ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка бакалаврами отчетов по практике
После завершения прохождения практики бакалавры должны предоставить отчеты научному руководителю от вуза. Отчет составляется бакалавром индивидуально и должен отражать его производственную и научную деятельность. Он должен состоять из следующих разделов: 1. Титульный лист отчета (Приложение Б). 2. Задание на практику. 3. Дневник прохождения практики (Приложение В). 4. Характеристика руководителя практики от предприятия. 5. Введение. 6. Основная часть. 7. Выводы и предложения. 8. Заключение. 9. Приложения. Основные первичные и отчетные документы как источники анализируемой информации. 10. Список использованных источников. С места прохождения практики бакалавр должен предоставить и приложить к отчету характеристику руководителя практики с предприятия (для примера см. Приложение Г). Основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим деятельность бакалавра в рамках управленческой практики, является дневник прохождения практики. В нем отражается практическая деятельность бакалавра на предприятии во время прохождения практики. Эта информация включает в себя: - название выполняемого задания; - сведения об объемах проделанной работы; - название материалов, использованных для выполнения заданий. После заполнения дневника прохождения практики он должен быть завизирован руководителем практики от предприятия. Введение должно охватывать и обобщать материалы всех разделов, собранные и проанализированные бакалавром во время прохождения практики, и раскрыть суть тех направлений деятельности бакалавра во время прохождения практики. Материалы, предназначенные для анализа, должны быть достаточно полными, чтобы с их помощью можно было проанализировать положение дел, выявить резервы или недостатки в работе данного отдела. Исходные данные должны быть достоверными, чтобы их можно было сравнить с аналогичными материалами других организаций. Основная часть отчета должна излагать материалы о деятельности организации (предприятия) согласно полученному заданию. В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций. Отступления от данной структуры отчета могут быть лишь незначительными и связаны с особенностями деятельности того или иного предприятия (места прохождения практики) или особенностями задания. Отчет о прохождении практики должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач. Совместно с руководителем практики от вуза бакалавр намечает возможность включить в отчет элементы научных исследований. Тематика научно-исследовательских работ бакалавров (НИРС) определяется заранее и увязывается с общим направлением работ отдела прохождения практики. По окончании практики отчет сдается на проверку руководителю практики от вуза. Формирование приложений к отчету На экономической практике бакалавры изучают обязанности руководителей экономических служб, знакомятся с деятельностью всего подразделения и принимают непосредственное участие в оформлении и заполнении документов экономического характера. Копии всех заполненных документов бакалавр прикладывает к отчету по практике в виде приложений. К приложениям также можно отнести расчетные материалы, распечатки ЭВМ и другие материалы. Отчет выполняется согласно требованиям ГОСТа по оформлению письменных работ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|