Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смотрите на человека, с которым вы разговариваете. Следите за его невербальным




поведением: какие признаки неуверенности (руки около рта, бегающие глаза и т.п.)

Присутствуют в поведении партнера.

Если вы злитесь, то дайте понять, что это касается поведения партнера, но не

Затрагивайте его (ее) как личность.

Если комментируете поведение собеседника, используйте речь от первого лица —

местоимение «я»: «Если ты ведешь себя таким образом, то я чувствую себя так-то и так-то...»

По возможности предложите ему альтернативные способы поведения, которые будут лучше

Вами восприняты.

Хвалите тех (и себя в том числе), кто, по вашему мнению, вел себя уверенно

(независимо от того, достигнута цель или нет).

Не упрекайте себя, если были неуверенны или агрессивны. Попытайтесь выяснить, в

Какой момент вы сбились с правильного пути и как можно поступить в будущем в подобных

Ситуациях. Плохие привычки быстро не исчезают, новые навыки не падают с неба.

Раздел 4. ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА

Задание 1. Задание состоит из двух частей. Диагностика способности учителя к

саморазвитию (I часть) и преодолению барьеров педагогической деятельности (II часть)*.

Цель: выявить способности учителя к саморазвитию.

Инструкция: определите по 5-балльной системе выраженность способности учителя к

Саморазвитию.

Баллов — утверждение полностью соответствует действительности;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных