Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблемы с которыми сталкиваются учителя математики




В 5 классе

· Недостаточная техника чтения (в особенности – математических текстов, условий задач), большие проблемы в понимании текста учащимися из-за обедненного лексического запаса у части детей, неумение делить текст на смысловые части и анализировать его

· Недостаточная скорость письма, нечеткий почерк у значительной части детей

· Неустойчивость внимания, слабо развитая память у многих детей

· Отсутствие у учащихся умения и привычки обращаться к энциклопедиям, справочникам, словарям, научно-популярной и дополнительной учебной литературе

· Недостаточные умения устных вычислений (все арифметические действия в пределах 100 учащиеся должны выполнять устно)

· Ошибки в письменном делении многозначных чисел

· Ошибки в письменном умножении многозначных чисел

· Недостаточные умения решать текстовые задачи (даже и в одно – два действия)

· Недостаточное развитие графических умений

· Формальные представления об уравнении, его корне, способах проверки правильности решения уравнения

· Недостаточно грамотная математическая речь учащихся

 

Памятка для учащихся и родителей по русскому языку.

Нормы оценки

Оценка диктантов

Объем диктанта для 5 класса – 90–100 слов (При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.)

Контрольный словарный диктант для 5 класса – 15–20 слов.

При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки:

1) в переносе слов;

2) на правила, которые не включены в школьную программу;

3) на еще не изученные правила;

4) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа;

5) в передаче авторской пунктуации.

При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии 3 исправлений и более.

Диктант оценивается одной отметкой.

Нет ошибок или 1 негрубая орфографическая или 1 негрубая пунктуационная ошибка
2 /2 или 1 / 3 или 0 /4
4 / 4или 3 /5 или 0 /7 В 5 классе допускается 5 / 4 или 6 / 6 , если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.
7/7 или 6/8 или 5/9

 

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

Контрольный словарный диктант для 5 класса – 15–20 слов.

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено 1–2 ошибки.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3–4 ошибки.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1» .

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных