Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие №10




Тема: Карьера педагога. (4 часа)

Основные понятия: коллектив, конфликт, бесконфликтное поведение, карьера.

Основные вопросы (рассматриваемые на занятии):

1. Какой тип карьеры представляется вам наиболее вероятным для вас?

2. Как вы определяете для себя понятие "жизненный успех"?

3. Почему некоторые люди не придают значения тому, как они выглядят? Как это сказывается на их профессиональном продвижении?

4. Составьте план действий на ближайший год. Какие результаты вы хотели бы получить по его окончании?

5. Опишите, как вы представляете себе человека, имеющего оптимальный имидж.

6. Упражение-самоанализ «Представление о жизненном успехе». Студенты в форме сочинения-рассуждения отвечают на вопросы:

· Чего вы хотите больше всего на свете?

· Если бы у вас был миллион, как бы вы им распорядились?

· Какое особое качество характера, увиденное в других, вы бы хотели иметь у себя?

· Если бы вы могли выбрать любимую работу, то чем бы тогда занимались?

· Каково ваше самое заветное желание?

· Каким вы представляете себя через 10 лет?

· Через 20?

· Через 30?

Выборочно зачитываем ответы на вопросы, обсуждаем, дискутируем.

Методические рекомендации для подготовки к занятию:

Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: устный индивидуальный и фронтальный опросы, проверка планов, тезисов, конспектов рассматриваемых на занятии вопросов, контроль работы студентов в ходе занятия.

Литература для подготовки к занятию:

Основная:

1. Карьера педагога [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://allrefs.net/c13/47vin/p54/

2. Карьера [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://pspu.ru/career

3. Папурина Ю.Л. Выстраивание карьерного роста молодых педагогов ДОУ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dou20perm.webstolica.ru/cio-nash-opyt-vashe-dostojanie/publikacii-pedagogov-det-sada/vystraivanie-karernogo-rosta/

4. Профессионально-личностное становление и развитие педагога [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://si-sv.com/Posobiya/vved_v_ped/tema_4.htm

Дополнительная:

1. Авдеев МА Бизнес, собеседование и конфликт / / ЭКО -2003 - № 9 - С 185-192

2. Анцупов АЯ, Малышев AA Введение в конфликтологию: как предупредить и решать межличностные конфликты-К, 1996

3. Бабосов ЭМ Конфликтология; Учеб пособие - Минск: Тетра-Системс, 2000 - 461с

4. Браим МН Этика делового общения - Минск, 2000

5. Вишнякова НФ Конфликтология - Минск, 2002

6. Гришина НВ Психология конфликта - СПб, 2002

7. Дмитриев AB Конфликтология; Учеб пособие - М, 2000

8. Дуткевич ТВ Конфликтология с основами психологии управления - К, 2005

9. Козина ИМ Профсоюзы в коллективных трудовых конфликтах / / Социологические исследования - 2001 - № 5 - С 49-56

10. Культура делового общения: Учеб пособие - К, 2002

11. Ходеев ФП Менеджмент: Учеб пособие - Ростов н / Д: Феникс, 2000

Задания для СРС:

1. Анализ литературных источников из программного списка.

2. Создать памятку «Правила разрешения и профилактики конфликтных ситуаций в профессиональном коллективе».

 

Тематика рефератов

1. Теоретико-методологическая основа феномена «профессиональная мобильность педагога».

2. Концептуальные идеи и подходы проблемы развития профессиональной мобильности педагога.

3. Профессиональная мобильность педагога в пространстве дошкольного образования.

4. Педагогически значимые факторы и условия, обуславливающие специфику обучения работников образования.

5. Технологическое обеспечение образовательного процесса, ориентированное на развитие профессиональной мобильности педагога в системе дошкольного образования.

6. Целевые и содержательно-технологические характеристики дополнительного профессионального образования специалиста-педагога.

7. Формы, методы и технологии развития профессиональной мобильности педагога.

8. Познавательная и профессиональная самореализация педагога.

9. Технология управляемого самообучения слушателей.

10. Профессиональное развитие личности педагога.

11.Проблема организации процесса и достижения качества профессионально-педагогической подготовки.

12. Современное образование взрослых в России и за рубежом.

13. Технологии развития профессиональной готовности и творческой активности специалистов.

14. Подготовка профессионально мобильной личности специалистов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных