ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика воспитания и обучения (как учить, какими средствами и способами — сПомощью учителя, книг или словесно, через другие источники познания). Назначение и место учителя в педагогическом процессе (кто учитель — Бог, идол Или путник, идущий к своей творческой цели). Взаимоотношение учителя со всеми участниками педагогического процесса (это Атмосфера борьбы, преодоления и своих, и чужих недостатков, исправления ошибок в тетрадях И поведении детей или атмосфера покоя, равновесия, положительного внимания к себе и Остальным). Причинами всех четырех проблем ведущий объявляет «мифы учительства». Карточки с Названиями мифов прикрепляют к доске, ведущий просит участников индивидуально Определиться, с каким мифом ему интересно работать дальше. Образуются четыре группы по интересам. В каждой группе выбирают оратора, на голову которого возлагают «венок оратора». Оратор получает у ведущего задание для группы. 2-й тур: задания группам. Время: 10 — 15 мин. Задания группам: Разработать опровержение выбранного мифа; в противовес общепринятому, Бытующему в школе или на практике мифу выдвинуть перспективную педагогическую идею, способную вывести учителя из «клетки» стереотипов на «тропинку» творческого роста; 2) обсудить проект опровержения, послушать своего оратора: достаточно ли Убедительно он сокрушает миф и достаточно ли привлекательно он представляет Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|