Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Группа в социальных сетях




Сегодня в сети Интернет три сайта - социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», «Фейсбук».

Из-за того, что перечисленные социальные сети, по сути, похожи, почти каждая функция имеет аналог-заменитель у конкурентов поэтому, всё, сказанное ниже, можно применить ко всем социальным сетям. Однако в качестве примера мы будем использовать творение Павла Дурова - социальную сеть «Вконтакте».

Другое важное замечание связано с тем, что социальные сети быстро развиваются. Уверены в том, что за то время, которое прошло с момента написания этих строк, какие-то конкретные детали работы социальной сети. С другой стороны, мы убеждены, что общая модель работы осталась примерно прежней, поэтому написанное ниже, скорее всего, актуально.

Так какая она, группа в социальной сети? Проводя одноименный мастер-класс на различных обучениях профсоюзного актива, мы неоднократно сталкивались с мнением, что создание группы «В контакте» - это один из самых эффективных и массовых методов информационной работы. Склонны согласиться с этим мнением - ведь для этого есть веские причины.

Работа с «Вконтакте», за исключением некоторых сервисов, бесплатна. Социальные сети позволяют создать «прямую связь» между членами Профсоюза и профсоюзной организацией в лице профсоюзного актива, занимающегося поддержкой группы. Вы можете анализировать рассуждения и высказывания студентов, «держать руку на пульсе», получать «тревожные звонки» от людей, которые не хотят по тем или иным причинам высказаться напрямую.

Согласитесь, яркие, эмоциональные и массовые фотографии расскажут о любом мероприятии лучше любого текста. В этой связи очень приятно, что «Вконтакте» является самым большим и, наверное, самым удобным в хостингом медиафайлов. Он позволяет не только использовать разные форматы информации без участия каких-либо сайтов-посредников, но и делать это очень просто, совершенно не имея технической подготовки.

Очень большое значение имеет формат социальной сети. Примечательно, что группы «В контакте» имеют активные методы воздействия на членов Профсоюза, позволяющие привлечь их внимание. Например, приглашаете члена Профсоюза в группу - он получает приглашение; обновляете новости в группе - члены Профсоюза получают сообщение в свои новостные ленты; анонсируете проведение очередного профсоюзного события, оформляя его как «событие», и рассылаете приглашение на него членам группы - они получают и приглашение, и сообщение в новостях; публикуете отчет о прошедшем мероприятии и отмечаете членов Профсоюза на фото и видео - они получают соответствующие сообщения и т.д.

Группа в социальной сети - это не только набор технических возможностей и способ организации информации. В первую очередь, это множество живых людей. Часть из них будут пассивными зрителями, часть – активными участниками. Эффективность выполнения задач информационной работы зависит от общей численности группы и размера ее активной части. А эти показатели зависят от тех усилий, которые вы приложите.

Оформление «библиотечек профсоюзного актива»

Чаще всего с этой целью создаются папки - накопители. В них находятся все информационно - методические материалы, которые отправляются по электронной почте, на электронных и бумажных носителях в организационные звенья Профсоюза от Республиканского комитета Профсоюза работников образования и науки.

Что должно быть в папке - накопителе комиссии по информационной работе в территориальной (городской, районной, районной в городе) профсоюзной организации, первичной профсоюзной организации образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования, научного учреждения, организации, выходящей на Республиканский комитет Профсоюза:

- программа по информационной работе Республиканской организации (ПРОН ДНР);

- постановления пленумов/президиумов ПРОН ДНР по данному направлению работы;

- план работы комиссии по информационной работе ПРОН ДНР;

- типовое положение о комиссии по информационной и международной работе, утвержденное Республиканской организацией;

- решение Совета или профкома (или выписка из протокола) о создании комиссии по информационной работе;

- состав комиссии по информационной работе в территориальной (городской, районной, районной в городе) профсоюзной организации, первичной профсоюзной организации образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования, научного учреждения, организации, выходящей на Республиканский комитет Профсоюза (с контактной информацией каждого члена комиссии);

- распределение обязанностей между членами комиссии (с четкой формулировкой направления, за которое отвечает каждый член комиссии);

- положение о комиссии по информационной работе городской, районной, районной городе, первичной профсоюзной организации;

- программа по информационной работе (принятая на основе программы ПРОН ДНР);

- план работы комиссии по информационной работе на квартал, полгода, год (в зависимости от системы планирования организации);

- перечень информационных ресурсов организации (с указанием четких адресов в сети Интернет);

- перечень расположения информационных стендов (с указанием адреса корпуса и этажа расположения стенда);

- протоколы заседания комиссии по информационной работе;

- отчеты о работе комиссии по информационной работе;

- информационные буклеты/листовки/ плакаты вышестоящей организации и профсоюзной организации;

- методические рекомендации и пособия;

- информационные мониторинги Интернет-пространства (что опубликовано в сети о профсоюзной организации);

- фотоотчеты с мероприятий, проводимых профсоюзной организацией.

Очень важно обратить внимание на оформление информационных стендов (профсоюзных информационных уголков) профсоюзной организации, т.к. они выполняют роль одного из главных информаторов как в первичных, так и в территориальных организациях (мы не случайно просим, чтобы в папке -накопителе был их четкий перечень).

Надо сказать, что у нас еще не стала повсеместной практика своевременной смены новостных страниц. В большинстве случаев профсоюзные стенды размещены в методических кабинетах, кабинете профсоюзной организации, что делает информацию доступной только для педагогов, преподавателей, членов профкома. Поэтому убеждайте руководителей образовательных организаций, управлений образования размещать стенды в так называемых «проходных» местах: в холле, на видном месте, чтобы информация была доступной для всех работников образовательного учреждения, учащихся и их родителей. И тогда информационный стенд будет формировать не только имидж профсоюзной организации, но и имидж образовательного учреждения в целом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФСОЮЗНОМУ УГОЛКУ:

1. удобное месторасположение, доступное для работников, обучающихся, родителей («проходное место»);

2. эстетика оформления;

3. доступность, актуальность, новизна информации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных