ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки самостоятельных письменныхи контрольных работ: Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Выполнил работу без ошибок и недочетов 2. Допустил не более одного недочета Оценка «4» ставится, если ученик: 1. Выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета 2. Допустил не более двух недочетов Оценка «3» ставится, если ученик: 1. Правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок 2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета 3. Или не более 2-3 негрубых ошибок 4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов 5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена ошибка «3» 2. Или правильно выполнил менее половины работы Оценка «1» ставится, если ученик: 1. Не приступал к выполнению работы 2. Или правильно выполнил не более 10% всех заданий Критерии оценки практических (лабораторных) работ, опытов по предметам: Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Правильно определил цель опыта 2. Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и наблюдений 3. Самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью. 4. Научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы из опыта. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы. 5. Проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы) 6. Эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием Оценка «4» ставится, если ученик: 1. Выполнил требования к оценке «5», но: а) опыт проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений, б) или было допущено 2-3 недочета. 2. Допустил не более одной негрубой ошибки и одного недочета. 3. В описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные. Оценка «3» ставится, если ученик: 1. Правильно определил цель опыта, работу выполнил правильно не менее чем наполовину, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным задачам работы. 2. Подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью учителя; или в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов. 3. Допускает грубую ошибку в ходе эксперимента (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности), которая исправляется по требованию учителя. Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Не определил самостоятельно цель опыта, выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование, объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов. 2. Опыты, вычисления, измерения, наблюдения произведены неправильно. 3. В ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3» 4. Допускает 2 и более грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности, которые не может исправить даже по требованию учителя. Оценка «1» ставится, если ученик: 1. Полностью не сумел начать и оформить опыт; не выполнил работу 2. Показывает отсутствие экспериментальных умений 3. Не соблюдал или грубо нарушал требования безопасности труда
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|