Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ




 

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного мате­риала, предъявленных в готовом виде (основных графических терминов, понятий, определений и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъ­явленных в готовом виде (основных графических терминов, понятий, опре­делений и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (выполнение эскизов, рисунков и т. д.); наличие существенных ошибок, ис­правляемых с непосредственной помощью преподавателя
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов конструкторских докумен­тов, требований стандартов ЕСКД к чертежам и т. д.); осуществление умст­венных и практических действий по образцу (выполнение чертежей, рисун­ков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, методов по­строения проекционных изображений на плоскости, правил чтения и вы­полнение чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала (описание видов конструкторских документов с объяснением их примене­ния, требований стандартов ЕСКД к чертежам, методов построения проек­ционных изображений на плоскости, правил чтения и выполнения чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение чертежей технологи­ческих схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие несущественных ошибок    
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учеб­ного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм, рисунков, обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного ма­териала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, строительных чертежей, рисунков, диа­грамм, раскрытие сущности и обоснование методов построения проекцион­ных изображений на плоскости, формулирование выводов и т. д., недоста­точно самостоятельное выполнение заданий: выполнение чертежей, техно­логических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов конструк­торских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чер­тежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, строительных чер­тежей, рисунков, диаграмм, раскрытие сущности и обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости, формулирование вы­водов, самостоятельное выполнение заданий: выполнение чертежей, техно­логических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при решении графических задач, выдвижение предположений о возможных вариантах решения учебных задач и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий и т. д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; примене­ние знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное объяснение чертежей, технологических схем повышенной сложности, выполнение творческих работ и заданий по разработке чертежей, схем, диаграмм, гра­фиков, рисунков и т. д.)

К категории существенных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил программный материал, затрудняется самостоятельно выполнять даже простые графические задания, допускает ошибки при чтении чертежа.

К категории несущественных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил особенности некоторых графических построений и затрудняется самостоятельно их выполнить.

К категории погрешностей относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил содержания дополнительных справочных и методических материалов, графические задания выполняет неаккуратно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных