Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация управления кадрами




Экономическая часть

Резюме

Направлением деятельности предприятия является пошив женской одежды. Ежегодный объём производства составляет 3000 — 4000 швейных изделий в зависимости от ассортимента и трудоёмкости выпускаемой продукции. Продукция предприятия разнообразна и пользуется спросом населения России.

Потребителями продукции являются торгующие организации разных уровней и форм собственности. Продукция распространяется на территории Твери и тверской области, Москвы и московской области, Санкт-Петербурга и ленинградской области. Поставка продукции на рынок осуществляется через фирменную торговую сеть и коммерческие торговые предприятия.

Выпускаемая продукция рассчитана на широкий спектр покупателей.

Розничная цена изделия составляет 4 588,7 руб., что удовлетворяет соотношение цены и качества.

При изготовлении изделий используется высококачественные ткани. Они достаточно недорогие и модные.

В результате введения на производство нового оборудования уровень рентабельности составляет 25,9%, прибыль на единицу изделия 917,6.


Предприятие

В данном проекте рассматривается швейное предприятие, специализирующееся на изготовлении верхней женской одежды.

Для пошива используется высококачественные ткани зарубежного производства. Ежегодно осваивается производство изделий нового ассортимента с применением новых видов сырья. Выбор оборудования был сделан в пользу фирмы Juki.

Предприятие является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ, штампы, фирменные бланки со своим наименованием, товарный знак, расчётный, валютный и другие счета в учреждениях банков РФ.

В структуре производственных цехов выделены следующие подразделения:

- раскройный цех

- швейный цех

участки вспомогательного производства:

- склад готовой продукции.

Каждое производственное подразделение имеет свои функции в производственном процессе.

Предметом хозяйственной деятельности фирмы является:

- изготовление швейных изделий

- деятельность по оказанию услуг

- внешнеэкономическая деятельность.

Основной целью фирмы является деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан в продукции, товарах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при рациональных затратах.

Планы предприятия направлены на максимальную прибыль, для дальнейшего развития производства и более полное удовлетворение экономических и социальных интересов членов трудового коллектива на основе:

- развития и совершенствования производства,

- увеличения объёма производства, расширения и обновления ассортимента,

- изучение и прогнозирование рынка для формирования ассортиментной политики,

- осуществления мероприятий по энергосбережению.

Продукция.

Основным достижением фирмы является качество изделий. Выпускаемая продукция соответствует всем требованиям технологических и санитарных норм и требований. Покупатели, приобретающие изделия, получают высококачественную продукцию, которая не потеряет своих потребительских качеств во время её использования и не причинит вреда здоровью.

Одна из разрабатываемых моделей, выполнена из плащевой ткани. Состав её положительно влияет на ветростойкость изделия.

Модели разработанных комплектов соответствуют направлению моды, что определяет спрос и сбыт продукции.

Рынки сбыта

Для повышения эффективности работы на предприятии проводятся маркетинговые исследования но поиску рынков сбыта продукции. Компания в принятии маркетинговых решений по выбору каналов сбыта, руководствуется стратегией, направленной на обеспечение прочных долговременных связей с непосредственными потребителями. Поэтому приоритетным каналом для предприятия в ближайшей перспективе будет продажа непосредственным потребителям. Этот канал наиболее эффективен для предприятия, т.к. позволяет продвигать продукцию к потребителю; без участия посредников, через которых производится основная «накрутка» на цену.

Реально оценивая платёжеспособный спрос участников делового рынка, можно сделать вывод о том, что финансовые возможности отдельных посреднических фирм прочнее существующих возможностей предприятий-изготовителей.

Работа с постоянными посредническими фирмами даст возможность нести меньшие расходы, связанные с хранением больших запасов продукции.

Конкуренция

Конкуренция - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться).

Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства.

Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны.

Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем:

1. она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;

2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению;

3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.

К числу негативных сторон можно отнести:

1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства;

2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;

3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов.

Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию – она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить?

Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, развитию научно-технического прогресса. [19].

Ближайшими конкурентами являются: ООО ШП«Бетэль» г. Москва, ООО ШП «Калина» г. Санкт — Петербург.

Оценка уровня конкурентноспособности представлена в таблице № 25.

 

Таблица № 25 - Оценка уровня конкурентоспособности

Показатели конкурентоспособности Коэф. отн. значимости ООО ШП «MARI» ООО ШП«Бетэль» г. Москва ООО ШП «Калина» г. Санкт - Петербург
Оцен-ка Итог. оценка Оцен-ка Итог. оценка Оцен-ка Итог. оценка
  Качество и потребительские преимущества товаров 15,0            
  Доля рынка 5,0            
  Ассортимент 5,0            
  Эффективность каналов сбыта 5,0            
  Эффективность рекламы и стимулирование сбыта 10,0            
  Финансовые ресурсы 10,0            
  Производственные возможности 10,0            
  Репутация у потребителей 10,0            
  Возможности в ценовой конкуренции 15,0            
  Инновации 15,0            
Итого 100,0   645,0   535,0   580,0

 

План маркетинга.

Реализация задач маркетинга осуществляется по направлениям:

- выбор целевых рынков (изучение рынка с точки зрения структуры, объема, потребителя).

- выбор целей маркетинга (которые ставит перед собой служба маркетинга, формирующие стратегию развития на перспективу),

- работа на рынках (предприятия, сбытовая сеть, реклама),

- работа с общественностью (разработка имиджа предприятия).

Службой маркетинга проводятся следующие рекламные мероприятия:

- реклама в СМИ

- рекламные листы,

- Реклама на Билбордах

Результатом является повышение популярности продукции среди непосредственных заказчиков.

План производства

В основном производстве фирмы - оборудование фирмы Juki.

Обеспечение предприятия требуемым сырьём, материалами, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами будет осуществляться на основании фактической потребности и прогнозных объёмов выпуска продукции.

Средняя цена на единицу продукции для каждой товарной группы согласно методикам формирования цен и тарифов, и отнесение затрат на себестоимость продукции. Расчётные нормы расхода сырья, прикладных материалов и фурнитуры, а также затраты времени на пошив моделей брались средние по товарной группе, с учётом уже утверждённых моделей.

Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей.

Сменный выпуск продукции

Всм=(Тсм*Кр)/тср.из

где:

Всм- сменный выпуск изделия

Тсм — длительность смены

Кр -количество основных производственных рабочих

tср.из — средневзвешенная трудоёмкость изделий, запланированных к изготовлению

Всм=(Тсм*Кр)/tср.из=(8*20)/10=16 изделий

Годовой выпуск продукции:

Вг=Всм*nс*Др

где:

nс - количество смен работы в сутки

Др — колическтво рабочих дней в плановом периоде.

Вг=Всм*nс*Др=16*1*228=3648 изделия.

Организация управления кадрами

Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика - главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия.

При выборе кадровой политики учитываются факторы, свойственные внешней и внутренней среде предприятия, такие как:

- требования производства, стратегия развития предприятия;

- финансовые возможности предприятия, определяемый ими допустимый уровень издержек на управление персоналом;

- количественные и качественные характеристики имеющегося персонала и направленность их изменения в перспективе и др.;

- ситуация на рынке труда (количественные и качественные характеристики предложения труда по профессиям предприятия, условия предложения);

- спрос на рабочую силу со стороны конкурентов, складывающийся уровень заработной платы;

- влиятельность профсоюзов, жесткость в отстаивании интересов работников;

- требования трудового законодательства, принятая культура работы с наемным персоналом и др. [20]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных