ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учитель. Самая главная встреча
Сначала я думал, что священник храма Шивы, читавший мантры все время, что мы там находились – и есть тот Учитель, о котором говорил мистер Кешин. Но все оказалось гораздо сложнее и таинственнее. Путь к Учителю, оказывается, еще и не начинался. Мне еще предстояли испытания на этом пути. Ведь Кешин сообщил, что для встречи с Учителем я должен буду отправиться в горы, причем в одиночку! В незнакомые горы, поросшие джунглями. Как же я был наивен, думая, что Учитель живет где‑то неподалеку. На деле он оказался отшельником, живущим в горах. Кешин сообщил мне, что он никогда не покидает место своего обитания. Поэтому есть лишь один способ встретиться с Учителем – прийти к нему самому, чего бы это ни стоило. В этом испытании, конечно, тоже был заложен большой смысл. Пройти в одиночку путь по горам, через джунгли, сможет лишь тот, кому в самом деле очень нужно встретиться с Учителем. Чье намерение встретиться с ним абсолютно твердо и непреклонно. Кто готов добиться этой встречи во что бы то ни стало. Я был готов найти Учителя во что бы то ни стало. Я уже твердо убедился, а самое главное – мое сердце мне подсказывало, что мне просто необходимо встретиться с ним. И что я не отступлюсь от этого намерения. Кешин в подробностях рассказал мне, как найти дорогу, указал все ориентиры на пути. И на следующее утро я отправился указанным мне маршрутом. Я был готов ко всем перипетиям дороги. Я был настроен очень решительно. Я дал себе слово: не сдамся, не поверну назад, какие бы преграды ни встретились мне по пути. И, видимо, в награду за мою твердую решимость путь не преподнес мне неприятных сюрпризов. Он даже оказался не очень длинным. Уже к полудню того же дня я вышел к месту, где, по всем приметам, должно было находиться жилище отшельника. Но мне даже не пришлось искать его: Учитель сидел возле одного из валунов, коих было множество на обширном плато, где завершился мой путь, и словно ждал меня. Он и в самом деле ждал меня! Я сразу преисполнился благоговением к этому седовласому, смуглому, худощавому человеку, чей возраст выдавала разве что седина. Это мгновенно возникшее благоговение и великое почтение к Учителю я несу в своем сердце до сих пор. Он просил называть его просто Старик, и я согласился, хотя мне сразу показалось, что это имя не очень идет ему. Конечно, на самом деле его зовут по‑другому. Но у него есть основания, чтобы не называть свое настоящее имя. И я с почтением отнесся к этому его желанию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|