Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Готова и зверя пришлось поместить в маленькую тесную клетку — всего 6 шагов в длину. За




Три недели, проведенные в тесной клетке, медведь привык передвигаться лишь на эти 6 шагов.

Прошло время. Медведя переместили в новую большую клетку, но он продолжал двигаться в

привычном замкнутом пространстве: 6 шагов в одну сторону и 6 шагов обратно.

Что мешает медведю выйти из старой клетки? Выйти за рамки, продвинуться вперед?

В беседе устанавливаются причины: мешает привычка; стереотип поведения,

Сложившийся за эти три недели; убеждение, что дальше клетки выходить нельзя, и др.

Вопросы: А есть стереотипы в нашей учительской профессии? Какие привычные и

правильные с виду устои в нашей работе вызывают у вас сомнение и несогласие? Какие

Школьные правила мешают вам творчески работать, проявить свои возможности в полную

силу?

Ведущий передает по кругу лист бумаги и просит каждого написать, что из

общепринятого в учительской работе не устраивает его, например: обязан держаться по-

Учительски, носить соответствующую деловую одежду, постоянно указывать и требовать и т. д.

Затем все перечисленные нормы, функции или содержание работы учителя ведущий с

общей помощью участников классифицирует на проблемы:

Содержание образования (чему учить — готовым программным знаниям или

Самопознанию и саморазвитию личности).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных