ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Смотрите на человека, с которым вы разговариваете. Следите за его невербальнымповедением: какие признаки неуверенности (руки около рта, бегающие глаза и т.п.) Присутствуют в поведении партнера. Если вы злитесь, то дайте понять, что это касается поведения партнера, но не Затрагивайте его (ее) как личность. Если комментируете поведение собеседника, используйте речь от первого лица — местоимение «я»: «Если ты ведешь себя таким образом, то я чувствую себя так-то и так-то...» По возможности предложите ему альтернативные способы поведения, которые будут лучше Вами восприняты. Хвалите тех (и себя в том числе), кто, по вашему мнению, вел себя уверенно (независимо от того, достигнута цель или нет). Не упрекайте себя, если были неуверенны или агрессивны. Попытайтесь выяснить, в Какой момент вы сбились с правильного пути и как можно поступить в будущем в подобных Ситуациях. Плохие привычки быстро не исчезают, новые навыки не падают с неба. Раздел 4. ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА Задание 1. Задание состоит из двух частей. Диагностика способности учителя к саморазвитию (I часть) и преодолению барьеров педагогической деятельности (II часть)*. Цель: выявить способности учителя к саморазвитию. Инструкция: определите по 5-балльной системе выраженность способности учителя к Саморазвитию. Баллов — утверждение полностью соответствует действительности; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|