Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Психологическое сопровождение естественного
Развития маленьких детей. — Кишинев; СПб., 1993.
Березина Т. Н. Многомерная психика: Внутренний мир личности. — М., 2001.
Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М., 1997.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 1997.
Василюк Ф.Е. Психология переживания. — М., 1984.
Вейс Л., Кейн Л. Сделай себя счастливым. — Вильнюс; М., 1998.
Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1992.
Гештальттерапия: Теория и практика. — М., 2000.
Грэхем Д. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. — М., 1993.
Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия __________нового решения. — М., 1997.
Данилова В. Как стать собой. — Харьков, 1994.
Джемс У. Психология. — М., 1991.
Джонс Э. Жизнь и творения Зигмунда Фрейда. — М., 1997.
Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего
Учителя. - М., 1989.
Клюева Н.В. Психологическое обеспечение педагогической деятельности. — Ярославль, 1998.
Козлова А. Г. За педагогикой ненасилия — будущее... — СПб., 1996.
Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. — М., 1984.
Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного
Обучения. — М., 1990.
Куттер П. Современный психоанализ. — СПб., 1997.
Лапланш Ж., ПонталисЖ.Б. Словарь по психоанализу. — М., 1996.
Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. — М.,
Т. 2.
Личность: внутренний мир и саморегуляция: Идеи, концепции, взгляды. - СПб., 1996.
Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип
Развития в психологии. — М., 1978.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|