ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По истории для учащихся 5 классовОбъективная, правильная и своевременная оценка знаний, умений и навыков учащихся имеет большое воспитательное значение. Она способствует повышению ответственности школьников за качество учебы, вырабатывает требовательность учащихся к себе, правильную их самооценку, честность, правдивость. По истории текущая отметка выставляется за: •устный ответ обучающегося с места или у доски; · выполненное и предъявленное обучающимся письменное домашнее задание; · предложенное обучающемуся на уроке или на дополнительном занятии письменное задание из состава домашнего задания на данный урок, в том случае, если обучающийся отказывается на данном уроке предъявить выполненное домашнее задание; · письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради или для самостоятельных работ по истории самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.), продолжительность выполнения которого не должна превышатъ25 минут и не должна быть менее 15 минут; • словарный исторический диктант задания, продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной для каждого обучающегося; • сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и умений. В развернутых, кратких устных ответах учащихся на вопросы, в сообщениях и докладах, а также в письменных статьях оцениваются знания 1 умения школьников по пятибалльной системе. При этом учитываются: глубина знаний (опора на теоретические положения исторической науки), полнота знаний и владение необходимыми умениями, осознанность и самостоятельность применения материала, включая обобщения, выводы (в соответствии с заданным вопросом), соблюдение норм литературной речи. Оценка "5" - материал усвоен в полном объеме, изложен логично, без существенных ошибок, речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложный вопрос или за подробное исправление и дополнение ответа другого ученика. Оценка "4" - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения. Оценка "3" - в условии материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточное (пересказ учебника), несистематизированное, содержит существенные ошибки, в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная. Оценка "2" - главное содержание материала не раскрыто. Оценка "1" - материал не усвоен, ученик отказывается ответить по теме или обнаруживает незнание ее основных положений.
Требования к подготовке учащегося 5 класса на уроке «Информатика и ИКТ» Наличие у ученика: 1. Учебника 2. Тетради для классных работ(18-24 листа) 3. Тетради для контрольных работ(12-18 листов) Ученик умеет: ¾ понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»; ¾ различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях; ¾ приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; ¾ приводить примеры информационных носителей; ¾ иметь представление о способах кодирования информации; ¾ уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение; ¾ определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека; ¾ различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; ¾ запускать программы из меню Пуск; ¾ уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна; ¾ вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши; ¾ уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов; ¾ уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков; ¾ уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор; ¾ знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.
Критерии оценки: 0 - 1 балл – оценка «2» 2- 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|