Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отмечаются в таблице.




Задание 2. Диагностика ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную или

Личностную модель взаимодействия с детьми (по В. Г. Маралову).

Чтобы педагог мог создать условия для детей, необходимые Для их самопознания и

Саморазвития, он должен быть ориентирован на личностную модель взаимодействия. Ниже

Предлагаются Две методики для учителей и для воспитателей дошкольных учреждений,

Выявляющие уровень их ориентированности на отмеченные модели взаимодействия.

Методика 1

Цель: диагностика ориентирования учителя на учебно-дисциплинарную или личностную

Модель взаимодействия с учащимися.

Инструкция: предлагается ряд суждений; определите по 5-балльной системе

выраженность ориентированности учителя на процесс обучения и воспитания школьников:

Баллов — полностью согласен с тем или иным суждением;

Балла — скорее согласен, чем нет;

Балла — и да, и нет (в равной степени);

Балла — скорее не согласен;

Балл — полностью не согласен.

Учитель — главная фигура, от него зависит успех и эффективность учебно-

Воспитательной работы.

Лучше работать с исполнительным учеником, чем с инициативным и активным.

Большинство родителей не умеют воспитывать своих детей.

Творчество учителя — это лишь благое пожелание, его реальная деятельность






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных