ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ОППеречень планируемых результатов обучения по дисциплине Цели преподавания дисциплины Цель преподавания дисциплины - дать студентами необходимые базовые знания и систематизированное представление о теории множеств, комбинаторике и теории графов и их интерпретациях, а также привить им навыки решения оптимизационных задач методами дискретной математики. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин: курса математики и информатики; вопросы, изучаемые в курсе дискретной математики, базируются на общематематических курсах, изучаемых студентами на предыдущих семестрах, в частности, в курсах математического анализа и вычислительной математики. Поэтому необходимо иметь представление: о месте дискретной математики в структуре современной математики, связи дискретной математики с другими разделами математики и прикладными дисциплинами по специальности. Знать: основные законы теории множеств, основные соотношения комбинаторики и методы оптимизации теории графов. Уметь: формализовывать практические оптимизационные задачи и решать их методами дискретной математики.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: ОПК-1 «способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой»: На материале данной дисциплины базируется теоретический материал следующих дисциплин: · теория информационных процессов и систем; · управление данными; · моделирование систем; · информационная безопасность и защита информации, а также других дисциплин обще профессионального и специального циклов, а также специализаций, реализуемых в ГУАП. Знания и навыки, полученные при изучении материала данной дисциплины в соответствии с учебным планом направления, имеют как самостоятельное значение, так и используются при изучении других дисциплин: «Языки и методы программирования», «Базы данных», «Операционные системы».
Место дисциплины в структуре ОП Дисциплина базируется на знаниях, ранее приобретенных студентами при изучении следующих дисциплин: 1) школьного курса математики; 2) школьного курса информатики На материале данной дисциплины базируется теоретический материал следующих дисциплин: · теория информационных процессов и систем; · управление данными; · моделирование систем; · информационная безопасность и защита информации, а также других дисциплин обще профессионального и специального циклов, а также специализаций, реализуемых в ГУАП.
3. Объем дисциплины в ЗЕ/академ. час Данные об общем объеме дисциплины, трудоемкости отдельных видов учебной работы по дисциплине (и распределение этой трудоемкости по семестрам) представлены в таблице 1 Таблица 1 – Объем и трудоемкость дисциплины
Содержание дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|