Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отметка в баллах
| Показатели оценки
| 1 (один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных графических терминов, понятий, определений и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
| 2 (два)
| Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных графических терминов, понятий, определений и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (выполнение эскизов, рисунков и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
| 3 (три)
| Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов конструкторских документов, требований стандартов ЕСКД к чертежам и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение чертежей, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
| 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, методов построения проекционных изображений на плоскости, правил чтения и выполнение чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
| 5 (пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного материала (описание видов конструкторских документов с объяснением их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, методов построения проекционных изображений на плоскости, правил чтения и выполнения чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение чертежей технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие несущественных ошибок
|
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, технологических схем, графиков, диаграмм, рисунков, обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие несущественных ошибок
| 7 (семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, строительных чертежей, рисунков, диаграмм, раскрытие сущности и обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий: выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов конструкторских документов и их применения, требований стандартов ЕСКД к чертежам, правил чтения и выполнения чертежей изделий, строительных чертежей, рисунков, диаграмм, раскрытие сущности и обоснование методов построения проекционных изображений на плоскости, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий: выполнение чертежей, технологических схем, рисунков, эскизов, диаграмм и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
| 9 (девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при решении графических задач, выдвижение предположений о возможных вариантах решения учебных задач и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий и т. д.)
| 10 (десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное объяснение чертежей, технологических схем повышенной сложности, выполнение творческих работ и заданий по разработке чертежей, схем, диаграмм, графиков, рисунков и т. д.)
| К категории существенных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил программный материал, затрудняется самостоятельно выполнять даже простые графические задания, допускает ошибки при чтении чертежа.
К категории несущественных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил особенности некоторых графических построений и затрудняется самостоятельно их выполнить.
К категории погрешностей относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил содержания дополнительных справочных и методических материалов, графические задания выполняет неаккуратно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|