ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2 страница<2> СЗ РФ. 2007. N 45. Ст. 5415.
Часть 15 комментируемой статьи предусматривает, что до 31 декабря 2016 г. (этой датой завершается период организации указанных Олимпийских игр и Паралимпийских игр) заказчики вправе осуществить определение подрядчика путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в целях заключения контрактов: на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к олимпийским объектам федерального значения, олимпийским объектам краевого значения или олимпийским объектам муниципального значения, на выполнение проектных, изыскательских работ в отношении указанных объектов; на выполнение работ по строительству индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и многоквартирных домов, жилые помещения в которых предназначены для предоставления гражданам взамен земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов. В части 16 комментируемой статьи предусмотрено требование, которое наряду с информацией, предусмотренной ст. 73 комментируемого Закона, должно содержаться в извещении о проведении запроса котировок в случае, если при определении подрядчика путем проведения запроса котировок, предусмотренного ч. 15 данной статьи, начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 млн. рублей и более. Это требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. При установлении заказчиком такого требования подлежат применению положения ч. 19 комментируемой статьи. Часть 17 комментируемой статьи устанавливает особенности определения размера обеспечения исполнения контракта, предусмотренного ч. 14 данной статьи: обеспечение исполнения такого контракта должно составлять от 10 до 30% начальной (максимальной) цены контракта; в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта подлежит увеличению до размера аванса. Исполнение требования обеспечения исполнения контракта регламентировано положениям и ч. 18 комментируемой статьи. 20 - 21. В частях 20 и 21 комментируемой статьи содержатся заключительные положения, учитывающие нововведения ст. 104 комментируемого Закона в отношении ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Данные положения подлежат применению в течение двух лет со дня вступления в силу комментируемого Закона, т.е. до 1 января 2016 г. В соответствии с ч. 20 комментируемой статьи федеральный орган исполнительной власти, ранее уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, т.е. ФАС России (см. комментарий к ст. 104 Закона) обеспечивает доступ без взимания платы к сведениям, содержащимся в указанном реестре недобросовестных поставщиков, на официальном сайте России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также осуществляет ведение указанного реестра недобросовестных поставщиков в части исключения из него недобросовестных поставщиков в порядке, установленном до дня вступления в силу данного Закона. Часть 21 комментируемой статьи предоставляет заказчику право устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу комментируемого Закона. В первоначальной редакции данной части устанавливалось, что при этом обязательным является единое требование к участникам закупки, предусмотренное п. 6 ч. 1 ст. 31 комментируемого Закона, об отсутствии в предусмотренном данным Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки. Это положение исключено Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ, поскольку этим же Законом указанный п. 6 исключен из ч. 1 ст. 31 комментируемого Закона и в данную статью введена ч. 1.1, предусматривающая, что заказчик вправе установить такое требование. 22. Часть 22 комментируемой статьи предусматривает заключительное положение, учитывающее нововведения ст. 103 комментируемого Закона в отношении реестра контрактов, заключенных заказчиками. В соответствии с рассматриваемой частью такой реестр контрактов ведется со дня вступления в силу данного Закона федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, т.е. Казначейством России (см. комментарий к ст. 99 Закона), на основе реестра контрактов, сформированного в порядке, действовавшем до дня вступления в силу данного Закона. При этом предусмотрено, что для подтверждения добросовестности участников закупок в соответствии с ч. 3 ст. 37 комментируемого Закона могут использоваться сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу данного Закона. 23. В части 23 комментируемой статьи закреплено заключительное положение, учитывающее нововведения ст. 38 комментируемого Закона в отношении контрактной службы, контрактного управляющего. Согласно рассматриваемой части в период до 1 января 2017 г. (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменения шла речь о сроке до 1 января 2016 г.) работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Как следует из письма Минэкономразвития России от 23 сентября 2013 г. N Д28и-1070 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1>, если все работники контрактной службы к 1 января 2017 г. для осуществления их полномочий в соответствии с комментируемым Законом должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то в состав комиссии заказчик может включать лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, т.е. не имеющими высшего образования или дополнительного профессионального образования именно в сфере закупок. -------------------------------- <1> СПС.
24. Часть 24 комментируемой статьи содержит заключительные положения, учитывающие, что положения п. п. 1 - 3 ч. 3 ст. 4 комментируемого Закона, согласно которым ЕИС содержит планы закупок, планы-графики информацию о реализации планов закупок и планов-графиков, вступают в силу с 1 января 2016 г., т.е. по истечении двух лет с момента вступления основной массы норм данного Закона. В рассматриваемой части предусмотрено право Правительства РФ до 1 января 2016 г., а в случае создания региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок - также право высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов до указанной даты установить обязанность планирования закупок товаров, работ, услуг при осуществлении закупок соответственно для федеральных нужд, нужд субъектов РФ, муниципальных нужд. Как установлено при этом, до даты ввода в эксплуатацию ЕИС взаимодействие региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок осуществляется с официальным сайтом России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 25. В части 25 комментируемой статьи предусмотрены заключительные положения, учитывающие нововведения ч. ч. 1 - 3 ст. 15 комментируемого Закона об особенностях закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями. Рассматриваемая часть предоставляет бюджетным учреждениям право до 1 апреля 2014 г. (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменения шла речь о сроке до 1 января 2014 г.), т.е. в течение трех месяцев со дня вступления данного Закона в силу принять правовой акт в соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона о закупках товаров, работ и услуг в отношении закупок, предусмотренных ч. 2 ст. 15 комментируемого Закона и осуществляемых в 2014 г. При этом установлено, что указанные правовые акты в случае их принятия бюджетными учреждениями должны быть размещены до 1 апреля 2014 г. (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменения шла речь о сроке до 1 января 2014 г.) на официальном сайте России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ рассматриваемая часть дополнена положением о том, что до размещения указанного правового акта, но не позднее 1 апреля 2014 г. бюджетные учреждения осуществляют такие закупки в соответствии с комментируемым Законом. 26. Часть 26 комментируемой статьи, введенная Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ, устанавливает обязательность с 1 января 2017 г., т.е. по истечении трех лет с момента вступления в силу комментируемого Закона, для применения государственными, муниципальными унитарными предприятиями требований ч. 4 ст. 15 данного Закона, согласно которым при предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения данного Закона, регулирующие отношения, указанные в п. п. 1 - 3 ч. 1 ст. 1 данного Закона, т.е. положения, регулирующие планирование закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключение контракта; в отношении таких юридических лиц применяются положения комментируемого Закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок. 27. В части 27 комментируемой статьи, введенной Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ, определен порядок действия правовых актов Президента РФ, Правительства РФ об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд, принятых до дня вступления в силу комментируемого Закона, т.е. до 1 января 2014 г.: такие правовые акты действуют в отношении указанных в таких правовых актах мероприятий до их исполнения; при этом предусмотрено, что Президентом РФ, Правительством РФ могут быть установлены отступления от данного общего правила. 28. Часть 28 комментируемой статьи, введенная Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ, предусматривает право заказчиков создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 комментируемого Закона до 31 марта 2014 г., т.е. до истечения трех месяцев после вступления комментируемого Закона в силу. Указанная ст. 38 комментируемого Закона содержит нововведения относительно контрактной службы заказчиков - специального структурного подразделения, общую цель создания которых авторы Закона обозначали как обеспечение реализации всего цикла закупок.
Статья 113. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Комментарий к статье 113
В соответствии с комментируемой статьей со дня вступления в силу комментируемого Закона, т.е. с 1 января 2014 г. (см. ст. 114 Закона и комментарий к ней), признаны утратившими силу: 1) Закон о размещении заказов; 2) федеральные законодательные акты, которыми вносились изменения в Закон о размещении заказов, т.е.: Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2006. N 1. Ст. 18.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2006. N 31. Ст. 3441.
Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 68-ФЗ "О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 18. Ст. 2148.
Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2010. N 45. Ст. 5755.
Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 79-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2011. N 17. Ст. 2320.
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 418-ФЗ "О внесении изменений в статьи 31.1 и 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> www.pravo.gov.ru. 2011. 8 декабря.
Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> www.pravo.gov.ru. 2012. 23 июля.
3) те положения федеральных законодательных актов, которыми вносились изменения в Закон о размещении заказов, т.е.: статья 1 и часть 3 ст. 4 Федерального закона от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2007. N 17. Ст. 1929.
статьи 1 и 5 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 4015.
статьи 58 и 59 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2007. N 46. Ст. 5553.
статьи 115 и 126 Федерального закона от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2008. N 30. Ст. 3616.
статьи 4 и 5 Федерального закона от 1 декабря 2008 г. N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2008. N 49. Ст. 5723.
статья 1 и п. 1 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 1. Ст. 16.
статья 24, п. 1 ст. 27 и часть 4 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2009 г. N 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 19. Ст. 2283.
статья 2 и часть 5 ст. 3 Федерального закона от 1 июля 2009 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и статью 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 27. Ст. 3267.
статья 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 155-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 29. Ст. 3592.
статья 7 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 29. Ст. 3601.
статья 44 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 48. Ст. 5711.
статья 3 Федерального закона от 25 ноября 2009 г. N 273-ФЗ "О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 48. Ст. 5723.
статья 4 Федерального закона от 17 декабря 2009 г. N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 51. Ст. 6153.
статья 10 Федерального закона от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2009. N 52. Ст. 6441.
статья 2 Федерального закона от 5 мая 2010 г. N 78-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2010. N 19. Ст. 2286.
статья 21, п. 1 ст. 25 и статья 29 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2010. N 19. Ст. 2291.
статья 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2010. N 31. Ст. 4209.
статья 5 и часть 3 ст. 7 Федерального закона от 5 апреля 2011 г. N 56-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2011. N 15. Ст. 2029.
статья 46 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2011. N 27. Ст. 3880.
статья 33 Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <1>; -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2011. N 29. Ст. 4291.
статья 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" <1>; -------------------------------- <1> www.pravo.gov.ru. 2011. 21 ноября.
часть 3 ст. 4 Федерального закона от 16 октября 2012 г. N 174-ФЗ "О Фонде перспективных исследований" <1>; -------------------------------- <1> www.pravo.gov.ru. 2012. 16 октября.
статья 7 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 318-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>. -------------------------------- <1> www.pravo.gov.ru. 2012. 31 декабря.
Статья 114. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
Комментарий к статье 114
1 - 4. В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию. Там же установлено то, что неопубликованные законы не применяются. Кроме того, согласно указанной конституционной норме любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных законов установлен Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" <1>, согласно ст. 4 которого (в ред. Федерального закона от 21 октября 2011 г. N 289-ФЗ <2>) официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", Собрании законодательства Российской Федерации или первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). -------------------------------- <1> СЗ РФ. 1994. N 8. Ст. 801. <2> СЗ РФ. 2011. N 43. Ст. 5977.
Полный текст комментируемого Закона размещен на официальном интернет-портале правовой информации 8 апреля 2013 г. (N 0001201304080023), а также опубликован в "Парламентской газете", в выпуске от 16 апреля 2013 г., в "Российской газете", в N 80 от 12 апреля 2013 г. и в Собрании законодательства Российской Федерации, в выпуске N 14 от 8 апреля 2013 г. (статья 1652). Таким образом, днем официального опубликования комментируемого Закона является 8 апреля 2013 г. Статьей 6 Федерального закона "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" предусмотрено, что федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу. Соответственно, в комментируемой статье и предусмотрен такой "другой" порядок вступления в силу комментируемого Закона. Основная масса норм комментируемого Закона согласно ч. 1 данной статьи вступает в силу с 1 января 2014 г. Части 1.1, 1.2, 2, 3 и 4 комментируемой статьи (части 1.1, 1.2 введены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) перечисляют положения данного Закона, которые вступают в силу с 31 марта 2014 г., с 1 июля 2014 г., с 1 января 2015 г., с 1 января 2016 г. и с 1 января 2017 г. соответственно. При рассмотрении этих положений указаны даты вступления их в силу.
Приложения
Обзор мероприятий по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В обзоре рассмотрены права и обязанности субъектов Российской Федерации, местных администраций, заказчиков при осуществлении мероприятий по подготовке нормативных правовых актов (правовых актов) и документов в соответствии с законодательством о контрактной системе <1>. -------------------------------- <1> В обзор не включены соответствующие права и обязанности государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органов управления государственными внебюджетными фондами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|