ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Параметры и критерии оценки курсовой работы
Оценка курсовой работы осуществляется научным руководителем и включает предварительную оценку текста работы и оценку ее защиты. Общая оценка выставляется на защите курсовой работы с учетом следующих параметров: 1. Научно-теоретический уровень содержания, его соответствие теме работы, логика раскрытия темы, обоснованность наличия в тексте того или иного фрагмента. 2. Проявление исследовательских умений: научный стиль изложения материала, логичность выводов, наличие и качество ссылок в тексте работы, соответствие предъявляемым требованиям. 3. Уровень самостоятельности работы: умение выбрать тему исследования, подобрать необходимую литературу и изложить текст, не прибегая к посторонней помощи. 4. Систематичность работы студента над темой: умение выполнять работу в течение семестра с обязательным регулярным (один раз в неделю) консультированием у научного руководителя. 5. Правильность оформления работы: соответствие курсовой работы предъявляемым в данных методических рекомендациях требованиям. 6. Качество защиты: уровень владения студентом понятийным аппаратом работы, логика изложения материала, аргументированность ответов на вопросы. Оценка курсовой работы осуществляется с учетом следующих критериев. Работа оценивается положительно, если студент: – продемонстрировал свободное владение содержанием представленной работы на ее защите; – обосновал актуальность проблемы, правильно сформулировал цель исследования, выделил задачи и методы исследования; – отразил в оглавлении основные вопросы темы; – показал навыки владения методами педагогического исследования; – привлек достаточное количество теоретических материалов, использовал новейшие источники, глубоко изучил и адекватно проанализировал литературу по теме исследования, правильно ее процитировал; – проанализировал педагогический опыт учебно-воспитательного или культурно-досугового учреждения, сделал соответствующие выводы и обобщения; – проявил самостоятельность в разработке темы, творческий подход к решению практических задач; – изложил собранный материал логично и последовательно, в полном соответствии с планом, подкрепляя теоретические положения примерами из практики; – грамотно написал текст работы, применяя научный стиль изложения, в соответствии с требованиями по оформлению. Курсовая работа получает отрицательную оценку, если в ней студент: – не вычленил и не обосновал проблему исследования; – не сформулировал цель, задачи и методы исследования; – неправильно структурировал работу, что не позволило отразить заявленную проблему; – нарушил логику изложения материала, допустил повторы и прямые заимствования без ссылок на источники, свел текст к простому пересказу или переписыванию источников; – не привлек необходимые источники информации, использовал крайне ограниченный круг литературы; – допустил ошибки в цитировании источников, неправильно указал источники приводимых высказываний; – не вычитал текст, допустил множество орфографических и грамматических ошибок; – нарушил правила составления библиографии, не представил объективные материалы проведенной диагностики, сдал работу неаккуратного внешнего вида. В случае получения неудовлетворительной оценки студент переписывает текст работы с учетом высказанных научным руководителем замечаний по ранее выбранной теме или по другой теме и защищает работу повторно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|