Методика воспитания и обучения (как учить, какими средствами и способами — с
Помощью учителя, книг или словесно, через другие источники познания).
Назначение и место учителя в педагогическом процессе (кто учитель — Бог, идол
Или путник, идущий к своей творческой цели).
Взаимоотношение учителя со всеми участниками педагогического процесса (это
Атмосфера борьбы, преодоления и своих, и чужих недостатков, исправления ошибок в тетрадях
И поведении детей или атмосфера покоя, равновесия, положительного внимания к себе и
Остальным).
Причинами всех четырех проблем ведущий объявляет «мифы учительства». Карточки с
Названиями мифов прикрепляют к доске, ведущий просит участников индивидуально
Определиться, с каким мифом ему интересно работать дальше. Образуются четыре группы по
интересам. В каждой группе выбирают оратора, на голову которого возлагают «венок оратора».
Оратор получает у ведущего задание для группы.
2-й тур: задания группам.
Время: 10 — 15 мин. Задания группам:
Разработать опровержение выбранного мифа; в противовес общепринятому,
Бытующему в школе или на практике мифу выдвинуть перспективную педагогическую идею,
способную вывести учителя из «клетки» стереотипов на «тропинку» творческого роста;
2) обсудить проект опровержения, послушать своего оратора: достаточно ли
Убедительно он сокрушает миф и достаточно ли привлекательно он представляет
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|