Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По истории для учащихся 5 классов




Объективная, правильная и своевременная оценка знаний, умений и навыков учащихся имеет большое воспитательное значение. Она способствует повышению ответственности школьников за качество учебы, вырабатывает требовательность учащихся к себе, правильную их самооценку, честность, правдивость.

По истории текущая отметка выставляется за:

•устный ответ обучающегося с места или у доски;

· выполненное и предъявленное обучающимся письменное домашнее задание;

· предложенное обучающемуся на уроке или на дополнительном занятии

письменное задание из состава домашнего задания на данный урок, в том

случае, если обучающийся отказывается на данном уроке предъявить

выполненное домашнее задание;

· письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради или для

самостоятельных работ по истории самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.), продолжительность выполнения которого не должна превышатъ25 минут и не должна быть менее 15 минут;

• словарный исторический диктант задания, продолжительность выполнения и

оформления записи которых должна быть достаточной для каждого

обучающегося;

• сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома

Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей

учащихся, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и

умений. В развернутых, кратких устных ответах учащихся на вопросы, в сообщениях и докладах, а также в письменных статьях оцениваются знания 1

умения школьников по пятибалльной системе. При этом учитываются:

глубина знаний (опора на теоретические положения исторической науки),

полнота знаний и владение необходимыми умениями, осознанность и

самостоятельность применения материала, включая обобщения, выводы (в

соответствии с заданным вопросом), соблюдение норм литературной речи.

Оценка "5" - материал усвоен в полном объеме, изложен логично, без

существенных ошибок, речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий

точный ответ на особенно сложный вопрос или за подробное исправление и

дополнение ответа другого ученика.

Оценка "4" - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и

ошибки, изложение недостаточно систематизированное и последовательное,

выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не

все требуемые теоретические знания и умения.

Оценка "3" - в условии материала имеются существенные пробелы,

изложение недостаточное (пересказ учебника), несистематизированное,

содержит существенные ошибки, в том числе в выводах, аргументация

слабая, умения не проявлены, речь бедная.

Оценка "2" - главное содержание материала не раскрыто.

Оценка "1" - материал не усвоен, ученик отказывается ответить по теме или

обнаруживает незнание ее основных положений.

 

Требования к подготовке учащегося 5 класса на уроке «Информатика и ИКТ»

Наличие у ученика:

1. Учебника

2. Тетради для классных работ(18-24 листа)

3. Тетради для контрольных работ(12-18 листов)

Ученик умеет:

¾ понимать и правильно применять на бытовом уровне по­нятия «информация», «информационный объект»;

¾ различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

¾ приводить простые жизненные примеры передачи, хра­нения и обработки информации в деятельности челове­ка, в живой природе, обществе, технике;

¾ приводить примеры информационных носителей;

¾ иметь представление о способах кодирования информа­ции;

¾ уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

¾ определять устройства компьютера, моделирующие основ­ные компоненты информационных функций человека;

¾ различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

¾ запускать программы из меню Пуск;

¾ уметь изменять размеры и перемещать окна, реагиро­вать на диалоговые окна;

¾ вводить информацию в компьютер с помощью клавиату­ры и мыши;

¾ уметь применять текстовый редактор для набора, редак­тирования и форматирования простейших текстов;

¾ уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

¾ уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

¾ знать о требованиях к организации компьютерного рабо­чего места, соблюдать требования безопасности и гигие­ны в работе со средствами ИКТ.

 

Критерии оценки:

0 - 1 балл – оценка «2»

2- 4 балла – оценка «3»

5 – 6 баллов – оценка «4»

7 и более баллов – оценка «5»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных