Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ОП




Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Цели преподавания дисциплины

Цель преподавания дисциплины - дать студентами необходимые базовые знания и систематизированное представление о теории множеств, комбинаторике и теории графов и их интерпретациях, а также привить им навыки решения оптимизационных задач методами дискретной математики. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин: курса математики и информатики; вопросы, изучаемые в курсе дискретной математики, базируются на общематематических курсах, изучаемых студентами на предыдущих семестрах, в частности, в курсах математического анализа и вычислительной математики.

Поэтому необходимо иметь представление: о месте дискретной математики в структуре современной математики, связи дискретной математики с другими разделами математики и прикладными дисциплинами по специальности.

Знать: основные законы теории множеств, основные соотношения комбинаторики и методы оптимизации теории графов.

Уметь: формализовывать практические оптимизационные задачи и решать их методами дискретной математики.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

ОПК-1 «способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой»:

На материале данной дисциплины базируется теоретический материал следующих дисциплин:

· теория информационных процессов и систем;

· управление данными;

· моделирование систем;

· информационная безопасность и защита информации,

а также других дисциплин обще профессионального и специального циклов, а также специализаций, реализуемых в ГУАП.

Знания и навыки, полученные при изучении материала данной дисциплины в соответствии с учебным планом направления, имеют как самостоятельное значение, так и используются при изучении других дисциплин: «Языки и методы программирования», «Базы данных», «Операционные системы».

 

Место дисциплины в структуре ОП

Дисциплина базируется на знаниях, ранее приобретенных студентами при изучении следующих дисциплин:

1) школьного курса математики;

2) школьного курса информатики

На материале данной дисциплины базируется теоретический материал следующих дисциплин:

· теория информационных процессов и систем;

· управление данными;

· моделирование систем;

· информационная безопасность и защита информации,

а также других дисциплин обще профессионального и специального циклов, а также специализаций, реализуемых в ГУАП.

 

3. Объем дисциплины в ЗЕ/академ. час

Данные об общем объеме дисциплины, трудоемкости отдельных видов учебной работы по дисциплине (и распределение этой трудоемкости по семестрам) представлены в таблице 1

Таблица 1 – Объем и трудоемкость дисциплины

Вид учебной работы Всего   Трудоемкость по семестрам
№1
Общая трудоемкость дисциплины, ЗЕ/(час) 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия, всего час.,    
лекции (Л), (час)    
Практические/семинарские занятия (ПЗ), (час)    
лабораторные работы (ЛР), (час)    
курсовой проект (работа) (КП, КР), (час)    
Экзамен, (час)    
Самостоятельная работа, всего (час)    
Вид промежуточной аттестации: экзамен, (Экз.) Экз. Экз.

 

Содержание дисциплины

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных