. Во второй столбик Я под, рангом 1 запишите то качество (из указанных), которое Лично у вас сильнее всего развито (независимо от того, достоинство это или недостаток), под Рангом 2 — то качество, которое развито у вас чуть меньше, и т.д. в убывающем порядке; Последние ранги отводятся тем качествам, которые у вас менее всего развиты или отсутствуют. Обработка результатов Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|