Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки самостоятельных письменных




и контрольных работ:

Оценка «5» ставится, если ученик:

1. Выполнил работу без ошибок и недочетов

2. Допустил не более одного недочета

Оценка «4» ставится, если ученик:

1. Выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета

2. Допустил не более двух недочетов

Оценка «3» ставится, если ученик:

1. Правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок

2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета

3. Или не более 2-3 негрубых ошибок

4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов

5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов

Оценка «2» ставится, если ученик:

1. Допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена ошибка «3»

2. Или правильно выполнил менее половины работы

Оценка «1» ставится, если ученик:

1. Не приступал к выполнению работы

2. Или правильно выполнил не более 10% всех заданий

Критерии оценки практических (лабораторных) работ,

опытов по предметам:

Оценка «5» ставится, если ученик:

1. Правильно определил цель опыта

2. Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и наблюдений

3. Самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью.

4. Научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы из опыта. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы.

5. Проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы)

6. Эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием

Оценка «4» ставится, если ученик:

1. Выполнил требования к оценке «5», но: а) опыт проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений, б) или было допущено 2-3 недочета.

2. Допустил не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

3. В описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.

Оценка «3» ставится, если ученик:

1. Правильно определил цель опыта, работу выполнил правильно не менее чем наполовину, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным задачам работы.

2. Подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью учителя; или в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов.

3. Допускает грубую ошибку в ходе эксперимента (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности), которая исправляется по требованию учителя.

Оценка «2» ставится, если ученик:

1. Не определил самостоятельно цель опыта, выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование, объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов.

2. Опыты, вычисления, измерения, наблюдения произведены неправильно.

3. В ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3»

4. Допускает 2 и более грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности, которые не может исправить даже по требованию учителя.

Оценка «1» ставится, если ученик:

1. Полностью не сумел начать и оформить опыт; не выполнил работу

2. Показывает отсутствие экспериментальных умений

3. Не соблюдал или грубо нарушал требования безопасности труда

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных