Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Параметры и критерии оценки курсовой работы




 

Оценка курсовой работы осуществляется научным руководителем и включает предварительную оценку текста работы и оценку ее защиты. Общая оценка выставляется на защите курсовой работы с учетом следующих параметров:

1. Научно-теоретический уровень содержания, его соответствие теме работы, логика раскрытия темы, обоснованность наличия в тексте того или иного фрагмента.

2. Проявление исследовательских умений: научный стиль изложения материала, логичность выводов, наличие и качество ссылок в тексте работы, соответствие предъявляемым требованиям.

3. Уровень самостоятельности работы: умение выбрать тему исследования, подобрать необходимую литературу и изложить текст, не прибегая к посторонней помощи.

4. Систематичность работы студента над темой: умение выполнять работу в течение семестра с обязательным регулярным (один раз в неделю) консультированием у научного руководителя.

5. Правильность оформления работы: соответствие курсовой работы предъявляемым в данных методических рекомендациях требованиям.

6. Качество защиты: уровень владения студентом понятийным аппаратом работы, логика изложения материала, аргументированность ответов на вопросы.

Оценка курсовой работы осуществляется с учетом следующих критериев. Работа оценивается положительно, если студент:

– продемонстрировал свободное владение содержанием представленной работы на ее защите;

– обосновал актуальность проблемы, правильно сформулировал цель исследования, выделил задачи и методы исследования;

– отразил в оглавлении основные вопросы темы;

– показал навыки владения методами педагогического исследования;

– привлек достаточное количество теоретических материалов, использовал новейшие источники, глубоко изучил и адекватно проанализировал литературу по теме исследования, правильно ее процитировал;

– проанализировал педагогический опыт учебно-воспита­тельного или культурно-досугового учреждения, сделал соответствующие выводы и обобщения;

– проявил самостоятельность в разработке темы, творческий подход к решению практических задач;

– изложил собранный материал логично и последовательно, в полном соответствии с планом, подкрепляя теоретические положения примерами из практики;

– грамотно написал текст работы, применяя научный стиль изложения, в соответствии с требованиями по оформлению.

Курсовая работа получает отрицательную оценку, если в ней студент:

– не вычленил и не обосновал проблему исследования;

– не сформулировал цель, задачи и методы исследования;

– неправильно структурировал работу, что не позволило отразить заявленную проблему;

– нарушил логику изложения материала, допустил повторы и прямые заимствования без ссылок на источники, свел текст к простому пересказу или переписыванию источников;

– не привлек необходимые источники информации, использовал крайне ограниченный круг литературы;

– допустил ошибки в цитировании источников, неправильно указал источники приводимых высказываний;

– не вычитал текст, допустил множество орфографических и грамматических ошибок;

– нарушил правила составления библиографии, не представил объективные материалы проведенной диагностики, сдал работу неаккуратного внешнего вида.

В случае получения неудовлетворительной оценки студент переписывает текст работы с учетом высказанных научным руководителем замечаний по ранее выбранной теме или по другой теме и защищает работу повторно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных