Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка бакалаврами отчетов по практике




 

После завершения прохождения практики бакалавры должны предоставить отчеты научному руко­водителю от вуза. Отчет составляется бакалавром индивидуально и должен отражать его производственную и научную деятельность. Он должен состоять из следующих разделов:

1. Титульный лист отчета (Приложение Б).

2. Задание на практику.

3. Дневник прохождения практики (Приложение В).

4. Характеристика руководителя практики от предприятия.

5. Введение.

6. Основная часть.

7. Выводы и предложения.

8. Заключение.

9. Приложения. Основные первичные и отчетные документы как источники анализируемой информации.

10. Список использованных источников.

С места прохождения практики бакалавр должен предоставить и приложить к отчету характеристику руководителя практики с предприятия (для примера см. Приложение Г).

Основным отчетным документом, характеризующим и под­тверждающим деятельность бакалавра в рамках управленческой практики, является дневник прохождения практики. В нем отража­ется практическая деятельность бакалавра на предприятии во время прохождения практики. Эта информация включает в себя:

- название выполняемого задания;

- сведения об объемах проделанной работы;

- название материалов, использованных для выполнения зада­ний.

После заполнения дневника прохождения практики он должен быть завизирован руководителем практики от предприятия.

Введение должно охватывать и обобщать материалы всех разде­лов, собранные и проанализированные бакалавром во время про­хождения практики, и раскрыть суть тех направлений деятельности бакалавра во время прохождения практики.

Материалы, предназначенные для анализа, должны быть достаточно полными, чтобы с их помощью можно было проанализиро­вать положение дел, выявить резервы или недостатки в работе данного отдела. Исходные данные должны быть достоверными, чтобы их можно было сравнить с аналогичными материалами других организаций.

Основная часть отчета должна излагать материалы о деятельности организации (предприятия) согласно полученному заданию.

В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций.

Отступления от данной структуры отчета могут быть лишь не­значительными и связаны с особенностями деятельности того или иного предприятия (места прохождения практики) или особенно­стями задания.

Отчет о прохождении практики должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, отражающие решение пре­дусмотренных программой практики задач.

Совместно с руководителем практики от вуза бакалавр намечает возможность включить в отчет элементы научных исследований. Тематика научно-исследовательских работ бакалавров (НИРС) определяется заранее и увязывается с общим направлением работ отдела прохождения практики.

По окончании практики отчет сдается на проверку руководителю практики от вуза.

Формирование приложений к отчету

На экономической практике бакалавры изучают обязанности руководителей экономических служб, знакомятся с деятельностью всего подразделения и принимают непосредственное участие в оформлении и заполнении документов экономического характера. Копии всех заполненных документов бакалавр прикладывает к отчету по практике в виде приложений. К приложениям также можно отнести расчетные материалы, распечатки ЭВМ и другие материалы.

Отчет выполняется согласно требованиям ГОСТа по оформлению письменных работ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных