Баллов — умеренная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель;
Балла — умеренная ориентированность на личностную модель взаимодействия;
Баллов и ниже — выраженная ориентированность на личностную модель и
Взаимодействие с детьми.
Итог__________: чем выше сумма баллов, тем выраженнее ориентированность воспитателя на
Учебно-дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.
Задание 3. Прочитайте, проанализируйте и по возможности проведите игру «Путь к
самоопределению» (по М.В.Каминской).
Игровое проектирование «Путь к самоопределению»
Цель: оказать помощь учителю в осознании общих профессиональных стереотипов
Учительского труда, препятствующих развитию мастерства; в формировании перспективных
Педагогических идей, на основе которых можно успешно развивать профессионализм
Независимо от стажа работы в школе.
Материалы: каждому участнику приготовлены четыре «венка оратора», карточки-
рисунки «Белый медведь» и карточки с названиями мифов: «Миф о Великом Учителе», «Миф о
Цели Образования», «Миф о Чтении — Лучшем Учении», «Миф о Вечном Бое».
1-й тур: введение в игровую ситуацию.
Время: 20 мин.
Ведущий рассказывает историю о белом медведе и выдает карточки-рисунки
Участникам, сидящим в кругу.
Я расскажу вам историю о том, как однажды в зоопарк привезли медведя. Однако к
Моменту его прибытия предназначенная для него большая клетка с бассейном оказалась не
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|