ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отмечаются в таблице.Задание 2. Диагностика ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную или Личностную модель взаимодействия с детьми (по В. Г. Маралову). Чтобы педагог мог создать условия для детей, необходимые Для их самопознания и Саморазвития, он должен быть ориентирован на личностную модель взаимодействия. Ниже Предлагаются Две методики для учителей и для воспитателей дошкольных учреждений, Выявляющие уровень их ориентированности на отмеченные модели взаимодействия. Методика 1 Цель: диагностика ориентирования учителя на учебно-дисциплинарную или личностную Модель взаимодействия с учащимися. Инструкция: предлагается ряд суждений; определите по 5-балльной системе выраженность ориентированности учителя на процесс обучения и воспитания школьников: Баллов — полностью согласен с тем или иным суждением; Балла — скорее согласен, чем нет; Балла — и да, и нет (в равной степени); Балла — скорее не согласен; Балл — полностью не согласен. Учитель — главная фигура, от него зависит успех и эффективность учебно- Воспитательной работы. Лучше работать с исполнительным учеником, чем с инициативным и активным. Большинство родителей не умеют воспитывать своих детей. Творчество учителя — это лишь благое пожелание, его реальная деятельность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|