ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания инноваций.4. Результаты инновационной деятельности современного педагога. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: устный индивидуальный и фронтальный опросы, проверка выполнения аналитических записок, листов сжатия информации, проверка планов, тезисов, конспектов рассматриваемых на занятии вопросов, контроль работы студентов в ходе занятия. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1.Торкунова Ю. В. Как в вузе управлять развитием инноваций // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал. – 2011. — № 8. – С. 55-57. 2.Фасоля А. А. Концепция управления инновационным компонентом качества высшего образования // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал. – 2011. — № 5. – С. 57-61. 3.Мещерская Ю. В. Инновации как фактор повышения качества образования // Управление качеством образования: журнал. – 2011. — № 4. – С. 34-38. 4.Казеичева И. Н. Готовность педагогов к инновационной деятельности // Образование и саморазвитие. – 2011. — № 1. – С. 17-21. 5.Цыганов А.В. Инновационные подходы в моделировании учебного процесса // Известия РГПУ: журнал. – 2010. — № 136. – С. 136-143. 6.Зиневич О.В. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования // Высшее образование в России. – 2010. — № 12. – С. 127-131. 7.Подымова Л.С. Стилевые особенности инновационной деятельности педагога // Педагогическое образование и наука: журнал. – 2010. — №8. — С. 31-35. 8.Ильина Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования // Инновации в образовании: журнал. — Б.м. — 2010. — №8. — С. 59-66. 9.Беляева В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций // Народное образование: журнал. – 2010. — №7. — С. 173-180. 10. Беспалько В. П. Можно ли купить инновации // Народное образование: журнал. – 2010. — №7. — С. 54-64. 11. Поташник М. М. «Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?» // Народное образование: журнал. – 2010. — №7. — С. 181-186. 12. О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования: постановление Правительства РФ от 9 апреля 2010г. № 219 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. — 2010. – № 7. – С. 24-25. 13. Статус педагогического работника: состояние, проблемы, перспективы // Юрист вуза: журнал. – 2010. – № 7. – С. 33-46. 14. Маркина М.С. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе // Вестник университета российской академии образования. – 2010. — № 5. – С. 94-96. 15. Хачатрян Э. В. Педагогическая модель формирования готовности учителей к применению инновационных технологий // Вестник УРАО: журнал. – 2010. — №5. — С. 79-82. 16. Кунгурова И. М. Инновационная деятельность и творческое саморазвитие педагога // Педагогическое образование и наука: журнал. – 2010. – № 5. – С. 94-97. 17. Волкова Ж.В. Управление разработкой и реализацией инновационной образовательной программы: результаты исследования // Открытое и дистанционное образование: журнал. – 2010. — №3. — С. 31-38. 18. Адольф В.А. Инновационная деятельность в образовании: проблемы и становления // Высшее образование в России. – 2010. – 1. – С. 81-87. 19. Зеер Э. Ф. Институциональный подход к инновациям в образовании // Инновации в образовании. – 210. – № 1. – С. 52-68. 20. Пушкарев Ю. В. Направления инновационного развития системы образования в современных условиях // Философия образования: журнал. – 2010. – № 1. – С. 55-60. 21. Инновации в образовании. Вектор развития и основная реальная практика http://mos-cons.ru/file.php/1/innov_v_obrazov/innov_v_obrazov.htm 22. Инновации как фактор развития образования http://www.sbiblio.com/ biblio/archive/gerasimov/01.aspx 23. Хуторской А.В. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 26 марта. Сайт: www.eidos.ru. Режим доступа: http://www.eidos.ru/ journal/2005/0326.htm. - свободный. Дополнительная: 1.Алексеева Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента// Учитель. – 2004. – № 3. – с. 28. 2. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Метод. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005 – 64 с (Серия “Библиотека руководителя ДОУ”) 3.Вопросы подготовки менеджеров образования: управление изменениями: Учеб. пособие для системы дополнительного профессионально-педагогического образования / Авт. кол.: Т.Г. Бедешко, А.В. Зеленцова, А.Н. Кузибецкий и др.; Под ред. А.Н. Кузибецкого. – Волгоград: Перемена, 1998. – 132 с. 4.Дебердеева Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества // Инновации в образовании. – 2005. – № 3. – с. 5. 5.Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, 1990. – с. 8. 6.Каменский А.К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой // Директор школы. – 2006. – №3. – с.93. 7.Козлов С.Д. Роль образования в современном обществе // Педагогическая мастерская. – 2004. – № 2. – с. 9. 8.Конституция Российской Федерации. Официальный текст. – СПб.: Громова. – 2002. Задания для СРС: 1. Изучение литературы к теме из списка, предложенного в программе. 2. Составление тезауруса, с раскрытием позиций разных учёных: новшества и нововведения, инноватика, инновационный процесс, инновационная деятельность, педагогическая инноватика: реформа, инновация, инновационный цикл, системные инновации, образовательная система, генезис инноваций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|