ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Организация эксплуатации техники 5 страница325. Начальником автомобильной службы (службы эксплуатации) учреждения МЧС России или лицом, назначенным руководителем учреждения МЧС России, проверяются правильность ведения книги учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов - не реже одного раза в неделю, а учет расхода моторесурсов в формулярах (паспортах) - не реже одного раза в месяц. 326. Дежурный по парку (диспетчер) при выходе и возвращении техники из парков (гаражей), с мест стоянок лично проверяет показания спидометра, делает записи в путевом листе о показании спидометра и в журнале выхода и возвращения машин (по рекомендуемому образцу согласно приложению № 30 к настоящей Инструкции) об исправности, опломбировании и показании спидометра. Кроме того, при возвращении техники в парк (гараж), он проверяет соответствие количества километров, указанного в путевом листе, фактическому расстоянию, определяемому по схеме (таблице) основных маршрутов. В случае расхождения данных он докладывает заместителю командира спасательного воинского формирования МЧС России по вооружению (лицу, ответственному за эксплуатацию техники в учреждении МЧС России) для принятия необходимых мер. Ключи от замков зажигания и путевая документация выдаются водителям сотрудниками, осуществляющими контроль за выходом техники из гаражей, с мест стоянок и возвращением, по карточке-заместителю (по рекомендуемому образцу согласно приложению № 31 к настоящей Инструкции). 327. Ответственность за выпуск техники из парка (гаража) с неисправным и неопломбированным спидометром (счетчиком моточасов) возлагается на заместителя командира спасательного воинского формирования МЧС России по вооружению (лица, ответственного за эксплуатацию техники в учреждении МЧС России), командира подразделения и начальника контрольно-технического пункта (техника по безопасности). Для опломбирования спидометра (счетчика моточасов) машин подразделения МЧС России приказом руководителя подразделения МЧС России назначается должностное лицо. Лицом, ответственным за эксплуатацию техники, не реже одного раза в месяц производится осмотр и проверка спидометрового оборудования на предмет опломбирования и исправности. При этом делается отметка в журнале осмотров спидометров (по рекомендуемому образцу согласно приложению № 32 к настоящей Инструкции). При обнаружении неисправности составляется акт по рекомендуемому образцу согласно приложению № 33 к настоящей Инструкции, который после устранения неисправности подшивается в паспорт (формуляр) машины. При замене спидометра делается соответствующая отметка в паспорте (формуляре) машины в разделе «Особые отметки». По каждому случаю выхода (вывода) из строя спидометра (счетчика моточасов) и выпуска техники с неисправными или неопломбированными спидометрами (счетчиками моточасов) проводится разбирательство, и виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке. 328. Личный состав учреждений МЧС России, допустивший нарушения установленного порядка использования техники, причинивший материальный ущерб в результате расхода моторесурсов, горючего и смазочных материалов сверх установленной потребности в мотресурсах и их нерационального использования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|