Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Региональные различия




Эмпирически зафиксированы различия в психологических отношениях к предпринимательской деятельности московских предпринимателей и предпринима­телей из других регионов России. Эти различия, с одной стороны, являются резуль­татом, следствием различий в социально-экономических условиях осуществления предпринимательства в столице и в других регионах России, а с другой — характери­зуют социально-психологические особенности представителей этих групп предпри­нимателей.

Социально-экономические условия предпринимательской деятельности в столице как центре российского бизнеса в целом характеризуются большей степенью сформированности рыночных отношений, характерных для российского бизнеса, и в большей степени выражают общероссийские тенденции их изменения (то есть раз­витие социально-экономической инфраструктуры бизнеса происходит в Москве как бы с опережением). У московских предпринимателей в большей степени выражены социально-психологические характеристики, отличающие российских предпринима­телей как представителей специфической социальной группы, то есть они отличают­ся большей степенью сформированности психологических отношений, характерных для новых российских предпринимателей.

Предприниматели из регионов более высоко оценивают зависимость развития своего бизнеса от таких внешних факторов как социально-экономические условия, политика местных органов власти и отношение местного населения, а московские предприниматели считают более значимыми факторами отношения с партнерами и себя самих (свои собственные возможности). То есть деловая активность предпри­нимателей складывается под влиянием совокупности внешних и внутренних ее усло­вий. При этом субъективная значимость отдельных составляющих условий предпри­нимательской деятельности оценивается ими по-разному.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных