ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Различают ролевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы.При проведении метода кейс-стади предполагается создание групп по 5-6 человек, которым предлагается на основе официально публикуемых данных действующих предприятий провести анализ финансовой деятельности и разработать рекомендации для управляющего предприятием в рамках темы 6,7. Одним из способов контроля знаний студентов является проведение различных видов тестов. Тестирование - специально подобранные стандартизированные вопросы и задачи (тесты), служащие для оценки способности человека решать различные задачи и имеющие определенную шкалу значений. Главная цель тестирования – формирование у студентов понятийного аппарата основных категорий курса, усвоение их сущности и содержания. В учебно-методическом комплексе представлены тесты двух видов: 1 - тесты, в которых необходимо выбрать и вставить одно из предложенных слов или словосочетаний в пропущенное место; 2 - тесты, содержащие вопрос или утверждение и несколько вариантов ответов, среди которых правильным может быть один или несколько. Таким образом, поскольку выполнение тестов предполагает выбор правильного (правильных) варианта ответа, они носят не только контрольный, но и обучающий характер. Тестирование проводится по всем темам курса. После проведения тестирования студентов преподаватель может провести краткое собеседование с ними для того, чтобы выявить аргументацию выбора ответов. Это позволит углубить контроль знаний студентов, и само тестирование приобетает обучающий характер. Подготовка к закреплению материала, предложенными методами, включает в себя самостоятельную работу студентов по изучению курса. С этой целью рекомендуется использовать экономическую литературу, материалы лекций, законодательные и нормативные акты и др.
Объем дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|