Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика воспитания и обучения (как учить, какими средствами и способами — с




Помощью учителя, книг или словесно, через другие источники познания).

Назначение и место учителя в педагогическом процессе (кто учитель — Бог, идол

Или путник, идущий к своей творческой цели).

Взаимоотношение учителя со всеми участниками педагогического процесса (это

Атмосфера борьбы, преодоления и своих, и чужих недостатков, исправления ошибок в тетрадях

И поведении детей или атмосфера покоя, равновесия, положительного внимания к себе и

Остальным).

Причинами всех четырех проблем ведущий объявляет «мифы учительства». Карточки с

Названиями мифов прикрепляют к доске, ведущий просит участников индивидуально

Определиться, с каким мифом ему интересно работать дальше. Образуются четыре группы по

интересам. В каждой группе выбирают оратора, на голову которого возлагают «венок оратора».

Оратор получает у ведущего задание для группы.

2-й тур: задания группам.

Время: 10 — 15 мин. Задания группам:

Разработать опровержение выбранного мифа; в противовес общепринятому,

Бытующему в школе или на практике мифу выдвинуть перспективную педагогическую идею,

способную вывести учителя из «клетки» стереотипов на «тропинку» творческого роста;

2) обсудить проект опровержения, послушать своего оратора: достаточно ли

Убедительно он сокрушает миф и достаточно ли привлекательно он представляет






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных