Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РГР №1. Выбор трансформаторов на электростанциях




Выбор трансформаторов (автотрансформаторов) заключается в выборе типа, количества, номинальной мощности, которые определяются величиной перетока мощности в нормальном и аварийном режимах с учетом категорийности потребителей, питающихся от сборных шин РУ электростанции.

Рекомендации по выбору трансформаторов согласно [2-8] приведены ниже.

1.2.1 При питании потребителей первой и второй категории от шин генераторного напряжения электростанции необходимо устанавливать не менее двух трансформаторов (автотрансформаторов) (в РГР принять все потребители – I и II категории).

1.2.2 При наличии трех напряжений необходимо стремиться к применению трехобмоточных трансформаторов, но принимая во внимания технико-экономические преимущества автотрансформаторов, целесообразно применять по – возможности, вместе с трехобмоточными трансформаторами автотрансформаторы (110 кВ и выше).

1.2.3 Выбор мощности трансформаторов произвести с учетом аварийных перегрузок на 40%.

1.2.4 При блочном соединении генератора и трансформатора определяется [4]:

, (1.2.1)

где установленнная мощность генератора блока, МВА;

нагрузка собственных нужд при максимальной нагрузке генератора, МВА.

Номинальная мощность автотрансформатора блока определяется как:

, (1.2.2)

где – коэффициент типовой мощности или коэффициент выгодности автотрансформатора, определяемый по напряжениям высокой – и средней - обмоток:

(1.2.3)

1.2.5 На электростанциях со сборными шинами генераторного напряжения (обычно это – ТЭЦ) суммарная мощность трансформаторов в нормальном режиме с учетом определяется из выражения:

где минимальная нагрузка потребителей, питающихся от шин генераторного напряжения, МВА.

Выражения (3.3) записано для случая одинаковых значений cos φ генераторов, нагрузки и потребителей собственных нужд. В РГР принять значения равными .

Учет аварийных перегрузок дает следующее выражение для определения мощности трансформаторов [3]

(1.2.4)

где – максимальная нагрузка в аварийном режиме;

– коэффициент допустимой аварийной перегрузки из [3]; в РГР принять = 1,4.

Число трансформаторов связи на ТЭЦ со сборными шинами генераторного напряжения обычно не превышает трех. При блочных схемах число трансформаторов соответствует числу генераторов.

1.2.6 Электрическая связь между РУ 110 кВ и выше осуществляется с помощью автотрансформаторов (трехобмоточных трансформаторов), мощность которых определяется по максимальному перетоку в наиболее тяжелом режиме. На мощных станциях выдача электроэнергии в энергосистему происходит на двух, а иногда на трех повышенных напряжениях.

1.2.7 При выборе трансформаторов нужно справить несколько равноценных вариантов схем с различным числом, мощностью и типами трансформаторов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных