Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснение специально для тех, кто согласен с итоговым выводом этой байки. 5 страница




[257] Многие мигранты 2015 г. задают вопросы принимающей стороне типа: когда мне будет предоставлен мой собственный дом и автомобиль? —которые явно проистекают из тех иллюзорных представлений о будущем после переезда, которые были сформированы зазывалами от миграционного бизнеса и на основе распространения сплетен.

Кроме того, некоторые заявляют «мы гости, которых пригласила ваш канцлер, а гости не должны работать».

[258] В обществах, задающих мировой уровень развития технологий, не нужны профессионалы, работающие на основе технологий десятилетней и более давности. И соответственно структура занятости и спрос на рабочую силу в них не предусматривает соответствующих рабочих мест.

[259] В США в южных штатах есть анклавы, в которых подавляющее большинство населения (мигранты из Латинской Америки и их потомки) не владеет государственным языком США и живёт своею жизнью. Взаимодействие с ними государственности США возможно только через посредников из их же среды, что делает посредничество полностью подконтрольным этническим мафиям.

[260] Более обстоятельно см. аналитическую записку ВП СССР «Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта» (2010 г.). Её задача — искоренить Коран из культуры человечества, поскольку в нём библейская доктрина скупки мира на основе иудейской монополии на ростовщичество характеризуется как разновидность сатанизма.

В наши дни псевдомусульманский терроризм решает ту же задачу, которую в 1960‑е — 1970‑е гг. решал марксистско-троцкисткий терроризм: убедить западного обывателя, в том что враг реален. Тогда врагом Запада был Советский Союз, гастроли Большого театра и выставки из произведений искусства из коллекций Эрмитажа и Третьяковки не убеждали западного обывателя в том, что СССР — злобный потенциальный агрессор, который только и ждёт удобного момента, чтобы напасть. Эту задачу решали левацкие марксистские группировки, поддержку которых можно было легко списать на деятельность КГБ СССР, поскольку марксизм-ленинизм был официальной идеологий СССР. В 1991 г. СССР прекратил своё существование, угроза марксизма перестала быть актуальной, потенциальная жертва Запада и помеха глобализации по-библейски — регион мусульманской цивилизации. Для убеждения обывателя во враждебности ислама срочно потребовались мусульманские террористы, и Запад их создал, не брезгуя и такой мерзостью, как уничтожение 11 сентября 2001 г. зданий Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и подрыв Пентагона спецслужбами и бизнесом США, что потом было списано на «мусульманских террористов».

В добавок ко всему Россия возрождается, и это означает, что Западу для убеждения обывателя в агрессивности и неполноценности России скоро потребуются русские мафиози и террористы, и он займётся их созданием из числа переселившихся на Запад русскоговорящих граждан СССР, постсоветских государств и их потомков.

[261] Тому пример Косово, в котором сербы с течением времени стали национальным меньшинством, а потом в своём большинстве были вынуждены покинуть свою родину.

Просчитайте сами перспективы государств Европы.

Начальные условия:

· Диаспоры — 10 % от общей численности населения.

· Рождаемость у коренного населения — 1,5 ребёнка на семью.

· Рождаемость в диаспорах 4 ребёнка на семью и более.

· Темп вступления в жизнь новых поколений — 1 раз в 5 лет.

Постройте математическую модель демографии и ответьте на вопросы:

· какой будет динамика роста общей численности населения и замещения коренного населения потомкам пришлого?

· и что будет с коренными народами Европы при разобщённости культур в таком буржуазно-либеральном мультикультурализме?

[262] О марксизме, его предназначении и сути, о смертном приговоре ему И.В. Сталина см. Приложение 2. «Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества». (Том 2 настоящего курса).

[263] О сути большевизма см. следующий раздел 21.3.

[264] В США и Канаде, в Австралии решается эта же задача, но там есть специфика, отличающая их от Европы.

[265] Для США и Канады после истребления индейцев роль коренных народов перешла к выходцам из Европы и, прежде всего, — к англосаксам. Роль «мультикультурной угрозы» в США отведена потомкам африканских рабов («нигерам» — по-англосаксонски) и мигрантам из Латинской Америки («латиносам» — по-англосаксонски); в Канаде — выходцам из Китая.

В Австралии и Новой Зеландии англосаксы тоже давно считают себя коренным населением. Но в них «мультикультурализм» пока не вызрел до того, чтобы представлять угрозу существованию образа жизни этих государств.

[266] По сути об этом К. Маркс писал ещё в середине XIX века.

«Бауэр считает “ложным такое положение вещей, при котором в теории за евреем не признаётся политических прав, между тем как на практике еврей пользуется огромной властью и проявляет своё политическое влияние en gros (В большом масштабе. — Ред.), когда это влияние стеснено для него en detail (В деталях. — Ред.)” (“Еврейский вопрос”, с. 114).

Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала её рабыней» (К. Маркс. К еврейскому вопросу. 1843 г. — Приведено по публикации: http://www.avtonom.org/lib/theory/marx-engels/juden.html; см. также типографски изданный текст: К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения, изд. 2, т. 1. — С. 382 — 413).

В принципе марксизм как светская разновидность библейского проекта был направлен на исправление этого ненормального положения (политическая власть — рабыня власти денежной) путём построения системы господства идейных марксистов-интернацистов над хозяйственно-финансовыми системами псевдосоциалистических обществ с целью ликвидации гонки потребления, порождаемой либерально-рыночной экономической моделью. При этом в обществе идейных марксистов-интер­на­цис­тов евреи должны были сохранить свою самоидентичность и обособленность для того, чтобы осуществлять общий контроль над социально-экономической системой, как это и имело место в СССР. Об этом обстоятельно см. работы ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра» (1999 г.) и «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.).

[267] Все политики имеют за плечами университеты, и какую ни на есть «политологию» они в них изучали.

[268] Статья “Марксизм и национальный вопрос” написана в конце 1912 года — начале 1913 года в Вене; впервые напечатана за подписью К. Сталин в №№ 3 — 5 журнала “Просвещение” за 1913 год под заглавием “Национальный вопрос и социал-демократия”. В 1914 году статья И.В. Сталина издана отдельной брошюрой под названием “Национальный вопрос и марксизм” в издательстве “Прибой” (Петербург). Брошюра была по распоряжению министра внутренних дел изъята из всех публичных библиотек и общественных читален. В 1920 году работа переиздана Народным Комиссариатом по делам национальностей в “Сборнике статей” И.В. Сталина по национальному вопросу (Госиздат, Тула). В 1934 г. статья вошла в книгу: И. Сталин. «Марксизм и национально-колони­аль­ный вопрос. Сборник избранных статей и речей».

[269] Этногенез — процесс биосферного уровня, т.е. выходящий за пределы общества и его культурной среды, и в этом Л.Н. Гумилёв прав. Но его теория этногенеза — основана на метрологически несостоятельных, не определённых однозначно по смыслу понятиях «пассионарность», «этнос»: см. его книгу «Этногенез и биосфера Земли» (первое издание вышло в свет в 1979 г.). Претензии ВП СССР к теории этногенеза Л.Н. Гумилёва изложены в работе «Мёртвая вода» (глава VII. «Пассионарность»: биология и другие взаимовложенные процессы).

[270] Настоящее имя — Игорь Борисович Калмыков (1918 — 2007), автор книг «Князь мира сего», «Красная Каббала», «Имя мое Легион», «Протоколы советских мудрецов» и др. В материалах КОБ его концепция проанализирована в работе ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны».

[271] Критериев «биологической неполноценности», которыми расисты разных толков характеризуют других, много: «обезьяны», которые не смогли создать цивилизацию за тысячи лет самобытного развития, пока к ним не пришла «цивилизация белой расы»; «генетическими рабы: ваши великие князья целовали стремя послам нашего хана»; «мы — дети богов, а все прочие — нет» (японцы — «дети солнечной богини Аматерасу», великороссы, белорусы, «великие укры» — «Даждьбожьи внуки», «дети богов»); «согласно свидетельствам Торы Б-г избрал нас для того, чтобы мы правили миром: подчиняйтесь нам и не путайтесь под ногами» и т.п. — у кого на что хватит злонравия и безумия.

[272] См. раздел 1.3 настоящего курса.

[273] В алгоритмическом смысле, а не в субъективном, потому слово «отношение» и взято в кавычки.

[274] В тексте работы это определение выделено жирным самим И.В. Сталиным. С того времени социологическая наука не продвинулась в понимании национального вопроса. Так в уже упоминавшемся школьном учебнике «обществознания» под редакцией Л.Н. Бо­го­лю­бова (т. 2, «Человек и общество» — учебник для 10 — 11 классов, М., «Просвещение», изд. 8, 2003 г.), определения нации не даётся, но даётся невнятное представление о «нации» на основе признаков, названных И.В. Ста­ли­ным в 2013 г. Хотя определение данное И.В. Сталиным и не приводится, а признаки не сведены в какое-то иное определение термина «нация», но они по сути — те же самые: исторический характер образования наций (с. 316, абзац 2), язык (с. 316, абзац 3), общность территории и экономическая связность (с. 316, абзац 5), общность культуры (с. 316, 317), в которой выражается и благодаря которой воспроизводится национальный характер в преемственности поколений. Но вопрос о психическом складе — национальном характере как об одном из характеристических признаков нации учебник оставляет в умолчаниях: т.е. сталинское определение обрезано и стало дефективным, в чём и выразилось либеральное слабоумие.

Но и ссылок на то, что по сути даётся сталинское определение нации — в либерастическом учебнике нет, а это — не только плагиат, но и фальсифицирование истории вообще и истории науки, в частности.

[275] Термин «социальный организм» подразумевает, что национальное общество это — совокупность общественных институтов, взаимодействующих друг с другом соответственно культурному своеобразию этого общества, сложившемуся в рассматриваемую эпоху: см. таблицу 18‑1 (том 5 настоящего курса).

[276] Спектр в самом общем смысле слова это — номенклатура качеств плюс метрологически состоятельная величина либо оценка (показатель) состояния по каждой из позиций номенклатуры, лежащей в основе спектра. Соответственно спектр производства — номенклатура выпускаемой продукции плюс объёмы производства по каждой позиции номенклатуры. Аналогичным образом определяется и спектр потребления.

[277] Исключениями из этого (и то отчасти) были только нации, ставшие орудием создания колониальных империй, в которых простонародью перепадало кое-что из производимого в колониях другими — порабощёнными нациями.

[278] Т.е. всю номенклатуру профессий и количество занятых в каждой из них.

[279] И соответственно, на протяжении жизни индивид якобы может неоднократно изменять свою национальность по своему усмотрению, переезжая из страны в страну либо без такого рода переездов.

[280] Но само наличие этой проблемы в мультикультурном обществе — объективное выражение того, что идея буржуазного либерализма о том, что «национальная принадлежность — частное дело каждого», — жизненно не состоятельна и потому представляет опасность для верующих в неё людей и обществ, в которых вера в это более или менее широко распространена.

[281] В.И. Ленин. «Материализм и эмпириокритицизм», гл. 2, раздел 1:

«В своем "Людвиге Фейербахе" Энгельс объявляет основными философскими направлениями материализм и идеализм. Материализм берет природу за первичное, дух — за вторичное, на первое место ставит бытие, на второе — мышление. Идеализм поступает обратно. Это коренное различие "двух больших лагерей", на которые делятся философы "различных школ" идеализма и материализма, Энгельс ставит во главу угла, прямо обвиняя в "путанице" тех, кто в ином смысле употребляет выражения идеализм и материализм.

"Высший вопрос всей философии", "великий коренной вопрос всей, в особенности новейшей, философии", — говорит Энгельс, — есть "вопрос об отношении мышления к бытию, духа — к природе". Разделив философов на "два больших лагеря" по этому основному вопросу, Энгельс указывает, что "есть и другая сторона" основного философского вопроса, именно: "как относятся наши мысли об окружающем нас мире к самому этому миру? В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир, можем ли мы в наших представлениях и понятиях о действительном мире составлять верное отражение действительности?"»

Из этого текста ясно, что для марксистов «дух» — не физические поля, т.е. не составная и неотъемлемая часть природы (в этом смысле для них «дух» объективно не существует), а что-то вторичное по отношению к природе, субъективно-человеческое. Как следствие в марксистском понимании «духа» сокрыты не осознаваемые марксистами объективность существования информации и объективность существования меры (систем кодирования информации и алгоритмики её передачи и преобразований) как неотъемлемых составляющих бытия действительно материальной Природы. См. рассмотрение вопроса о триединстве материи-инфор­ма­ции-меры в работах ВП СССР: Часть 1 настоящего курса, «Диалектика и ате­изм: две сути несовместны».

[282] В марксизме вместо этого термина употребляется другой — «общественное разделение труда», термин по существу неправильный, поскольку подразумевает существование некоего «труда», который разделяется в обществе между индивидами и социальными группами, в то время как в действительности имеет место профессиональная специализация людей в трудовой деятельности и общественное объединение профессионально специализированного труда.

[283] В оригинале: «Революции, это — локомотивы истории» (К. Маркс. Классовая борьба во Франции).

[284] В оригинале: «Насилие — повивальная бабка каждого старого общества, беременного новым» (К. Маркс. Капитал. Т. 1, гл. 31).

[285] Эта тематика освещена в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе».

[286] Это обстоятельство лежит в основе того утверждения, что криминалитет и люмпен — национальности не имеют, делая его в целом правильным, хотя и криминалитет и люмпен пользуются теми национальными языками, в языковой среде которых выросли те или иные его представители. Но в своей среде они уходят от него, предпочитая тот или иной жаргон, который и определяет их безнациональную суть, сложившуюся на основе устремлённости к удовлетворению физиологических и бытовых потребностей за счёт остального общества и Природы и в ущерб им.

[287] Здесь и далее в угловых скобках — наши добавления в цитируемых текстах.

[288] В частности упоминавшееся ранее указание И.В. Сталина об отсутствие нации у грузин связано с этим: в условиях феодальной раздробленности нет единой сферы управления, а не только экономической связности народа. Но, если соотноситься с этим уточнением вопроса о целостности сферы управления, то грузин тот период можно было рассматривать как несколько параллельно существующих «наций»-народностей (см. приведённое выше в основном тексте определение термина «народ»), поскольку в пределах каждого феодального государства, какая ни на есть экономическая связность была.

[289] «Идея российской нации абсолютно продуктивна, и её не нужно стесняться» (Стенографический отчёт о совместном заседании Госсовета и Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 27 декабря 2010 г. — Официальный сайт президента РФ: http://www.kremlin.ru/events/state-council/9913). «Мы окрепли как страна и как единая нация» — Д.А. Медведев (в бытность президентом, из выступления на вручении Государственных премий РФ 12.06.2011: http://www.kremlin.ru/transcripts/11544). Но Д.А. Медведев как-то забыл упомянуть, что эта «крепость» ничтожна в сопоставлении с крепостью большевистско-сталинского СССР и не имеет тех перспектив развития, какими обладал СССР.

[290] О Русском языке и его роли в культуре см. работу ВП СССР «Язык наш: как объективная данность и как культура речи» (2004 г.).

[291] Это не вызывает нареканий у большинства представителей таких наций, если качество управления, обеспечиваемое общей многонациональной государственностью, их удовлетворяет. Если же качество управления со стороны общей государственности признаётся неудовлетворительным, то вариантов реакции на это два:

· либо сепаратизм — «право наций на самоопределение вплоть до отделения и создания своего государства»,

· либо совершенствование общей всем многонациональной государственности, дабы обеспечиваемое ею качество управления стало удовлетворительным.

[292] После того, как мультикультурный «сплав» получился неприемлемым по качеству, часть политических аналитиков-либералов ушла от метафоры «плавильного котла» и перешла к метафоре «салата», в котором все ингредиенты мелко нарезаны, в силу чего остаются самим собой, и при этом перемешано по всему объёму «государства-салатника». Но это тоже плохая метафора, поскольку (если вывести из рассмотрения длительные процессы типа гниения салата и ингредиентов), то в «салате» компоненты не взаимодействуют друг с другом, а в мультикультурном обществе — взаимодействуют. Поэтому метафора «плавильного котла» с некой «мультикультурной шихтой» лучше, чем метафора «салата», но кроме «котла» и «шихты» для успеха дела требуется умелый «сталевар». Однако это неприемлемо для буржуазно-либеральных мультикультуралистов потому, что возникают ассоциации со Сталиным, чья политика мультикультурализма была весьма отлична от буржуазно-либеральной…

[293] Т.е. Евросоюз, юридически оформившийся только в 1990‑е гг., отстал от нас по этому параметру лет на 400, и нам у него учиться чему-либо стратегически значимому — в общем-то нечему.

[294] «Вспомним, что ещё 40 лет назад в Соединённых Штатах Америки представители разных рас и национальностей зачастую сидели на разных лавках, а сейчас это весьма толерантное общество. И нам не нужно стесняться учиться» (Д.А. Медведев в бытность президентом РФ — из выступления на Госсовете 27.12.2010).

[295] Далее термин «народность» следует понимать в этом смысле: имеется общность языка с населением соседних регионов, не требующая переводчиков, но сферы управления регионов обособлены друг от друга при наличии всех прочих признаков нации, которые могут иметь специфические отличия, выделяющую народность из состава сложившейся или потенциальной нации в целом.

[296] Это происходило во многих регионах планеты в ходе преодоления феодальной раздробленности. Об этом периоде в жизни грузин пишет И.В. Сталин в своей статье, как о периоде, предшествовавшем становления грузинской нации.

[297] Таковы современные нам великороссы, белорусы, украинцы. Таковы грузины и аджарцы (язык грузинский, биологическая основа — родственная грузинам, а в культуре много турецкого в силу продолжительной жизни в границах Турецкой империи).

[298] И.В. Сталин пишет о тенденциях к ассимиляции грузинами южных осетин, которые на протяжении исторически продолжительного времени были отрезаны от северных осетин Кавказским хребтом, вследствие чего не имели с ними общности самоуправления. Этому процессу ассимиляции положило конец становление СССР и развитие коммуникации между Северной и Южной Осетией в советский период истории осетин. В постсоветский период грузинским нацистам не удалось возобновить его ни в Южной Осетии, ни в Абхазии.

[299] Такую политику англичане проводили в отношении коренного населения Австралии и Новой Зеландии. Обоснование такой политики в отношении отсталых с точки зрения буржуазно-либерального Запада народов в 1937 г. огласил У. Черчилль, давая показания комиссии Пиля по поводу просионистской политики Великобритании в Палестине:

«Я не считаю, что собака на сене имеет исключительные права на это сено, даже если она лежит на нём очень длительное время. Я не признаю такого права. Я не признаю, например, что какая-то великая несправедливость была совершена по отношению к американским индейцам или к аборигенам в Австралии. Я не признаю, что этим людям был нанесён ущерб в результате того, что более сильная раса, более высокоразвитая раса или, во всяком случае, более умудрённая раса, если так можно выразиться, пришла и заняла их место» (Приводится по публикации в интернете http://ami-moy.narod.ru/A522/pages/A522-044.html со ссылкой на вышедшую в Великобритании книгу «Черчилль и евреи» Мартина Гилберта). Эта нравственно-этическая позиция проистекает из библейской доктрины порабощения человечество от имени Бога. Такую политику заправилы библейского проекта готовы проводить руками англо-саксов и в отношении России (если мы это позволим).

[300] Выделенное курсивом — главный характеристический признак диаспор, отличающий диаспоры от туристов.

[301] Кроме постоянного состава диаспора включает в себя переменный состав диаспор. Это — люди, которые по каким-то причинам покидают свою родину, живут в составе диаспор более или менее продолжительное время, после чего либо возвращаются на родину, либо ассимилируются обществом пребывания диаспоры, либо вливаются в постоянный состав диаспоры.

[302] Исключения из этого правила могут быть, если туристы становятся жертвами войн и стихийных бедствий в посещаемом ими регионе, либо приезжают в страну с целью принять участие в политических акциях, проводимых в ней местными активистами или транснациональными политическими силами.

[303] См. главу 4 настоящего курса (том 1).

[304] Рассеяние евреев среди народов — необходимая предпосылка для реализации библейского проекта порабощения человечества от имени Бога, который вовсе не является «случайным порождением» слепой и бессмысленной игры социокультурной стихии. Поэтому еврейско-иудей­ское рассеяние и формирование диаспор осуществлялось плановым порядком при опоре на социальную психодинамику самих евреев.

[305] Соответственно, если культура диаспоры воспроизводит статистику, в которой преобладают нечеловечные типа строя психики, то в психодинамике диаспоры неизбежно активно проявляются инстинкты стадно-стайного поведения и слабая «врождённая мораль», свойственные «Человеку разумному» как биологическому виду (см. раздел 20.1). Это имеет определённые последствия и для общества, в котором находится диаспора, и для самой диаспоры, которая сталкивается с реакцией общества на стадно-стайные проявления слабой «врождённой морали» многих представителей диаспоры.

[306] М.Б. Ходорковский «парился на нарах» именно за то, что не понял этого и заявил одному из верховных раввинов РФ — Берлу Лазару, что чувствует себя русским, и ему нет дела до еврейско-иудейской диаспоры, и это при том, что «на него был записан большей гешефт». Это была своего рода «показательная порка», чтобы другим было неповадно…

[307] В частности кагальная дисциплина иудеев в прошлом — явление такого рода. См.: Н.С. Лесков, «Жидовская кувырколлегия»; Я.А. Браф­ман, «Книга кагала».

[308] См., например: Занд Шломо. Кто и как изобрёл еврейский народ. — М.: ЭКСМО. 2011.

[309] В конце XIX — начале ХХ века евреи составляли в Палестине порядка 2 % населения.

[310] «Ахад Гаам, один из видных сионистов, писал после поездки в Палестину: "Мы считаем, что все арабы — это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Это, однако, глубокое заблуждение". И далее: "Что же на самом деле наши братья творят в Палестине?.. Евреи обращаются с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбляют их без всякой на то причины и даже хвастаются своими деяниями. А среди нас не находится никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности".

Ахад Гаам уходил "на покой" и, видимо, мог позволить себе быть на закате лет откровенным. Он был достаточно прозорлив, чтобы предвидеть, к каким трагическим результатам могут привести в конечном счёте презрение и ненависть к исконному населению Палестины. Полыхающая который год интифада, — свидетельство тому.

Пророческие слова Ахада Гаама — глас вопиющего в пустыне. Остальные лидеры сионизма делали политику здесь и сейчас. "Что до вопроса о безопасности, — рассуждал Вл. Жаботинский, выступая перед Британской королевской комиссией, — то такой ли нации, как ваша, нации, имеющей колоссальный колониальный опыт прошлого, не знать, что колонизация никогда не проходит гладко, без столкновения с населением на местах… легализуйте нашу самооборону, как вы это делаете в Кении".

К еврейским отрядам "самообороны" был прикомандирован опытный английский разведчик Орд Чарльз Уингейт. Перед ним была поставлена цель — превратить эти отряды в профессиональные карательные единицы. Боевики сгоняли арабов с принадлежащих им исконных земель и подавляли вспыхивавшие очаги восстаний.

Отряды Уингейта были созданы не только с целью ликвидации партизанской войны (применяя ту же тактику), но также для охраны ценного имперского объекта — иракского нефтепровода, конечным пунктом которого был порт Хайфа. (…)

Когда в Германии нарастали репрессии против евреев, в том же Берлине при поддержке нацистов вовсю работал так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии будущего премьер-министра Израиля Леви Эшкола "сортировкой" беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги "Тайные пути", свидетельствуют, что палестинские эмиссары "приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать".

Для многих тысяч евреев, проживавших в Рейхе, путь лежал либо в лагерь, либо в пункт "по переподготовке" — и далее прямой дорогой в Палестину. "В национальных еврейских кругах, — писал один из руководителей немецкой разведки, Хаген, ссылаясь на мнение Полкеса, — очень довольны радикальной германской политикой в отношении евреев, потому что с её помощью увеличивается еврейское население в Палестине, так что в недалёком будущем можно будет рассчитывать на перевес евреев над арабами".

Англичане опомнились только в 1939 году, когда обнаружили, что их еврейские партнёры одновременно ведут игру с Германией и Америкой. В качестве воспитательной меры Лондон принимает в том же году закон о резком ограничении эмиграции евреев в Палестину и одновременно стремится склонить верхушку местного арабского населения к организации столкновений с еврейскими колонистами. "Хагана" ответила началом террора, который, прекратившись в первые годы войны, в 1944 году вспыхнул с новой силой» (http://www.specnaz.ru/archive/02_2002/10.htm).

Ещё один премьер-министр Израиля Менахем Бегин (в 1977 — 1983 гг.), лауреат Нобелевской премии мира (1987 г.), будучи руководителем подпольной еврейской вооружённой организации «Иргун», тоже стал причастен к терроризму: против англичан, под чьим мандатом была Палестина после первой мировой войны ХХ века (взрыв отеля «Царь Давид» в июле 1946 г.), и к резне арабов в Дейр-Ясине (апрель 1948 г.), которую осуществили его подчинённые (как считается официально, по их собственной инициативе, а не по указанию М. Бегина).

[311] Юридическая и политическая практика Израиля предполагает ответственность членов семей арабов (террористов либо партизан — в зависимости от оценок истории Израиля) за преступления, совершённые представителями арабской диаспоры. Также и политическая практики третьего рейха реализовывала принцип коллективной ответственности местного населения за действия партизан и подпольщиков.

[312] Событие имело место 12 октября 2010 г. «Внедорожник Land Rover около полуночи въехал на высокой скорости на территорию Александровского сада, развернулся на площадке возле Вечного огня и скрылся. В городе был объявлен план "Перехват", через полчаса автомобиль был задержан на Цветном бульваре, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы.

За рулем Land Rover находился 19-летний студент Московского государственного института международных отношений. По некоторым данным, он является сыном предпринимателя из Чечни. Вместе с ним в машине находился 20-летний безработный москвич, 18-летняя жительница подмосковных Химок и 17-летняя девушка, приехавшая в Москву из Саранска» (http://www.city-n.ru/view/161096.html).

Также отметим, что честным трудом в России невозможно заработать на «Лэнд Ровер», и это обстоятельство наряду с выходкой «джигита» в Александровском саду, не способствует тому, чтобы коренное население относилось к таким «джигитам», приехавшим со своими наглостью и хамством в регионы становлениях иных культур, толерантно.

[313] Кондопога — город в Карелии. В 2006 г. «несанкционированный митинг» коренного населения потребовал изгнания из города кавказских диаспор: каплей, переполнившей чашу терпения жителей Кондопоги, стало убийство кавказцами двух местных жителей в ресторане “Чайка” 30.08.2006 г., после чего по городу прокатилась волна погромов собственности кавказцев, а потом состоялся и несанкционированный митинг.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных