ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫЦель: создание адаптивной модели школы, которая приспосабливает педагогический процесс к реалиям жизни, изменяющимся условиям социальной среды и развивает активные адаптивные способности ее субъектов: учителей и учащихся. Задачи (социальный заказ): подготовка образованных, воспитанных, профессионально ориентированных, здоровых, социально зрелых людей. ОБРАЗ ШКОЛЫ Образ ученика-выпускника Субъект личностной и социальной значимостью, необходимым комплексом знаний, умений, навыков в различных сферах для адаптации и живом социуме; разносторонним развитием, гуманистической культурой. Образ учителя Учитель — личность, профессионал с гуманистическим мировоззрением и гуманитарной культурой. Он организует, контролирует, анализирует и регулирует деятельность учащихся, создает благоприятные условия для обучения. Организация связана с подготовкой учащихся к восприятию нового учебного материала с целью выявления пробелов в знаниях учащихся и установления логических связей в учебном материале, организации учебно-познавательской деятельности, закрепления и применения изученного материала. Контроль предусматривает обеспечение обратной связи, осведомляющей о соответствии фактических результатов поставленной цели. Аналитическая деятельность учителя направлена на получение целостной картины процесса обучения на основании выделения его этапов и выяснения того, каким образом в результате взаимодействия учителя и ученика происходит достижение промежуточной цели. Регулирование ' направлено на изменение своей деятельности и соответственно деятельности учащихся в случае отклонения фактических показателей сформированности знаний от заранее запланированных. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|