ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проблемы с которыми сталкиваются учителя математикиВ 5 классе · Недостаточная техника чтения (в особенности – математических текстов, условий задач), большие проблемы в понимании текста учащимися из-за обедненного лексического запаса у части детей, неумение делить текст на смысловые части и анализировать его · Недостаточная скорость письма, нечеткий почерк у значительной части детей · Неустойчивость внимания, слабо развитая память у многих детей · Отсутствие у учащихся умения и привычки обращаться к энциклопедиям, справочникам, словарям, научно-популярной и дополнительной учебной литературе · Недостаточные умения устных вычислений (все арифметические действия в пределах 100 учащиеся должны выполнять устно) · Ошибки в письменном делении многозначных чисел · Ошибки в письменном умножении многозначных чисел · Недостаточные умения решать текстовые задачи (даже и в одно – два действия) · Недостаточное развитие графических умений · Формальные представления об уравнении, его корне, способах проверки правильности решения уравнения · Недостаточно грамотная математическая речь учащихся
Памятка для учащихся и родителей по русскому языку. Нормы оценки Оценка диктантов Объем диктанта для 5 класса – 90–100 слов (При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.) Контрольный словарный диктант для 5 класса – 15–20 слов. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: 1) в переносе слов; 2) на правила, которые не включены в школьную программу; 3) на еще не изученные правила; 4) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа; 5) в передаче авторской пунктуации. При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии 3 исправлений и более. Диктант оценивается одной отметкой.
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий. Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий. Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий. Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания. Контрольный словарный диктант для 5 класса – 15–20 слов. Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок. Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено 1–2 ошибки. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3–4 ошибки. Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|