ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знания приносят мне деньги!
Однако Старик не раз говорил мне, что этот мой приезд в Индию – не последний. Забегая вперед, скажу, что так и вышло. С тех пор я начал ездить в Индию ежегодно и жить там уже не по две недели, а по два‑три месяца, ежедневно обучаясь мудрам у Старика. А в тот момент, несмотря на пройденный курс обучения и на перемены, которые я ощутил в себе (исчезла моя тревожность, появилось умиротворение, и ощущение особой энергии в теле, да и руки больше не жили отдельной от меня неосознанной жизнью), я по‑прежнему не знал, где мне взять денег, чтобы хотя бы купить билет на поезд. Я рассказал об этом Кешину, тот посмотрел на меня удивленно. Затем сдержанно произнес: «Тебе уже известны денежные мудры». Денежные мудры? В процессе моего обучения Старик ни разу не произнес этих слов. Я воспринял наши занятия с ним скорее как подготовительные к овладению энергиями благосостояния. Мне даже в голову не приходило, что я уже могу владеть ими. Но идти к нему опять я не мог – он ведь четко сказал мне, что эта встреча последняя. Пришлось соображать самому. Уединившись в номере, который отвел мне Кешин, я начал вспоминать все, чему учил меня Старик. Все упражнения для рук, все жесты, мудры, которые он мне показывал, я многократно отрабатывал каждый вечер, и теперь повторить все мне не составило труда. Но я по‑прежнему не мог понять, какие из этих жестов могут помочь мне вернуть деньги. Я вновь и вновь повторял мудры, которым учил меня Старик, и вслушивался в ощущения своего тела. Я начал понимать, что жесты, в которые я складываю руки, заметно меняют энергетику моего тела. Затем я почувствовал, как меняется энергетика окружающего пространства. Я улавливал эти тонкие изменения, стараясь понять, какую информацию они несут, что значат, какое воздействие на реальность оказывают. Наконец, мне показалось, что я нашел те мудры, которые могут сопутствовать денежной удаче. Я поспешил поделиться своими догадками с Кешином, чтобы он сказал мне, прав ли я. Но он лишь отмахнулся от меня, всем своим видом показывая, что я должен прийти к истине сам, без посторонней помощи. И я начал действовать на свой страх и риск, продолжая усиленно практиковать именно те мудры, которые, как мне казалось, должны были мне помочь. На следующее утро я вышел на улицу – сам не зная зачем. К Старику мне идти было больше не нужно, денег для возвращения в Дели у меня по‑прежнему не было. Просто, что называется, ноги сами понесли. Я пришел на мемориальное кладбище, где как раз заканчивалась церемония почитания какого‑то святого на его могиле. Люди выходили из‑за ограды. Несколько женщин, сидящих на скамьях поодаль, поднялись и тоже пошли прочь. На одной скамье, там, где только что сидела женщина, остался какой‑то предмет. Подойдя ближе, я увидел, что это кошелек. Обычный женский кожаный кошелек, каких я видел немало в местных лавочках. Схватив кошелек, я тут же кинулся вслед за женщиной и закричал: – Мадам! Вы оставили! Одетая в сари пожилая индианка обернулась, на лице ее на миг отразился ужас, который тут же сменился радостью, когда я отдал ей кошелек. Она начала благодарить меня, я пробормотал что‑то типа «Не стоит благодарности» и собирался уйти, но она достала из кошелька купюры и начала упорно совать мне. Я отказывался, но она не отставала, и я взял, скорее из вежливости. Машинально сунув деньги в карман, я отравился назад в свой отель, к Кешину. И уже там обнаружил, что стал обладателем без малого двух тысяч рупий. И только тут до меня дошло, что мои мудры сработали! Денежные мудры, как я мог не понять это сразу! В тот же день я рассчитался с Кешином, хоть он и отказывался брать деньги за еду и кров, говоря, что я его гость. Но в итоге все же согласился на небольшую сумму, явно сделав мне солидную скидку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|